Новый Омск
21 января 2016 17.43
Омская «дочка» «Транснефти» потратит почти 2 млн рублей на объявления
Подрядчика и цену «Транснефть — Западная Сибирь» определит сама. В прошлом году один раз в квартал статьи в газетах на 8 тыс. знаков размещало новосибирское «Алвест-Медиа».
Фото: transsibneft.transneft.ru
АО «Транснефть — Западная Сибирь», дочерняя структура ОАО «АК «Транснефть», ищет подрядчика для размещения в печатных СМИ статей «Внимание! Нефтепровод!», «Внимание! Нефтепродуктопровод!».
Согласно техническому заданию, тексты статей должны выходит ежеквартально в течение всего 2016 года в газетах Омской, Новосибирской, Кемеровской областях и Красноярского края.
Публикации должны предупреждать о том, что по определенной территории проходит магистральный нефтепровод, и поэтому запрещается производить рядом с ним какие-либо действия. В случае нарушения грозит ответственность.
За ежеквартальные статьи объемом почти 8 тыс. символов компания готова заплатить исполнителю 1,999 млн рублей. Но поучаствовать в аукционе не сможет никто, кроме выбранного «Транснефтью» подрядчика, так как торги проходят в форме закупки у единственного поставщика. Пока название компании не приводится.
Как удалось выяснить «Новому Омску», в прошлом году исполнителем было выбрано новосибирское ООО «Алвест-Медиа», контролируемое местным бизнесменом Игорем Павлицким. Ему принадлежит рекламно-производственная группа «Алвест-техно». В компании от комментариев отказались, сославшись на то, что «говорят только со СМИ, которые являются их клиентами». В 2015 году услуги новосибирской компании стоили дороже — 2,171 млн рублей.
Ответ на запрос в пресс-центре «Транснефть — Западная Сибирь» пока не дали.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2712
Самое читаемое