Юлия Стрельская: «Назаров и коммунисты устроили спектакль»

Наш колумнист не верит в официально озвученные версии причины оставки Михайленко.

Фото: Новый Омск

Заколдованное кресло регионального министра строительства и ЖКК снова опустело. Коммунист Максим Михайленко продержался на нем всего два месяца. Примерно столько же до него пробыл в этой должности Богдан Масан, ушедший от греха обратно в заместители.

Под недоуменными взглядами публики, понимающей, что со строительством объектов в регионе швах, губернатор и первый в региональной истории министр-коммунист (пусть и экс) играют каждый в свою игру. Глава региона сравнил бывшего подчиненного со старой лживой клячей, которая обещала выиграть гонку, но не смогла. А товарищ Михайленко играет в принципиального коммуниста, который своей отставкой выразил протест против повышения тарифов на капремонт. Омичам остается наблюдать за спектаклем и вздыхать, что к 300-летию Омска почти ничего построено не будет.

Спектакль «Кляча меня обманула» лично мне не нравится тем, что рулевой верит лошадям на слово. Выходит, широко освещаемый конкурс на замещение должности министра был конкурсом ораторского мастерства на ипподроме. С точки зрения зоологии может даже интересно, что такое было в речи коммуниста, что министерский портфель водрузили именно на его седло. Но как гражданину мне вообще без разницы, что там наобещал Михайленко. Потенциальный начальник доложен был оценивать кандидатуру в целом, а не риторические построения. Например, наличие опыта и способностей в решении насущных задач. И уж если ошибся в оценке человека — хорошо бы взять ответственность на себя. Иначе ждет нас на ключевом посту следующая кляча с хорошо подвешенным языком.

Спектакль, разыгранный Михайленко, мне кажется, скучен даже для верных сторонников КПРФ. Губернатор мне отказал — и я ушел в ночь. Мне невыносимо давление и ложь, я не хочу участвовать в чиновничьих играх, я не знаю, как решать такие вопросы, кроме как хлопнув дверью. Как такое дитя вообще смогло продержаться два месяца в правительстве, не заработав нервной болезни? КПРФ, столько лет прося дать ей хотя бы прикоснуться к вожжам, бросает их сразу, как только повозка поворачивает не так быстро, как ей бы хотелось. Бросает испуганно или вполне осознанно. Мы попробовали — нам это не по силам. Пусть рулят те, кто рулят.

Они и рулят, только плохо. Руководители правительства шатают по разбитой дороге, извозчики меняются, не давая нам возможности запомнить их имена. Главный по лошадям во всем винит то извозчиков, то лошадей. Осталось только одно — обвинить кресло. Может, оно недостаточно мягкое? Слишком скрипит? Из него торчат пружины? Замените, наконец, кресло министра строительства! И намажьте сиденье клеем.

Текст написан для газеты «Ваш ореол»

Добавить комментарий
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.