Класс

Класс

16 февраля 2016 18.00Статьи

Ставка не сыграла

Корреспондент «Класса» побывал на пресс-показе дебютной сольной режиссерской работы Артема Михалкова «Ставка на любовь».

Ставка не сыграла

Фото: Тарас Колдаков, kinopoisk.ru

Перед началом картины Артем Михалков признался, что хотел презентовать свой фильм именно в Омске, с которым его связывает фестиваль «Движение». Президент главного кинособытия для нашего города снял главное кинособытие в своей жизни. Он попросил собравшихся не судить строго, однако признался, что его знаменитому отцу картина понравилась. «Это легкая комедия, которую приятно будет посмотреть со своей второй половинкой в День святого Валентина. Не ждите фестивального интеллектуального кино», — отметил режиссер перед началом ленты. А еще выразил надежду, что к финальным титрам в зале останется хотя бы половина присутствующих в начале.

Надо отдать должное публике, до конца досидели все. Главный плюс ленты — яркая и сочная картинка. О ней на пресс-показе высказался и Артем Никитич, по словам которого, в его ленте «с первых кадров видно, куда потрачены деньги». Однако, преимущество картины с лихвой перекрывается ее недостатками. Первое, что бросается в глаза, — некачественная озвучка. Речь персонажей идет буквально поперек кадра, категорически не совпадая с артикуляцией актеров. Самим исполнителям ролей в кадре как будто некомфортно, они периодически то недоигрывают, то переигрывают. Причем растерять свою органичность умудрились даже опытные комики, такие как Александр Ревва и Андрей Бурковский. Кажется, будто смотришь ситком на далеко не центральном канале, а не полнометражную картину в кинотеатре.

Сюжет как-будто собрали по кирпичикам из киношных штампов. В центре — история любви коротышки-армянина и глупенькой восторженной симпатяшки. Параллельно — пазл из кучи притянутых за уши случайностей и совпадений, которые по традиции приводят главных героев к катастрофе вселенского масштаба. Такой сюжет можно было бы вывезти за счет остроумных диалогов и гэгов, однако с ними у «Ставки на любовь» тоже беда. Периодически появляется гнетущее чувство стыда за режиссера, который старался сделать смешно, а получилось как всегда. Похожие эмоции испытываешь на выступлении плохих стендаперов.

По окончании фильма мой спутник заявил, что я должна ему 90 минут из жизни. А я чувствовала, что глубоко симпатичный мне Артем Михалков очень подставился, сняв такое посредственное кино.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 06 (109) 16 февраля

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.