Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

14 января 2016 16.45

Омское метро консервируют без разрешения

Столичной «Объединенной энергостроительной корпорации», выполняющей работы, на месяц запретили что-либо делать.

Вадим Харламов

В конце декабря арбитражный суд запретил московскому ОАО «Объединенная энергостроительная корпорация» (ОЭК) проводить какие-либо работы по консервации омского метрополитена.

В ноябре управление Ростехнадзора по СФО выехало с плановой проверкой на объект и установило, что ОЭК, выполняющее работы по госконтракту с казенным учреждением Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений», делало это без соответствующего разрешения на строительство. Предыдущее разрешение, по которому метро строилось омским НПО «Мостовик», действовало до 1 февраля 2015 года.

В компании подтвердили, что работали без разрешения. Но Ростехнадзор обратился в суд, который постановил приостановить работы на 30 дней. Решение было объявлено еще 24 декабря, но обжаловать его так никто и не стал.

В департаменте архитектуры и градостроительства мэрии на запрос «Нового Омска» о том, было ли выдано новое разрешение на строительство, пока не ответили.

Напомним, летом с ОЭК по результатам конкурса был заключен госконтракт на консервацию строительства первого пускового участка первой линии омского метрополитена от станции «Красный путь» («Библиотека им. А. С. Пушкина») до станции «Автовокзал» («Соборная») с электродепо. ОЭК предложила выполнить работы за 210 млн рублей при начальной (максимальной) цене контракта в 223,9 млн рублей. Согласно технической документации, подрядчику до 31 октября 2016 года необходимо сделать в зоне станции «Библиотека им. А. С. Пушкина» обратную засыпку конструкций шахтного ствола и соорудить каналы местной вентиляции и венткиосков. На станции «Заречная» требуется соорудить конструкции блока технических помещений и платформенный участок протяженностью 36 погонных метров. Также победитель конкурса должен разработать вертикальную планировку части территории строительства и возвести участок автомобильной дороги, соединяющий улицы Добровольского и Булатова со съездом на Красный Путь.

В 2014 году губернатор Виктор Назаров заявил о временной консервации построенных объектов метрополитена в связи с нехваткой бюджетных средств на достройку подземки.

Самое актуальное в рубрике: Закон

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий