Хозуправление ВДНХ не допустили к реконструкции Омской крепости

Заявка единственного участника конкурса признана несоответствующей требованиям.

Хозуправление ВДНХ не допустили к реконструкции Омской крепости

Вадим Харламов

Департамент строительства администрации Омска признал несостоявшимся конкурс с ограниченным участием на реконструкцию четырех памятников истории и культуры на территории культурно-исторического комплекса Омская крепость.

Как сообщается на официальном портале закупок, на участие в отборе была подана одна заявка — от столичного АО «Хозяйственное управление выставки достижений народного хозяйства», но она не соответствует установленным заказчиком требованиям.

Как писал «Новый Омск», до 20 декабря 2016 года планировалось восстановить четыре здания: «Инженерную мастерскую 1843 г.», «Цейхгауз 1832 г.», «Казарму 1823 г.» и «Казарму дисциплинарных рот 1833 г.», которые были признаны объектами культурного наследия в мае этого года. Конкурс также предполагал строительство инженерных сетей к зданиям. Начальная стоимость работ превышала 421,7 млн рублей.

После реконструкции в них должны были открыться интерактивный музей с выставочными залами, центр изучения славянских традиций, музей архитектуры и градостроительства и мастерские художественно-декоративного направления и музей театрального искусства с помещениями для творческих организаций соответственно.

Напомним, что неудачными были также признаны четыре попытки найти генерального подрядчика реконструкции двух других зданий-памятников в Омской крепости — «Арсенал 1845-1860 гг.» и «Кухня и столовая Омского резервного батальона 1902 г.» под мастерские народных промыслов, музей оружия и администрацию комплекса за 68,1 млн рублей.

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.