Омские архитекторы раскритиковали мэрию за конкурс логотипа к 300-летию Омска

Зодчие посчитали большим недостатком отсутствие в составе жюри и среди участников профессионалов из творческих союзов. Из-за этого, по их мнению, конкурс фактически провалился.

Омские архитекторы раскритиковали мэрию за конкурс логотипа к 300-летию Омска

Омские архитекторы назвали «скоропалительной» и «непрофессиональной» подготовку положения о конкурсе эскизов праздничного логотипа к 300-летию города, а организацию конкурса «неквалифицированной». Об этом говорится в открытом письме Омской организации Союза архитекторов России (ОООСАР) к директору департамента городской экономической политики мэрии Гульнар Айтхожиной за подписью председателя правления Владимира Проскурнина.

«Правление Омской организации с сожалением отмечает, что к организации и проведению конкурса не были привлечены творческие Союзы, Омская организация СА России, Союз дизайнеров, Союз художников и т.д., имеющие большой опыт проведения аналогичных конкурсов. Отсутствие в рабочей группе представителей творческих Союзов не позволило привлечь к участию в конкурсе широкий круг профессиональных архитекторов, дизайнеров и художников, что негативно сказалось как на количестве, так и на творческом уровне представленных конкурсных работ», — сообщается в письме.

Напомним, что на суд жюри было представлено 33 работы от 16 участников. Автор одного из эскизов дизайнер Анастасия Шистерова, присутствовавшая на закрытом заседании конкурсной комиссии, рассказала онлайн-журналу «Класс», «что среди них нет ни художников, ни дизайнеров», а «среди представленных работ есть хорошие, плохие и совсем ужасные». Ее выводы подтверждаются тем, что только шесть работ получили больше 6 баллов по 10-балльной шкале.

В Союзе архитекторов предложили разработать новое положение о конкурсе, установив, в частности, денежные премии победителям и лауреатам и включив в жюри представителей творческих общественных организаций, и провести отбор эскизов повторно.

Согласно действующему положению авторы трех лучших эскизов могут рассчитывать только на дипломы, но при этом должны подарить мэрии Омска исключительное право на их использование.

Пока не известно, как отреагировали в администрации Омска на открытое письмо зодчих.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.