11 июля 2014 07.15Общество

Андрей Голушко прокомментировал скандал со своей кандидатской диссертацией

Организация «Диссернет» в свое время нашла в диссертации сенатора 50% заимствований, он прояснил ситуацию.

Андрей Голушко прокомментировал скандал со своей кандидатской диссертацией

Вопрос сенатору задали журналисты на брифинге. Он отметил, что оценивает деятельность организации позитивно и положительно.

«Но сейчас это превращается в новый тип бизнеса, люди хотят деньги зарабатывать. На то и кот, чтоб мыши не дремали. Они должны быть. Но когда это превращается в бичевание, шоу – мне это перестает нравиться, особенно когда касается меня. Мне написали, что у меня 50% заимствований. Я очень дисциплинированный студент был. И что это за заимствования – мне самому интересно стало. Когда говорят – 200 заимствований – половина из них просто фразы, которые по-иному нельзя построить. Вот «социально-экономическое развитие региона» - можно найти и назвать заимствованием. Я не согласен, что это плагиат. Заимствования абсолютно обязательны, должны быть ссылки на авторитеты. Я диссертацию свою честнейшим образом писал, два года, нудно, 17 человек проголосовали за из 17 на защите», - высказался Андрей Голушко.

Он подчеркнул, что в его работе нет ни одного цитирования или заимствования, которого бы он не упомянул, везде указаны авторы. Сенатор с ходу назвал тему диссертации - «Механизмы управления инновационной активностью в регионе (на примере Омской области)».

Ранее сообщалось, что эксперты «Диссернета» обнаружили в диссертации Андрея Голушко заимствования из докторских диссертаций Александра Прановича «Стратегия управления инновационно-инвестиционной деятельностью в переходной экономике» и Маржанат Исаловой «Экономические и организационные механизмы устойчивого развития промышленности региона (на примере Республики Дагестан)» - обе 2002 года, а также из статьи доктора экономических наук Виктора Савельева «Развитие федеральных округов (макроэкономический прогноз)» в 10-м номере «Обозреватель-Observer» за 2001 год.

Алена Настина

Фото: ria56.ru

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.