Новый Омск

19 февраля 2016 13.17Спорт и здоровье

В Омске билеты на плей-офф за год подорожали на треть

Не смотря на это, их стоимость остается одной из самых низких в КХЛ.

В Омске билеты на плей-офф за год подорожали на треть

Фото: пресс-служба ХК «Авангард»

Сегодня в Омске стартовала продажа билетов на домашние матчи ¼ серии плей-офф, в которой «Авангард» встретится с нижнекамским «Нефтехимиком».

Билеты на два матча продаются только в кассах «Арены Омск» и на официальном сайте клуба.

«Заботясь о наших болельщиках, мы постарались сделать цены максимально доступными. На матчи плей-офф можно попасть всего за 200 рублей! Всего же на каждую игру будет выпущено 6 тыс. билетов по цене от 200 до 500 рублей», — риводит слова коммерческого директора ХК «Авангард» Елены Ячменевой пресс-служба команды.

Кроме того, в «Авангарде» говорят, что билеты на матчи омский команды по-прежнему остаются одними из самых дешевых в КХЛ.

Добавим, что стоимость билетов на плей-офф в нынешнем сезоне выросла по сравнению с предыдущим. Так, в прошлом году самый дешевый билет на ¼ финала стоил 150 рублей, самый дорогой — 900. В этом году самые дорогие места обойдутся уже в 1100 рублей.

В Нижнекамске продажи билетов в местный СКК, вмещающий 5500 зрителей, пока не начались.

Добавить комментарий
Игорь Огурцов, актер: «Каким бы популярным ты ни был, мгновение — и у тебя ничего нет»

Игорь Огурцов, актер: «Каким бы популярным ты ни был, мгновение — и у тебя ничего нет»

О том, чем похожи Огурцов и Якубович, почему актер — это не про «звездность», и немного про Омск — в нашем мини-интервью.

«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»Фото

«Пьяные» в театре: премьера в «Пятом»

Рецензия на спектакль петербургского режиссера по пьесе Ивана Вырыпаева.

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Из Омска в московские элиты: в престижной школе «Летово» можно учиться бесплатно

Но здесь ждут только способных учеников, которых не приходится заставлять делать уроки.

Преображение: точка, точка, запятая

Преображение: точка, точка, запятая

Итоги «Преображения» Марины Хариби и Андрея Маслова.

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Николай Марченко, шеф-редактор «Формулы русской революции. 1917»: «Смена власти в Омске — история верховных директорий»

Третий день в Омске идут съемки документального сериала об Октябрьской революции. «Класс» побывал на площадке и пообщался с шеф-редактором.

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»Фото

Сергей Сочивко: «Женские трусы прибивают гвоздями к стене, и это у них считается искусством»

Художник Сергей Сочивко пообщался с редактором «Нового Омска» и рассказал о картинах для Владимира Путина и Наины Ельциной, а также почему в Екатеринбурге его ценят больше, чем в Омске.

История любви на фоне омского неба

История любви на фоне омского неба

Гости проекта «За подарками» провели романтический вечер в омском планетарии.

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Омская «Тургениана»: новый театральный сезон в «Галерке»

Зрителям представили консервативную «Провинциалку».

Преображение: три Look

Преображение: три Look'a для Марины Хариби

Осенние, глубокие, стильные образы от «Итальянского стиля» и Ирины Бумагиной.

Что, где и когда  послушать в Омске меломанам

Что, где и когда послушать в Омске меломанам

Рассказываем о будущих концертах и выступлениях.

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Из прошлого в будущее: 10 любопытных фактов о мостах Омска

Коротко о девяти реальных и одном мосте-призраке.

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезонаФото

Время зонтов в Омске: поэтический опен-эйр к открытию театрального сезона

Лицейский театр открыл 24-й сезон лаундж-проектом «Раскроем зонт — откроем сезон».

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

«Алые паруса» под Deep Purple: премьера спектакля в Омске

13 сентября в «Арлекине» омскому зрителю представили спектакль по пьесе современного драматурга из Красноярска Александра Хромова.