Новый Омск

29 февраля 2016 12.59Новости компаний

Социальные сети для бизнеса — надежда на спасение

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле.

Социальные сети для бизнеса — надежда на спасение

Фото: vk.com/biznescongress

Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte. Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.

Социальные медиа сегодня — это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK, к концу 2015 года аудитория интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.

Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников, но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.

Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в новых медиа, дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей, и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы, кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что такая информация способна собирать кого-то, кроме как подписную базу сообщества, — это наивное предположение. Люди в кризис хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».

Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент-стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:

1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.

2. Дать понять пользователю, что компания на рынке — ведущая.

3. Представить кейсы решения проблем схожие с проблемами клиента. Вы должны убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения подобных задач.

Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.

Для справки: Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний, как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многих других.

На правах рекламы

Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».