Новый Омск
26 февраля 2016 13.01
На седьмых медиаиграх омские студенты решат «туристические» проблемы
VIII Зимние студенческие медиаигры открываются сегодня, 26 февраля. Теперь студенты-рекламщики поедут по районам области.
Фото: pixabay.com
Темой очередного фестиваля в области рекламы, медиа и PR станут проблемы территориального брендинга.
В этом году в медиаиграх участвуют более 80 студентов из ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, ОмГАУ, ОмГТУ, СибГУФК, ОГИС и ОмГУПС. В составе пяти команд им предстоит разработать новые туристические маршруты и другие продукты.
«В марте при поддержке министерства культуры для студентов будут организованы информационные туры в пять районов Омской области (Горьковский, Марьяновский, Любинский, Кормиловский и Калачинский) для изучения условий и маркетинговых перспектив развития туристической сферы указанных территорий», — говорится в сообщении фестиваля.
В состав жюри вошли завсегдатаи фестиваля социальных коммуникаций «Пора» директор Friends Agency Максим Пономарев (Москва), арт-директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных (Екатеринбург), креативный директор MOST Creative Club Игорь Намаконов (Москва). Как сообщил «Новому Омску» пресс-секретарь ОмГУ Антон Жигунов, они будут в городе 17-18 марта: проведут мастер-классы и оценят медиапроекты участников игр.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2077
Самое читаемое