Ваш Ореол

Ваш Ореол

30 марта 2016 12.53Общество

Большинство омских перевозчиков уже имеют право повысить стоимость проезда

Департамент транспорта выдал 2 000 карт маршрутов.

Большинство омских перевозчиков уже имеют право повысить стоимость проезда

Вадим Харламов

Частные перевозчики в январе этого года поднимали стоимость проезда до 20 рублей, но после претензий прокуратуры вернулись к 18-ти. Вообще, с этого года многие перевозчики сами могут устанавливать цену на свои услуги, не согласовывая это с властями. Но, по мнению силовиков, перевозчики поторопились. Они не получили предусмотренные законом карты маршрутов. Неудивительно, что сегодня представители рынка автоперевозок говорят о грядущем повышении крайне осторожно.

- Будем смотреть, и не факт, что оно случится после 1 апреля. Думаю, что цена билета будет не больше 22 рублей, - считает директор транспортной компании «Безопасный город» Иван Меняйлов.

- На мой взгляд, о том, сколько будет стоит проезд, говорить ещё преждевременно, - заявил руководитель НП СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян. - Мы будем рассматривать этот вопрос только после того, как городской департамент транспорта выполнит все условия. Новый реестр маршрутов уже опубликован. Теперь ждём, пока на все машины в городе будут выданы карты маршрута. По федеральному законодательству у чиновников на это есть срок до 9 апреля.

Между тем в мэрии нам рассказали, что к концу этой недели все транспортные карты должны быть выданы. После чего препятствий к тому, чтобы частные перевозчики смогли бы пересмотреть свои расценки, больше не будет.

- Мы должны выдать 2400 карт, две тысячи из них уже на руках у перевозчиков, - заметил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов. - Все, кто хотели, пришли и получили.

Только вот, по словам Владимира Геворгяна, за бортом останутся порядка 500 машин, не учтённых в реестре.

- Не секрет, что многие предприниматели ставили на маршруты большее число машин, чем указано в договоре, - например, 12 вместо 10-ти. Карты на такие лишние единицы выдаваться не будут. Таким образом, нам удастся убрать часть нелегального подвижного состава с улиц города, - считает Игорь Кожухов.

Кстати

Частные перевозчики не исключают, что свои маршруты они разделят на два вида - короткие и длинные. И стоимость проезда на первых будет ниже.

Однако конкретные цифры никто из опрошенных нами предпринимателей пока не озвучил. По словам перевозчиков, в Омске к коротким относятся лишь 13-14 частных маршрутов, все остальные - это длинные. «Ваш ОРЕОЛ», просмотрев новый реестр, пришёл к следующему выводу: скорее всего, речь идёт о маршрутах протяжённостью до 12-14 километров. К таким, к примеру, относятся 6Н, 30, 203, 303, 309, 511 и некоторые другие.

О том, какие садовые маршруты, закрывают в Омске, читайте в свежем выпуске газеты «Ваш ОРЕОЛ» за 30 марта.

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.