Игорь Федоров о заседании совета по развитию города: «Женщины, рожайте защищенных пешеходов!»

Денег нет, пешеходам делается больше, но мало, а женщины вместе с врачами еще не научились делать защищенных людей. Обо всем об этом говорилось накануне в мэрии.

Игорь Федоров о заседании совета по развитию города: «Женщины, рожайте защищенных пешеходов!»

Вадим Харламов

Накануне, 15 декабря, на очередном заседании Координационного совета по стратегическому развитию города при мэре Омска обсуждался ряд насущных вопросов городской жизни. Одним из пунктов повестки дня были итоги 2015 года в части реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы на 2014-2018 гг.». Выступал глава дептранса Виталий Маслик.

Он доложил, что дорожная разметка в этом году нанесена на площади в 43,2 тыс. кв. метров, установлено 4 светофора Т7 на светодиодах для безопасности пешеходов, отремонтировано 12 светофоров, 6 установлено впервые. Знаков заменено 1031, 780 знаков установлено. Это привело к снижению аварийности там, где все это делалось, в частности, в Старом Кировске.

На 2016 год брались обязательства до 54 тыс кв. метров увеличить площадь, покрываемую дорожной разметкой, установить в первом полугодии 5 новых светофоров с обратным отсчетом времени и добавить на дороги 500 новых дорожных знаков.

За этими победными цифрами как-то в стороне остался вопрос пассажирского транспорта. Говорили о пресловутом 220-м законе, который, наконец-то, как-то сам наведет порядок в этой сфере. Но само собой ничего не делается. Мой простой вопрос — почему вообще у нас убыточен транспорт, если бюджеты должны компенсировать разницу между утвержденной платой за проезд и установленным тарифом РЭК, а, кроме того, город и область должны платить за льготников, остался без ответа. Никто не пояснил, почему транспортные МУПы не судятся за свои деньги, если они считают, что их права нарушены областью, РЭКом или мэрией. Вячеслав Двораковский пообещал мне все разъяснить отдельно.

Сергей Костарев, еще один активный член Координационного совета, справедливо указал, что в обсуждаемой программе нет такого участника дорожного движения, как пешеход. Что все, о чем сказано в докладе, делается для автомобилистов. А пешеходам оставляют 15 секунд на переход шестиполосной дороги (Водники, Рабиновича), а ждать зеленого пешеходам приходится до двух минут («Дружный Мир»), что явно показывает, кто у нас в приоритете.

Мэр, кстати, со всеми доводами согласился и пообещал увеличить длительность пешеходных фаз до 25 секунд. Он вообще считает, что динамика обустройства тротуаров, пешеходных переходов и светофоров для пешеходов выше, чем динамика изменений инфраструктуры для автомобилистов. Да, она недостаточная, но выше. О пешеходах вообще надо заботиться, потому что безопасность человека за рулем все растет, а вот женщины пока еще не научились делать «защищенных» пешеходов. Кроме того, мэр еще раз признал, что денег на строительство подземного перехода на ООТ «Ул. Рабиновича» нет.

Что ж, и на этом спасибо!

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 8):

Папа Леня
Все бы землю рыл, автомобилист старый. Денег нет у него.
17 декабря, 07:00 | Ответить
умная курица
Мне нужен. Школьникам и студентам. Пожилым. Вы хоть видели. какая толпа накапливается к каждому зеленому свету??
16 декабря, 15:12 | Ответить
афаик
[Комментарий удален]
Папа Леня
Правильно, нечего пешеходу по улицам ходить. Улицы - они для автогоспод. Место пешехода - под землей!
17 декабря, 07:01 | Ответить
Андрей Б.
Пожилым нужен подземник? Вы в своем уме? С какой стати пожилой человек, которому трудно ноги переставлять, согласится вместо прямого пути по поверхности сначала спуститься под землю, потом пройти в полутьме под запах шаурмы и мочи, а потом с превеликим трудом подниматься? Какой дурак на это согласится?

Подземник нужен автобыдлу, чтобы нестись под 120 и сбивать другие машины и случайных пешеходов. А пешеходам подземник не нужен. Им удобнее поверху ходить. И не от одной дырки в заборе к другой, как сейчас на Рабиновича, а по диагонали.
16 декабря, 15:35 | Ответить
Ирр
Присоединяюсь к вопросу Костарева -- что у нас делается для пешеходов?
16 декабря, 14:00 | Ответить
афаик
Подземный переход на Рабиках? Кому он там нужен?
Юным сракерам, которые несутся на своих древних епонских вёдрах с пар в сибади или полутехе в родимый Порт-Артур?
16 декабря, 13:38 | Ответить
Автор
Согласен полностью. Более того, сейчас там светофор позволяет вывернуть налево с Волочаевской на КП. Если будет подземник, то этот светофор уберут и оставят только правый поворот...
16 декабря, 21:50 | Ответить
Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.