Лица

НА ГЛАВНУЮ
Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск
Иванченко Станислав Владимирович

Иванченко Станислав Владимирович

Директор маркетинго-консалтинговой компании «МКС»

Биография

Иванченко Станислав Владимирович родился 16 ноября 1970 года в Омске.

В 1986 году по окончании восьмого класса поступил в автотранспортый техникум на факультет «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей». Но через год перевелся в училище № 36, где получил среднее образование.

В 1989 году был призван в армию. Служил в Москве, в отдельной бригаде охраны центрального аппарата министерства обороны и Генерального штаба.

В 1991 году демобилизовался и вернулся в Омск. Работал в различных коммерческих структурах.

В 1993 году устроился в страховую компанию «АСКО», где год отработал страховым агентом.

С 1994 по 1996 год работал рекламным менеджером в ИД Триэс.

В 1996 году вместе с компаньоном открыл первое в Омске рекламное агентство полного цикла «S&E studio».

В 1997 году основал собственное агентство «Консул-медиа», которое в 2001 году было переименовано в «Первый консул».

В 2006 году уехал на постоянное место жительства в Москву. Является генеральным директором и учредителем маркетингово-консалтинговой компании «МКС» (источник).

Семейное положение

Женат. Два сына и дочь.

Работы

Иванченко участвовал в разработке брендов и логотипов таких компаний, как «ОША», «Бизон», «Омская-1», «Ковровый двор», ХК «Авангард», «Манрос»,

Резонанс

В 2011 году по инициативе губернатора Леонида Полежаева был разработан бренд Омской области. Автором его графического изображения стал Станислав Иванченко. Стоимость контракта на разработку «стратегии развития бренда» региона составила более 10 млн рублей, источником финансирования проекта значилось Агентство рекламно-выставочной деятельности.

Предложенный Иванченко логотип представляет собой изображение медвежьей лапы в виде контура карты области, в народе его прозвали «брендолапой».

В 2012 году новый губернатора Виктор Назаров раскритиковал работу дизайнеров, заявив: «Бренд Омской области в виде лапы я не понимаю. Я понимаю: пришли люди, нарисовали лапу и получили денег на лапу».

Впоследствии логотип региона активно использовался лишь в сувенирной продукцией, более глобального применения ему не нашлось.

В 2015 году логотип, разработанный Станиславом Иванченко, выбрали в качестве официального графического образа Омска на праздновании 300-летия города. Работа была раскритикована творческим сообществом.

В ответ на это Иванченко заявил, что, создавая логотип, исходил из желания привнести в изображение «новизну и уникальность», и его работа подходит «для экспорта и привлечения инвестиций».

Цитаты

«Профессионалы были (в качестве участников конкурса на разработку логотипа 300-летия Омска) , но меньше, чем есть в городе. Одна из причин — боязнь критики. Я не первый раз такой удар в Омске принимаю на себя. И дизайнеры просят меня сейчас не называть их фамилии, пока не уйдет вся грязь и троллинг. Но у нас все-таки культурная столица, в Перми люди на митинги выходили, а казаки плетками хотели автора отлупить» (ноябрь 2015 года).

Обновлено 11 декабря 2015 года