Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

04 марта 2016 12.04

Омское УФАС не оценило итальянского креатива магазина I love Italian Shoes

Представители компании уверяют, что эпатажные изображения ног использовались в рекламной кампании, проводимой брендом во всем мире.

Фото: Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области

Как раннее сообщал «Новый Омск», омское УФАС России признало ненадлежащей наружную рекламу ООО «СтепКлуб». В ведомстве решили, что сообщение содержит непристойный образ. StepClub грозил штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, но магазин обуви сам убрал рекламу.

Однако с предписанием УФАС салон не согласен. Как сообщают представители компании StepClub, рекламный макет был выполнен на основе имиджевой съемки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I love Italian Shoes.

«Данные изображения использовались в рекламной кампании, проводимой брендом во всем мире, в сезоне осень-зима 2015/2016. Маркетинговые материалы доступны на официальном сайте бренда Casadei. Данные имиджи были допущены к размещению во всем мире, в том числе в крупнейших российских модных изданиях. Например, журнале VOGUE», — отмечают в StepClub.

Кроме того, в компании заверили, что StepClub всегда придерживается принципов интеллигентности, достоинства и уважительного отношения к своим клиентам и остальным жителям города.

«Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как мы уважаем мнение каждого. Но «непристойности» в этих имиджах мы не видим», — в заключение добавили представители омской фирмы.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий