Ваш Ореол

Ваш Ореол

06 ноября 2015 11.05Статьи

Алиса Гребенщикова: «Не могу жить без балета и поэзии»

Дочь легендарного рокера Бориса Гребенщикова Алиса стала гостьей фестиваля «Молодые театры России», который прошёл в Омске с 23 по 31 октября.

Алиса Гребенщикова: «Не могу жить без балета и поэзии»

Александр Румянцев

В своём интервью «Вашему ОРЕОЛУ» Алиса рассказала о показанном в рамках фестиваля спектакле «Вера Полозкова. Короткий метр» и поделилась, почему предпочла журналистике театральную карьеру.

- Алиса, в спектакле вы выходите на сцену то на роликовых коньках, то в пуантах, хотя остальные актёры обуты в обычную обувь. Почему так?

- Дело в том, что я очень люблю балет и фигурное катание. Поэтому наш режиссёр Руслан Маликов придумал ролики. Идею о пуантах подала я, потому что в стихотворении, которое я читаю в этот момент, есть что-то приподнятое, неземное. Кроме балета я очень люблю поэзию - это две вещи, без которых я не могу жить.

- В спектакле есть видеоряд, в котором показаны кадры из личной жизни всех актёров, принимающих участие в постановке. Кто-то в кругу семьи, кто-то - с друзьями, а вы просто сидите в машине с каким-то человеком. Почему выбрали именно такое видео?

- По секрету, этот человек - это и есть режиссёр спектакля Руслан. Он попросил всех артистов сделать такой видеоряд, в котором каждый из нас будет чувствовать себя максимально органично. Для меня это моя машина. Я очень люблю дорогу, а обсуждение каких-то проектов в автомобиле занимает значимую часть моей жизни.

- Участвуя в шоу «Ледниковый период», вы вошли в тройку финалистов, а потом в одном из своих интервью сказали по этому поводу: «Это придало мне уверенности». Чтобы быть уверенной в себе, вам нужны какие-то достижения?

- Я не оцениваю себя как неуверенного человека. Но когда я что-то делаю, то не всегда понимаю, зачем мне это нужно. Понимание приходит только через какое-то время. Правда, каждый мой шаг в сторону, где мне интересно, приближает меня ко мне самой, я обретаю гармонию, становлюсь менее зависимой от мнения других людей.

- Со стороны казалось, что участие в «Ледниковом периоде» давалось вам легко. Как считаете, что вам помогло одержать победу?

- Мне помогла моя танцевальная подготовка и любовь к самосовершенствованию. У меня во взрослом возрасте появился комплекс отличницы. Когда я за что-то берусь, то хочу сделать это хорошо, иначе не имеет смысла. Моё убеждение: если не стараться перепрыгнуть через голову, зачем тогда вообще за что-то браться?

- Сегодня на телевидении можно увидеть немало детей известных родителей. И вы одна из них. Скажите, фамилия «Гребенщикова» помогала или мешала вам в жизни?

- Знаете, мне задают вопросы об этом только журналисты, ни один человек со стороны никогда меня об этом не спрашивал - ни в школе, ни в институте, где бы я ни работала, где бы ни снималась, с какими актёрами, режиссёрами я бы ни сотрудничала.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» №44 (877) от 4 ноября 2015 г.

Добавить комментарий
«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»Фото

«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»

Рецензия на спектакль петербургского режиссера по пьесе Ивана Вырыпаева.

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Но здесь ждут только способных учеников, которых не приходится заставлять делать уроки.

Календарь

Преображение: точка, точка, запятая

Преображение: точка, точка, запятая

Итоги «Преображения» Марины Хариби и Андрея Маслова.

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Омск прогрессивный: 10 креативных идей от коммунальщиков и дорожников

Потому что столбы посреди дороги и снег, который кочует с дорог на тротуары и обратно, — это не работа спустя рукава, это нововведения.