Миллиардные претензии предприятия из Гомеля к омскому «Мостовику» посчитали в белорусских рублях

Управление капитального строительства города Гомеля надеется включить в реестр кредиторов банкротящегося «Мостовика» 98 млн рублей.

Миллиардные претензии предприятия из Гомеля к омскому «Мостовику» посчитали в белорусских рублях

Вадим Харламов

В арбитражном суде Омской области продолжилось рассмотрение требования Коммуниального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства города Гомеля» (Белоруссия) о включении в реестр кредиторов ООО «НПО «Мостовик» суммы задолженности в 25,12 млрд рублей.

Как выяснилось на заседании, астрономическая сумма была предъявлена в омский арбитраж в национальной валюте Республики Белорусь — белорусский рубль. В суде отметили, что в пересчете на российскую валюту сумма задолженности «Мостовика» перед УКС города Гомеля составляет порядка 98 млн рублей.

Эту сумму еще летом взыскала белорусская прокуратура в защиту интересов УКС в Экономическом суде Гомельской области.

Представитель конкурсного управляющего НПО «Мостовик» Михаил Котов был против включения этой суммы, отметив, что непонятно каким образом она рассчитана. Кроме того, управляющий считает, что был пропущен срок исковой давности. В итоге суд отложил на февраль заседание для того, чтобы предоставить белорусскому предприятию представить расчеты.

Отметим, что в 2011 году омское предприятие стало победителем торгов по выбору подрядчика для строительства подъезда к микрорайону № 21 г. Гомеля с путепроводом.

По данным Центрального банка России, за 10 тыс. белорусских рублей предлагается 36,4425 российских рублей.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.