Новый Омск

26 ноября 2015 13.12Мнения

Игорь МаннИгорь Маннмаркетер, спикер, автор, основатель издательства

«Визитка может продавать»

«Чтобы ваш маркетинг начал продавать, не нужно изобретать велосипед. Возьмем визитную карточку. Если говорить о маркетинговых инструментах, то трудно найти более древний пример.

Я разработал правило Манна: «покажите мне, какая у вас визитка, и я скажу, какой у вас маркетинг». Одного взгляда достаточно, чтобы определить, продает ваш маркетинговый отдел или нет. Поверьте моему чутью.

Многие бизнесмены, увлеченные новыми технологиями, размещают на визитной карточке один QR-код. С одной стороны, это удобно. Можно сфотографировать его на камеру смартфона — и все данные владельца карты уже сохранены в контактах. С другой стороны, технологии — это здорово, но было бы неплохо при себе иметь офлайновый вариант визитной карточки.

Моя ученица и владелица пиар-агентства Инна Алексеева рассказала мне как-то, что всегда заходит в самолет последней. Она летит в экономклассе и пока идет к своему месту, раздает свои визитки пассажирам бизнес-класса со словами: «Вы летите в бизнес-классе, значит, вам необходимо пиар-агентство». Но когда вы даете визитную карточку таким пассажирам, то у вас и карточка должна быть бизнес-класса. Прежде чем отправить макет визитной карточки в печать, убедитесь, что вам не будет стыдно отдать ее человеку, который летает в бизнес-классе.

Есть несколько типов визитных карточек. Первый — визитка по этикету. На лицевой стороне данные о вас, на обороте — чистый лист. Второй тип: на одной стороне русский текст, а на обороте — английский. С одной стороны, это удобно: не надо носить два комплекта карточек на выставке или международной конференции. Но с другой, если я вижу человека с такой карточкой, то я думаю следующее: «Человек себя высоко ценит, работает с иностранцами, но при этом на два комплекта визиток бюджета у него не хватило». И наконец, третий тип: продающие карточки. На ее обороте есть текст, который вас «продает».

Например, я свою карточку считаю продающей. Во-первых, у меня указана прикольная должность — главный конструктор. Все хмыкают и запоминают эту должность, потому что главный конструктор — это вам не банальный директор по развитию или руководитель маркетинговой службы. Хорошо, когда на карточке есть призыв к действию: «Пишите, заходите в гости, заходите на сайт».

Но главное — на обороте. Я разместил там 10 маркетинговых инструментов, каждый из которых позволяет в любом бизнесе увеличить обороты на 0,5%. Если вы знаете их все, то ваши обороты растут на 5% и вы можете спать спокойно. А если нет, то спите беспокойно, пока не обратитесь ко мне».

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 45 (098) 24 ноября

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.