09 июля 2014 05.16Общество

Омские депутаты поспорили из-за рекламы на окнах автобусов

Предложение запретить рекламу на окнах муниципального пассажирского транспорта уже не в первый раз высказал на заседании горсовета депутат Сергей Дроздов.

 Омские депутаты поспорили из-за рекламы на окнах автобусов

По мнению городского парламентария, если на окнах автобусов, троллейбусов и трамваев не будет рекламы, это повысит безопасность движения. Пока рассматривается вопрос о запрете рекламы на муниципальном транспорте, но в перспективе могут попытаться запретить и на частном. На прошлом заседании горсовета поправку отклонили, однако на профильном комитете единогласно высказались за нее.

«Вы говорите, основная цель этого – обеспечить безопасность на пассажирском транспорте. А ГИБДД? Такого прямого запрета на размещение рекламы на стеклах нет. Хотелось бы услышать, насколько размещение рекламы влияет на безопасность», - поинтересовался Алексей Саяпин.

«Ну конечно, влияет. Все, что загораживает светофоры, дорожные знаки, пешеходов – все затрудняет движение. Именно поэтому всю рекламу будут убирать с перекрестков», - ответил Сергей Дроздов.

Подробно описал риски Юрий Федотов.

«Не должны наклейки и тонировки мешать обзору водителя при движении. Но обзор водителю они не закрывают, мы ж не лобовое стекло заклеиваем. А пассажиры теоретически могут ехать с заклеенными окнами. Но вспомните молотки в автобусах, которые висят, и надпись, что им нужно в случае чего разбить стекло. Когда пленкой будут оклеены окна, стекло может и не разбиться. Не надо спешить с тем, чтобы оклеивать автобусы и троллейбусы рекламой. До осени можно провести экспертизу», - считает Юрий Федотов.

Как пояснил мэр Вячеслав Двораковский, в Омске сейчас 170 троллейбусов, 70 трамваев, 620 автобусов выходят на линии.

После обсуждения вопроса слово вновь взял Алексей Саяпин. Он воспел настоящую оду рекламе.

«Реклама в городе – двигатель торговли и прогресса, и ставить барьеры не надо. Город становится серым, унылым. Реклама должна быть красивой, яркой, креативной… Если окна заклеивать рекламой, нужно перфорировать, тогда можно будет разбить стекло при аварии и покинуть автобус. Реклама – дополнительный доход для муниципального транспорта, мы потом деньги где будем искать? Я предлагаю не принимать вопрос либо запретить только оклеивание окон непрозрачной пленкой, а перфорацию разрешить», - высказался депутат Саяпин.

Ему возразили, что рекламу на транспорте можно разместить так, чтоб окна были не задействованы, и красота города заключается не в рекламе.

«Не все меряется деньгами. Если вдруг авария и человек из-за пленки не сможет покинуть горящий салон – никакие деньги рекламных компаний этого не стоят… А красота - понятие относительное, кому-то Шрек нравится, кому-то Анджелина Джоли, вам – разноцветные автобусы», - среагировал Сергей Дроздов.

В итоге депутаты так и не приняли к рассмотрению запрет рекламы на стеклах муниципального транспорта - не хватило одного голоса «за». Прошло переголосование, но результат оказался таким же. Возможно, к поправке вернутся на осенней сессии.

Алена Настина

Фото: omskgazzeta.ru

 

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.