Новый Омск

29 февраля 2016 12.59Новости компаний

Социальные сети для бизнеса — надежда на спасение

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле.

Социальные сети для бизнеса — надежда на спасение

Фото: vk.com/biznescongress

Почти четверть (24%) рекламного бюджета Unilever приходится на digital. На отдельных продвинутых рынках вроде США и Китая этот показатель приближается к 50%, в Индии он заметно ниже.

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. Такие данные приводятся по результатам опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte. Тренд мобилизации и интернатизации населения приводит к тому, что если компания не представлена онлайн, то завтра ее точно не будет на рынке.

Социальные медиа сегодня — это важнейший коммуникационный источник, который формирует отношение потребителя к бренду. По данным компании GfK, к концу 2015 года аудитория интернета в России выросла почти на 4 миллиона человек. Уровень проникновения интернета среди населения в возрасте 16+ достиг 70,4%.

Следуя тенденциям, многие региональные компании развернулись в сторону социальных медиа, многие компании имеют группы в социальных сетях. Но при всей привлекательности и доступности социальных сетей как площадки для продвижения, очень мало компаний используют ее эффективно. Компании экспериментируют с наполнением или контентом, в качестве показателей результативности используют параметры подписной базы участников, но приложенные усилия очень редко приводят к тому, что аудитория конвертируется в реальных покупателей.

Илья Балахнин, известный эксперт в области продвижения в новых медиа, дает рецепт: «Разница между реальными онлайн-подписчиками компаниями, которых можно конвертировать в потребителей, и несуществующими пользователями, которые нужны для подписной базы, кроется в построении грамотного контента. Развлекательный контент в социальных сетях умер и больше не работает. Вера в то, что такая информация способна собирать кого-то, кроме как подписную базу сообщества, — это наивное предположение. Люди в кризис хотят знать, кто ваши партнеры, каковы ваши виды деятельности, какие у вас ресурсы, какие каналы доставки, какова в компании логика взаимодействия с клиентами, как устроена сегментация, какие у компании доходы, издержки и какое ценностное предложение предлагает компания. Именно про это необходимо писать в социальных медиа».

Если с рынком конечных потребителей (b2c) все более или менее понятно, то на деловых рынках (b2b) контент-стратегия обязательно должна включать работу с 3 составляющими:

1. Показать, что существует рынок таких услуг. Если человек не понимает, что есть такой рынок, он не будет относиться к нему серьезно.

2. Дать понять пользователю, что компания на рынке — ведущая.

3. Представить кейсы решения проблем схожие с проблемами клиента. Вы должны убедить клиента, что ваша компания имеет опыт успешного решения подобных задач.

Более подробно о стратегии компании в социальных сетях и об эффективном взаимодействии с онлайн-аудиторией Илья Балахнин расскажет на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Илья Балахнин станет ключевым спикером в секции Digital. Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте бизнесконгресс.рф и по тел. 481-006.

Для справки: Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes. Самый востребованный стратег в области New Media в России. Разработал и успешно реализовал кампании в интернет-среде для таких компаний, как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многих других.

На правах рекламы

Добавить комментарий
Где омичам погулять в Новый год: карта праздничных мероприятий

Где омичам погулять в Новый год: карта праздничных мероприятий

«Новый Омск» выяснил, где горожанам можно отметить главный праздник.

Художница-портретист Катерина Балинская: «Вдохновение всегда в людях, смотрю на их лица и слушаю их голоса»

Художница-портретист Катерина Балинская: «Вдохновение всегда в людях, смотрю на их лица и слушаю их голоса»

Создатель паблика СTHRN и художница-портретист Катерина Балинская рассказала «Классу» о своем творчестве и отношении к современному искусству.

Режиссер, снявший «28 панфиловцев»: «Как так, что человек из Омска будет снимать большое кино. Это возможно?»

Режиссер, снявший «28 панфиловцев»: «Как так, что человек из Омска будет снимать большое кино. Это возможно?»

Сегодня в прокат выходит новый фильм о войне. Режиссером кинокартины стал омич Ким Дружинин (совместно с Андреем Шальопа). Премьера на больших экранах совпала с 32-м днем рождения кинематографиста-земляка, но сам ...

Омичи, которые смогли: топ-10 «засветившихся» на телеэкране

Омичи, которые смогли: топ-10 «засветившихся» на телеэкране

Вспоминаем самые яркие выступления наших земляков, которые попали в эфир федеральных каналов и добавили к образу любимого города несколько незабываемых штрихов.

Киркоров, Леннон, Кобейн и другие известные плагиатчики

Киркоров, Леннон, Кобейн и другие известные плагиатчики

Пять фактов о неосознанном музыкальном плагиате, вошедших в историю.

Артем Клименко, бас-гитарист «АлоэВера»: «В личку Вере шлют гениталии. А все, что помимо, — может быть использовано для песни»

Артем Клименко, бас-гитарист «АлоэВера»: «В личку Вере шлют гениталии. А все, что помимо, — может быть использовано для песни»

Музыканты группы «АлоэВера» рассказали «Классу» о ценителях винила, самой популярной песне и ненависти к собственным клипам.

По примеру премьера: Топ-10 зеркал для фото в Омске

По примеру премьера: Топ-10 зеркал для фото в Омске

«Класс» пробежался по инстаграмам омичей и выяснил, какое оно — омское зазеркалье.

Ноябрьнуло: в Омске прошел III фестиваль современного искусства

Ноябрьнуло: в Омске прошел III фестиваль современного искусства

Лофт, самокаты и баблы. О том, каким был ежегодный фестиваль «НОЯБРЬ», — в нашем репортаже.

Ой, мамочки: женщины, давшие жизнь известным омичам (ФОТО)Фото

Ой, мамочки: женщины, давшие жизнь известным омичам (ФОТО)

По случаю Дня матери мы узнали, о чем грустят и смеются мамы губернатора Виктора Назарова, предпринимательницы Екатерины Вахрушевой, дизайнера Анны Долганевой, ресторатора Юрия Чащина и других успешных людей.

Маме привет от «Нового Омска» (фото)Фото

Маме привет от «Нового Омска» (фото)

Раз в году, в День матери, корреспонденты «Нового Омска» воспользовались служебным положением и передали привет своим мамам через сайт. Ведь в погоне за лидерством мы не всегда уделяем им должное ...

Чем бы дяди ни тешились: новогодние корпоративы в Госдуме (ВИДЕО) Видео

Чем бы дяди ни тешились: новогодние корпоративы в Госдуме (ВИДЕО)

«Новый Омск» посмотрел, как проходили капустники в зале заседаний, и оценил таланты депутатов Госдумы РФ.

«Вечность» с политиком и многодетной мамой Алесей Григорьевой

«Вечность» с политиком и многодетной мамой Алесей Григорьевой

«Я бы запретила его показывать, написала бы: «Беременным вход строго воспрещен». После фильма хочется уйти в монастырь»

Пять лет альтернативы: 15 громких имен в музыкальной хронологии омской «Ракеты»

Пять лет альтернативы: 15 громких имен в музыкальной хронологии омской «Ракеты»

Лучшие независимые музыкальные проекты, ротирующиеся в эфире омского некоммерческого интернет-радио. Все, что вы могли пропустит за пять лет вещания.

В Омске пройдет фестиваль «Ноябрь»

В Омске пройдет фестиваль «Ноябрь»

Рассказываем, где, когда и что можно будет посмотреть.

На пути к Маслякову: финалисты омской средней лиги — о первых шагах в КВН

На пути к Маслякову: финалисты омской средней лиги — о первых шагах в КВН

«Класс» узнал, с чего сегодня начинается путь из Омска на Первый канал.