Новый Омск
14 января 2016 08.58
И Бог не был перфекционистом — Станислав Жоглик о новом дизайне «Нового Омска»
Сегодня читателям стал доступен обновленный дизайн «НО». Главный редактор сайта объясняет новую логику распределения информационных потоков.
Прошло всего полгода с момента запуска сайта «Новый Омск», зачем понадобилось обновлять дизайн?
— Работа над сайтом — это как ремонт в квартире, который нельзя закончить, можно только прекратить. Сегодня мы презентуем новый дизайн «НО», но я уже вижу, что мы будем менять в нем в скором времени. Уже сейчас видны элементы, которые устарели либо не достаточно функциональны. Конечно, можно было бы еще подождать, отполировать каждую деталь и когда-нибудь выдать на-гора «идеальный» продукт, но мы идейные враги такого подхода.
Выступаете против перфекционизма?
— Перфекционизм — религия болванов. Сам господь Бог не был перфекционистом. Вспомним книгу Бытия. И создал Бог небо и землю, и отделил свет от тьмы и твердь от воды, и так далее… «И увидел, что это хорошо». Он понятия не имел, как у него все получится… Отошел, посмотрел и увидел: это хорошо.
Мне ближе другой подход — ввяжемся в драку, а там посмотрим. Исповедуя эту же идеологию, и бывший руководитель нашего холдинга Оксана Миронова полгода назад вопреки всем «но» запустила-таки этот сайт. Да, продукт был сыроватым, но главное — он заработал! Ошибки исправляли на ходу.
Чем же плох оказался предыдущий дизайн?
— Не плох, а скорее не совсем оптимален для наших задач. Опять же над этим проектом работал другой руководитель, который имел свое видение о технологии распределения контента. По сути, ставка была сделана на эдакий трицепс: «Деловой Омск», «Класс» и «Ваш Ореол». На одной шее болталось сразу три головы. Мы с коллегами пытались использовать плюсы этой идеи, но вскоре столкнулись с рядом сложностей, которые тормозили процесс. Лента новостей выглядела весьма инновационно, но, увы, не давала четкого представления о картине дня человеку, случайно зашедшему на сайт. Блок с двумя центральными материалами не позволял «качать» темы, над которыми журналисты работали порой по несколько недель. Провисев один день на первом экране, они уходили в небытие. Это, мягко говоря, не способствовало росту важнейшего показателя статистики — глубины просмотров.
Что изменилось?
— Мы ушли от принципа «трехэтажности». Теперь разделение на издания существует только на внутренних страницах. На сайте собственно «Нового Омска» этого разделения нет. Мы переделали первый экран. Теперь здесь семь основных новостей. По ним читатель может судить о картине дня и нашей редакционной политике. Ниже текут три информационных «реки». Левая колонка — лента новостей: нечто оперативное, горячее — импульсы дня. Средняя колонка — рефлексии — крупные жанры, подробные материалы, аналитика, большие интервью. Ну и крайняя правая колонка — отдых, развлечение, светские новости, жизнь города, выходные…
Кроме того, мы значительно увеличили длину ленты новостей, распределив рекламные баннеры таким образом, чтобы они максимально эффективно работали. Я уверен, рекламодатель это вскоре оценит.
В городе ходят слухи, что холдинг потратил на разработку сайта 10 млн рублей. Столько же ушло на переверстку?
— Наши информированные «друзья», как обычно, приписали несколько лишних нулей. Что касается переверстки, она, откровенно говоря, не стоила нам дополнительных денег. Работы были произведены в рамках ежемесячного сопровождения сайта.
Самое актуальное в рубрике: Мероприятия
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3489
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 15):