Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

13 апреля 2016 14.47

Длинномерные автобусы на разбитые дороги Омской области могут не выпустить

По некоторым садовым маршрутам, выходящим за черту города, могут не выпустить длинномерные автобусы, они там просто не проедут.

Фото: pixabay.com

Садовые маршруты в Омске начнут работать по схеме прошлого года, с 30 апреля по 22 мая, три раза в неделю и в праздничные и выходные дни с 08:00 до 20:00, а с 22 мая по 31 августа четыре раза в неделю, с 07:00 до 21:00. По словам главы департамента городского транспорта Виталия Маслика, расписание дачных автобусов на 2016 год было составлено с учетом пожеланий садовых товариществ и учетом дней полива.

«Планируется, что работа будет организована на тридцати садовых маршрутах, в 2015 году их было тридцать три. Из них десять городских маршрутов, двадцать — это областные. Предполагается, что в будние дни на них будет выходить до семидесяти машин, и в выходные и праздничные дни восемьдесят автобусов», — сообщил Виталий Маслик.

Изменения коснутся нескольких маршрутов — № 194 отменен, по нему будет работать проходящий областной маршрут № 355, а на 168 маршруте, где в прошлом году работал муниципальный транспорт, министерством транспорта региона заключен договор с частным перевозчиком.

Сокращения схемы движения коснулись маршрутов № 144, 144к, 172, 190, если раньше они доходили до конечной остановки «Ул. Дергачева», то теперь маршрут будет заканчиваться в поселке Солнечном. Предполагается, что на маршрутах № 39, 71, 106, 186, 219 будут работать частные перевозчики на автобусах «ПАЗ». Также двенадцать городских маршрутов будут традиционно продлены до садоводческих товариществ — это маршруты № 8, 39, 68, 202, 276, 329, 350, 359, 382, 412, 424, 568.

Единственная проблема, которая сейчас может возникнуть в сфере областных перевозок, — это качество дорог. С 11 апреля специалисты департамента совместно с областным министерством транспорта начали объезд и обследование дорог, которые ведут к садовым товариществам, чтобы объективно оценить их состояние и возможность пуска по ним общественного транспорта.

«Достаточно большие проблемы по перевозкам на маршрутах № 144 и 145. На 144 маршруте мы даже не пустили автобусы-длинномеры, потому как они не проходили по дорожному слою, складывались. Была подсыпка, но, к сожалению, к концу садового сезона, последние две недели, на этих маршрутах работали очень тяжело, автобусы с трудом проходили, но нас уверили, что дороги приведут в порядок, подсыпят, и, если все будет в порядке, то мы по этим маршрутам тоже поедем», — рассказал Виталий Маслик.

Причина «убитой» трассы к садовым товариществам, по словам Маслика, в том, что участки этих дорог ни область, ни районы не поставили на баланс. Сейчас область пытается принять эти дороги на баланс районов, чтобы можно было их ремонтировать, выделяя на работы деньги из бюджета региона.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий