Новый Омск
03 марта 2016 12.59
В Омске признали непристойной эпатажную рекламу итальянской обуви
Юрлицу может грозить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Фото: Омское УФАС
2 марта комиссия омского УФАС России признала ненадлежащей наружную рекламу ООО «СтепКлуб». Сообщение содержит непристойный образ, решили в ведомстве.
Рекламодатель пояснил, что в сфере обувной моды «показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара».
Комиссия с этим не согласилась.
«Рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса», — значится в сообщении ведомства.
На решение повлияло и то, что реклама была размещена в центре города рядом со школой.
«СтепКлуб» убрал рекламную продукцию без предписания.
По факту размещения рекламы, содержащей непристойные образы, будет возбуждено административное дело. Штраф по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ составляет для граждан 2-2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — 4-20 тыс. рублей, для юрлиц — 100-500 тыс. рублей.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1840
Самое читаемое