Новый Омск

26 ноября 2015 13.12Мнения

Игорь МаннИгорь Маннмаркетер, спикер, автор, основатель издательства

«Визитка может продавать»

«Чтобы ваш маркетинг начал продавать, не нужно изобретать велосипед. Возьмем визитную карточку. Если говорить о маркетинговых инструментах, то трудно найти более древний пример.

Я разработал правило Манна: «покажите мне, какая у вас визитка, и я скажу, какой у вас маркетинг». Одного взгляда достаточно, чтобы определить, продает ваш маркетинговый отдел или нет. Поверьте моему чутью.

Многие бизнесмены, увлеченные новыми технологиями, размещают на визитной карточке один QR-код. С одной стороны, это удобно. Можно сфотографировать его на камеру смартфона — и все данные владельца карты уже сохранены в контактах. С другой стороны, технологии — это здорово, но было бы неплохо при себе иметь офлайновый вариант визитной карточки.

Моя ученица и владелица пиар-агентства Инна Алексеева рассказала мне как-то, что всегда заходит в самолет последней. Она летит в экономклассе и пока идет к своему месту, раздает свои визитки пассажирам бизнес-класса со словами: «Вы летите в бизнес-классе, значит, вам необходимо пиар-агентство». Но когда вы даете визитную карточку таким пассажирам, то у вас и карточка должна быть бизнес-класса. Прежде чем отправить макет визитной карточки в печать, убедитесь, что вам не будет стыдно отдать ее человеку, который летает в бизнес-классе.

Есть несколько типов визитных карточек. Первый — визитка по этикету. На лицевой стороне данные о вас, на обороте — чистый лист. Второй тип: на одной стороне русский текст, а на обороте — английский. С одной стороны, это удобно: не надо носить два комплекта карточек на выставке или международной конференции. Но с другой, если я вижу человека с такой карточкой, то я думаю следующее: «Человек себя высоко ценит, работает с иностранцами, но при этом на два комплекта визиток бюджета у него не хватило». И наконец, третий тип: продающие карточки. На ее обороте есть текст, который вас «продает».

Например, я свою карточку считаю продающей. Во-первых, у меня указана прикольная должность — главный конструктор. Все хмыкают и запоминают эту должность, потому что главный конструктор — это вам не банальный директор по развитию или руководитель маркетинговой службы. Хорошо, когда на карточке есть призыв к действию: «Пишите, заходите в гости, заходите на сайт».

Но главное — на обороте. Я разместил там 10 маркетинговых инструментов, каждый из которых позволяет в любом бизнесе увеличить обороты на 0,5%. Если вы знаете их все, то ваши обороты растут на 5% и вы можете спать спокойно. А если нет, то спите беспокойно, пока не обратитесь ко мне».

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 45 (098) 24 ноября

Добавить комментарий
«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.