Игорь Федоров о заседании совета по развитию города: «Женщины, рожайте защищенных пешеходов!»

Денег нет, пешеходам делается больше, но мало, а женщины вместе с врачами еще не научились делать защищенных людей. Обо всем об этом говорилось накануне в мэрии.

Игорь Федоров о заседании совета по развитию города: «Женщины, рожайте защищенных пешеходов!»

Вадим Харламов

Накануне, 15 декабря, на очередном заседании Координационного совета по стратегическому развитию города при мэре Омска обсуждался ряд насущных вопросов городской жизни. Одним из пунктов повестки дня были итоги 2015 года в части реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы на 2014-2018 гг.». Выступал глава дептранса Виталий Маслик.

Он доложил, что дорожная разметка в этом году нанесена на площади в 43,2 тыс. кв. метров, установлено 4 светофора Т7 на светодиодах для безопасности пешеходов, отремонтировано 12 светофоров, 6 установлено впервые. Знаков заменено 1031, 780 знаков установлено. Это привело к снижению аварийности там, где все это делалось, в частности, в Старом Кировске.

На 2016 год брались обязательства до 54 тыс кв. метров увеличить площадь, покрываемую дорожной разметкой, установить в первом полугодии 5 новых светофоров с обратным отсчетом времени и добавить на дороги 500 новых дорожных знаков.

За этими победными цифрами как-то в стороне остался вопрос пассажирского транспорта. Говорили о пресловутом 220-м законе, который, наконец-то, как-то сам наведет порядок в этой сфере. Но само собой ничего не делается. Мой простой вопрос — почему вообще у нас убыточен транспорт, если бюджеты должны компенсировать разницу между утвержденной платой за проезд и установленным тарифом РЭК, а, кроме того, город и область должны платить за льготников, остался без ответа. Никто не пояснил, почему транспортные МУПы не судятся за свои деньги, если они считают, что их права нарушены областью, РЭКом или мэрией. Вячеслав Двораковский пообещал мне все разъяснить отдельно.

Сергей Костарев, еще один активный член Координационного совета, справедливо указал, что в обсуждаемой программе нет такого участника дорожного движения, как пешеход. Что все, о чем сказано в докладе, делается для автомобилистов. А пешеходам оставляют 15 секунд на переход шестиполосной дороги (Водники, Рабиновича), а ждать зеленого пешеходам приходится до двух минут («Дружный Мир»), что явно показывает, кто у нас в приоритете.

Мэр, кстати, со всеми доводами согласился и пообещал увеличить длительность пешеходных фаз до 25 секунд. Он вообще считает, что динамика обустройства тротуаров, пешеходных переходов и светофоров для пешеходов выше, чем динамика изменений инфраструктуры для автомобилистов. Да, она недостаточная, но выше. О пешеходах вообще надо заботиться, потому что безопасность человека за рулем все растет, а вот женщины пока еще не научились делать «защищенных» пешеходов. Кроме того, мэр еще раз признал, что денег на строительство подземного перехода на ООТ «Ул. Рабиновича» нет.

Что ж, и на этом спасибо!

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 8):

Папа Леня
Все бы землю рыл, автомобилист старый. Денег нет у него.
17 декабря, 07:00 | Ответить
умная курица
Мне нужен. Школьникам и студентам. Пожилым. Вы хоть видели. какая толпа накапливается к каждому зеленому свету??
16 декабря, 15:12 | Ответить
афаик
[Комментарий удален]
Папа Леня
Правильно, нечего пешеходу по улицам ходить. Улицы - они для автогоспод. Место пешехода - под землей!
17 декабря, 07:01 | Ответить
Андрей Б.
Пожилым нужен подземник? Вы в своем уме? С какой стати пожилой человек, которому трудно ноги переставлять, согласится вместо прямого пути по поверхности сначала спуститься под землю, потом пройти в полутьме под запах шаурмы и мочи, а потом с превеликим трудом подниматься? Какой дурак на это согласится?

Подземник нужен автобыдлу, чтобы нестись под 120 и сбивать другие машины и случайных пешеходов. А пешеходам подземник не нужен. Им удобнее поверху ходить. И не от одной дырки в заборе к другой, как сейчас на Рабиновича, а по диагонали.
16 декабря, 15:35 | Ответить
Ирр
Присоединяюсь к вопросу Костарева -- что у нас делается для пешеходов?
16 декабря, 14:00 | Ответить
афаик
Подземный переход на Рабиках? Кому он там нужен?
Юным сракерам, которые несутся на своих древних епонских вёдрах с пар в сибади или полутехе в родимый Порт-Артур?
16 декабря, 13:38 | Ответить
Автор
Согласен полностью. Более того, сейчас там светофор позволяет вывернуть налево с Волочаевской на КП. Если будет подземник, то этот светофор уберут и оставят только правый поворот...
16 декабря, 21:50 | Ответить
Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)Инфографика

Идем на взлет: летнее расписание омского аэропорта (карта)

Этим летом и осенью омичам будут доступны прямые рейсы в 27 российских и зарубежных городов.

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Наш колумнист подводит итоги выступления «ястребов» в сезоне.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.