Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

31 октября 2015 21.09

Боевики ИГ взяли на себя ответственность за крушение самолета

Свое заявление террористическая организация «Исламское государство» подкрепила видеосъемкой и снимками якобы сбитого лайнера.

Фото: pixabay.com

Соответствующая информация появилась на сайте информационного агентства Agence France-Presse. По сообщению издания, боевики прикрепили к своему сообщению видео и фото не того самолета, на основании чего можно сделать вывод о неправдивости заявлении террористов.

Представители минтранса призвали общественность не верить данной информации. «Сейчас в различных СМИ появляется разношерстная информация о том, что российский пассажирский лайнер, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, был якобы сбит зенитной ракетой, выпущенной террористами. Эта информация не может считаться достоверной. Мы находимся в тесном контакте с нашими египетскими коллегами, авиационными властями этой страны. И на данный момент у них нет никакой информации, которая подтверждала бы подобные измышления», — цитирует ТАСС министра транспорта РФ Максима Соколова.

Ранее власти Египта, с территории которого судно возвращалось в Санкт-Петербург, заявляли, что причиной катастрофы стала техническая неисправность самолета. Крушение произошло в регионе действия террористов.

Самое актуальное в рубрике: Происшествия

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

Леонид
Самолет в возрасте более 18 лет - хлам, который опасно эксплуатировать. Любая западная техника в техническом регламенте содержит срок безопасной эксплуатации. Даже такая мелочь, как электробритва. Для гражданской авиационной техники на Западе срок безопасной эксплуатации равен 10 годам. По истечение данного срока самолеты там идут в утиль, в каком бы хорошем состоянии они не были. Поэтому об авиакатастрофах за западным бугром почти ничего не слышно. А что у нас ? Самолеты эксплуатируются до тех пор, пока не развалятся. И даже такие страшные жертвы как с питерским рейсом из Египта чиновников от гражданской авиации не сподвигнут к изменению технического регламента эксплуатации гражданских самолетов. а мы по- прежнему будем летать в авиагробах. При этом авиакомпании при очередной покупке по дешевке авиахлама, подлежащего уже утилизации. как обычно, не нарадуются удачным сделкам. Косвенно в гибели людей можно обвинить и иностранные авиакомпании, сбывающие российским недоумкам авиатехнику с истекшим сроком эксплуатации.
01 ноября, 08:25 | Ответить
Игорь Федоров
Леонид. Срок эксплуатации самолета измеряется не годами, а налетом. Это раз. Во-вторых, откройте Флайтрадар, потыкайте в десяток-другой самолетиков, определите их номера а потом пробейте эти номера по базе данных. Вы удивитесь, на каком "хламе" летает Европа и США. Вот Алиталия самолет с рег номером I-BIKA. Скоко ему лет?
01 ноября, 10:27 | Ответить
гость
террористы блефуют
31 октября, 22:21 | Ответить
Игорь Федоров
Видео - явный фейк. Там у самолета 4 двигателя видно. А у А-321 - два
01 ноября, 10:19 | Ответить
Сергей Федорович
Я не летчик и не эксперт но что то понимаю в технике Если дело в двигателе самолета то при чем тут связь зачем она должна пропасть
31 октября, 22:19 | Ответить