Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

15 марта 2016 09.35

Рекламный рынок в Омске просел на 22% за год

Больше всего снизился объем рекламы в печатной прессе — более чем на треть по сравнению с прошлым годом. А по темпам падения объема рекламы на радио Омск опередил все города-миллионники.

Вадим Харламов

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем рекламных рынков в городах-миллионниках, за исключением Москвы, в 2015 году. По данным АКАР, суммарные продажи рекламы превысили 29 млрд рублей без НДС, что на 24% меньше, чем в 2014 году.

В Омске объем рекламы снизился меньше, чем в целом по крупнейшим региональным рынкам рекламы, — на 22% и составил 1,18 млрд рублей. Лучше рынка выглядели показатели Новосибирска и Нижнего Новгорода (-21%) и Казани (-18%).

В том числе объем рекламы на омских телеканалах составил 340 млн рублей (-18% к 2014 году), на радио — 139 млн рублей (-27%). Отмечается, что из городов-миллионников Омск больше всех просел по объему рекламы на радио, тогда как в среднем по рынку зафиксировано падение на 16%.

Резко сократился объем рекламы в печатной прессе — на 35% — до 192 млн рублей. Меньше всего кризис затронул рынок наружной рекламы. По сравнению с 2014 годом его объем снизился на 15% и составил 510 млн рублей.

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий