Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

15 декабря 2015 12.09

Владимир КазимировВладимир Казимировдиректор управления дорожного хозяйства и благоустройства департамента городского хозяйства администрации Омска

«Мы не заделываем ямы асфальтом и землей!»

Главный дорожник Омска Владимир Казимиров ответит на шквал критики в адрес своих подчиненных, которые ремонтируют дороги в зимнее время.

«По состоянию дорожного покрытия сегодня есть серьезные нарекания: на проезжей части дорог быстро появляются выбоины. Ремонтные работы до сих пор продолжаются. Появляется критика, что дорожники в снег, сырость, при низких температурах продолжают класть асфальт. Сразу скажу: это не асфальт! Мы двумя методами сегодня работаем. Первое — метод обратной пропитки. Несколько лет назад СибАДИ разработал технологию, позволяющую проводить ремонт в холодную погоду. Дорожное покрытие восстанавливается с помощью битума, щебенки или гранулята (асфальтовой крошки). На федеральных дорогах в Омской области используют эту же технологию. Мы мониторим, иной раз эта «пломба» держится до нескольких лет.

Второй метод: мы засыпаем выбоины гранулятом. Хватает на несколько дней, пока не подойдет очередь заделать яму методом обратной пропитки. На Космическом проспекте была критика: было озвучено, что ямы заделываются землей. Нет, это строительный материал.

Вообще зимой нежелательно ремонтировать дороги: во-первых, холодный асфальт дороже горячего, во-вторых, работать зимой намного сложнее. Но мы сегодня говорим о тех аномальных явлениях, сюрпризах природы, когда среди зимы то дождь идет, то снег. То замораживается асфальтовое покрытие, то оттаивает. При этих процессах асфальт разрушается».

Самое актуальное в рубрике: Политика

Больше интересного в жанре: Мнения

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

РРР
Надо было сидеть в Больших уках , и работать в местном РЭСе , как это энергетик вдруг стал дорожником ? А вот так , с мягкой подачи Белова Е.И . тогдашнего мэра .
18 декабря, 17:27 | Ответить
Ирр
Мы мониторим, иной раз эта «пломба» держится до нескольких лет.
====
Нормально летом посмотреть и положить асфальт пробовали? А ТО ВНЕЗАПНО ПОСРЕДИ ЗИМЫ РОЖДАЮТСЯ ВЫБОИНЫ! Хорошо сделанная работа экономит силы на переделывание. Но ведь деньги так не освоишь?
18 декабря, 10:07 | Ответить
Виктор Владимирович
Господин Казимиров, оставьте в покое славное имя СибАДИ, не позорьте нас, ссылаясь на якобы наши разработки. Да, мы разработали технологию зимних ремонтов а/б покрытий, но она не имеет ничего общего с безобразием, осуществляющимся на Омских дорогах!
15 декабря, 21:32 | Ответить
Барка
Славное имя?) Не смешите меня, ваше имя ПТУ, 90% ваших студентов тому пример.
Чему вы учите студентов? Актуальным технологиям 60х - 70х, спешу напомнить, что ваше лицо не проекты Мостовика, а дороги нашего города, которые ремонтируют ваши проходимцы-выпускники.
21 декабря, 13:27 | Ответить
Иван
90% студентов уезжает в другие города, так как работы тут нет, дорожная отрасль впринципе не развивается, а Виктор Владимирович он живет идеями тех 60х - 70х годов и всегда импульсивно реагирует на любую критику) собственно Сибади пофигу на то что тут работы нет, они считают что "готовят" дорожников для всей страны, но подобных вузов в стране много, нормальных производственников на кафедрах нет, а те кто работают - теоретики как раз с тех 60-70х годов, после развала Мостовика не открылось ни одной фирмы подобного типа, так что ситуация про то что там крошкой не так заделывают "выбоины" не так печальна как отсутствие самой нормальной работы. Немного аналитики : в Омске 80 % рынка работают армяне, остальные 20 делят Стройсервис и различные дрсу. Зарплаты там около 20 тр, серыми может и больше получается, работать по 12 часов, условия ни о чем. Может зарплата у Фрикеля и Каземирова и хорошие , но в Спб и работы больше и 50 хотя бы получить можно.
25 февраля, 16:56 | Ответить