Новый Омск
11 ноября 2015 14.42
Директор ресторана «Бригантина»: «Возможно, люди отравились тортом, который сами принесли. Но утверждают, что нашей рыбой»
По требованию Роспотребнадзора суд приостановил на 20 суток деятельность омского ресторана «Бригантина». Поводом для этого стали результаты проверки заведения, в ходе которой контролеры, например, обнаружили отсутствие психрометра на складе и инструкции по обработке яиц, непромаркированные емкости для приготовления дезинфицирующих средств и тому подобное.
Директор ресторана Сергей Лосев рассказал «Новому Омску», почему, на его взгляд, Роспотребнадзор заинтересовался инвентарем для мытья яиц.
Сергей, как вы можете прокомментировать претензии Роспотребнадзора?
— Сразу отмечу, что, на мой взгляд, проверка носила заказной характер. Все пробы были взяты с нарушениями, что подтверждают видеозаписи этой процедуры с камер наблюдения. Нарушения, которые у нас выявили, я бы назвал смешными. Но, даже несмотря на это, они все равно были устранены в течение часа, когда проверяющие еще находились на территории ресторана.
Говоря о заказном характере проверки, вы имеете в виду конкурентов?
— Нет. Ситуация другая. 24 октября в нашем ресторане проводил корпоратив омский Центр питательных смесей. Несогласованно с нами руководитель этой компании принесла на банкет торт нефабричного производства, с которым часть коллектива пила чай. Затем почти все они обратились в больницу с жалобами на отравление. Больных оказалось 17 работников, сладость ели около 20 человек. Чем именно отравились сотрудники Центра питательных смесей, узнать невозможно — все они пошли в больницы лишь через несколько дней после проявления признаков заболевания.
Роспотребнадзор появился у вас по жалобам этих людей?
— Да. Как один они все указали в своих заявлениях, что отравились в «Бригантине» рыбой 24-ого октября. Первое же обращение в больницу произошло только 26-ого. Роспотребнадзор, кстати, проверил рыбу, что у нас имеется — с ней все чисто. Да и вообще у нас открытая кухня, любой может наблюдать за процессом приготовления блюд. Мы бы не стали рисковать своей репутацией, предлагая гостям рыбу сомнительного качества.
А кто изготавливал торт?
— Руководитель компании рассказала, что заказывала его на дому. Но когда этому кулинару позвонили, там сообщили, что уже длительное время не готовят торты на продажу. Мы подали заявление в прокуратуру, чтобы она нашла автора этого десерта.
Решение суда о временной остановке вашей деятельности еще не вступило в силу. «Бригантина» сейчас продолжает работать?
— Нет, ресторан «Бригантина» закрыт. Но два других наших заведения, которые функционируют под одной крышей с ним — бар и караоке — продолжают принимать посетителей. Мы же готовим документы для суда, будем пытаться опротестовать сегодняшнее решение.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 4331
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 5):