Новый Омск

01 марта 2016 13.37Общество

Ремонтировать дороги в Омске начнут 20 мая, если не сорвутся торги — Фролов

В преддверии особенно нелюбимой автомобилистами весны первый заммэра Омска, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов, директор БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров и замдиректора департамента транспорта Вадим Кормилец рассказали, как и когда будут ремонтировать дороги в городе.

Ремонтировать дороги в Омске начнут 20 мая, если не сорвутся торги — Фролов

Вадим Харламов

Сергей Фролов*: — Будем заявляться на капитальный ремонт дорог 15-18 улиц. Минстрой готовит отбор на 600 млн рублей. Дефектовка выполнена. Все документы готовы. Обратились в правительство, чтобы отторговаться и получить подрядчика хотя бы к середине мая.

Отбор должен провисеть на сайте 5 дней, потом 10 дней, плюс информация должна провисеть на сайте 45 дней. Если конкурс состоится, то еще 10 дней на подписание договора. В лучшем случае, к 20 мая начнется ремонт.

13:37 Лукашевича решили делать под рельсы, чтобы сэкономить деньги.

13:39 Мы планируем провести ремонт до ноября. До Дня города постараемся основные, центральные улицы сделать. Лукашевича, набережная в очень тяжелой ситуации уже сейчас. Дороги все равно придется делать до основного ремонта, чтобы они стали проходимыми.

13:41 Все это будет находиться под пристальным вниманием кандидатов в депутаты. Я очень боюсь срыва торгов. Тогда начало работ отложится минимум на 45 дней.

13:43 Щебеночно-мастичный асфальт планируют положить на набережной. Срок службы больше обычного — 6-7 лет. 31,5 млн — софинансирование Омска. 50 млн рублей дополнительно минстрой может выделить Омску на тротуары. Не побоюсь сказать, что с моим приходом начали восстанавливать тротуары. Еще 5 млн будет выделено на тротуары из городских средств. Около 80 млн из средств администрации города Омска в рамках муниципального задания пойдет на карточно-ямочный ремонт дорог.

13:47 100 млн из 600 млн хотелось бы взять на выполнение муниципального задания без конкурса на проспект Мира и Красноярский тракт.

13: 48 Владимир Казимиров: — Сегодня готовим пять лотов: не так будет страшно, если кто-то сойдет с торгов. Было бы страшнее, если бы разыгрывались одним лотом.

Асфальтовый завод будет готов к 4 марта. Бригады подготовлены. Но препятствием могут быть дорожные условия. В первую очередь будут ремонтироваться сухие дороги.

13:50 Сергей Фролов: Ждем температуру +2+3, чтобы зайти на Лукашевича и Богдана Хмельницкого.

13:53 Владимир Казимиров (о ремонте «притопом»): — Этот ремонт не называется ямочным. Кроме того, там виброплита была, битум был.

13:56 Фролов: — В городе прявилось много ям. Мы просто по-нормальному попытались что-то сделать. Восемь бригад. Сушим горелкой асфальт. Укладываем гранулят. Месяц бы продержалось в нормальных условиях. 

13:28 Казимиров: — Каждую неделю по жалобам граждан и предписаниям ГИБДД, обращениям административных округов составляем план работ (ямы заделывать).

14:00 Фролов: — Окружная дорога у «Континента» была сделана как времянка для подвоза материалов, без ливневки. Поэтому она не выдерживает, ее постоянно приходится ремонтировать. Скоро снова отремонтируем.

Как бы мы совочком цемент ни укладывали в ямочки, ремонт может быть проведен только профессионалами. Требуется большой объем средств. Все вправе высказывать свою позицию. Мы читаем и соцсети, и комментарии в СМИ.

14:06 Вадим Кормилец: — Дорог в Омске недостаточно. Это беда всех миллионников. Но по сравнению с Москвой мы хорошо дышим, примерно в 1,5 раза лучше. В этом году прирост 3% (несколько лет назад было 11%).

Пробки смягчились на 10%, потому что администрация работает.

14:10 Фролов: — У нас в мкрн Прибрежный въедет 12 тыс. человек. 3-4 тыс. машин будет. Надо срочно строить дорогу, это 500-800 млн рублей. Надо срочно Комарова вытягивать до Конева. Это все в генплане есть. Плюс строятся Солнечный берег, Изумрудный берег. В ближайшие год-два надо делать проект дороги. Не говорю уже о том, что Кирова «подзахлебывается».

Заказали проект дублера 70-летия Октября. Во время экспертизы оказалось, что нужно перекладывать сети. Сейчас будет доработка. К концу года он будет готов. Строить ее можно в 2-3 этапа. До замарайки, потом до Крупской. В два года не торопясь можно сделать. Все зависит от решений по финансированию.

На гарантии — Завертяева и 24-я Северная. 

14:18 Казимиров:  Все 18 объектов, которые ремонтировали в прошлом году, в хорошем состоянии. Трещины есть, но они небольшие. Будут заделывать. Четыре года, надеюсь, простоят.

Воду с затопленных дорог будем откачивать. Крупные выбоины на затапливаемых дорогах заделываем строительным мусором. Вообще, конечно, нужно медленнее, аккуратнее ездить в таких условиях. Даже госавтоинспекторы так говорят.

14:23 Виктория Мога («Продвижение») спросила, почему дорога, которую построила «Икеа», уже долгие годы в хорошем состоянии, а то, что было отремонтировано в прошлом году, уже покрылось трещинами. (Дорогу в «Мегу» часто упоминают в соцсетях как пример того, что дорожное покрытие может оставаться в хорошем состоянии достаточно долго. Есть миф, что работы заказывали иностранные компании: говорится, что при должном подходе даже в наших условиях можно сделать качественный объект. — Прим. «Новый Омск»).

Фролов: — Во-первых, дорогу строила не «Икеа». Объект был выполнен восемь лет назад (именно таков гарантийный срок). Секрет хорошего состояния дороги — в том, что ее выполнили по требованиям новых российских ГОСТов. Не стоит сравнивать новодел с отремонтированным объектом. При ремонте не трогают подушку: снимают четыре сантиметра асфальта, а затем кладут девять сантиметров асфальта в два слоя.

* Высказывания приводятся не дословно. 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

kfhfkfhbyf
В Липецке комиссия обследовала дороги и пришла к выводу,что дороги изнашиваются из-за китайской обуви,а т.к. пешеходы передвигаются и по проезжей части.то и она страдает,а на марафонцах кроссовки китайского производства,так это они нам весь асфальт раздолбали. Мэрия знает об этом?
23 марта, 13:23 | Ответить
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.