Класс

Класс

16 февраля 2016 18.00Статьи

Ставка не сыграла

Корреспондент «Класса» побывал на пресс-показе дебютной сольной режиссерской работы Артема Михалкова «Ставка на любовь».

Ставка не сыграла

Фото: Тарас Колдаков, kinopoisk.ru

Перед началом картины Артем Михалков признался, что хотел презентовать свой фильм именно в Омске, с которым его связывает фестиваль «Движение». Президент главного кинособытия для нашего города снял главное кинособытие в своей жизни. Он попросил собравшихся не судить строго, однако признался, что его знаменитому отцу картина понравилась. «Это легкая комедия, которую приятно будет посмотреть со своей второй половинкой в День святого Валентина. Не ждите фестивального интеллектуального кино», — отметил режиссер перед началом ленты. А еще выразил надежду, что к финальным титрам в зале останется хотя бы половина присутствующих в начале.

Надо отдать должное публике, до конца досидели все. Главный плюс ленты — яркая и сочная картинка. О ней на пресс-показе высказался и Артем Никитич, по словам которого, в его ленте «с первых кадров видно, куда потрачены деньги». Однако, преимущество картины с лихвой перекрывается ее недостатками. Первое, что бросается в глаза, — некачественная озвучка. Речь персонажей идет буквально поперек кадра, категорически не совпадая с артикуляцией актеров. Самим исполнителям ролей в кадре как будто некомфортно, они периодически то недоигрывают, то переигрывают. Причем растерять свою органичность умудрились даже опытные комики, такие как Александр Ревва и Андрей Бурковский. Кажется, будто смотришь ситком на далеко не центральном канале, а не полнометражную картину в кинотеатре.

Сюжет как-будто собрали по кирпичикам из киношных штампов. В центре — история любви коротышки-армянина и глупенькой восторженной симпатяшки. Параллельно — пазл из кучи притянутых за уши случайностей и совпадений, которые по традиции приводят главных героев к катастрофе вселенского масштаба. Такой сюжет можно было бы вывезти за счет остроумных диалогов и гэгов, однако с ними у «Ставки на любовь» тоже беда. Периодически появляется гнетущее чувство стыда за режиссера, который старался сделать смешно, а получилось как всегда. Похожие эмоции испытываешь на выступлении плохих стендаперов.

По окончании фильма мой спутник заявил, что я должна ему 90 минут из жизни. А я чувствовала, что глубоко симпатичный мне Артем Михалков очень подставился, сняв такое посредственное кино.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 06 (109) 16 февраля

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.