Деловой Омск

Деловой Омск

01 августа 2014 04.52Статьи

Корреспондент газеты «Деловой Омск» Наталья Коробова: Свежие идеи

В последнее время омские власти часто говорят о помощи фермерам в реализации их продукции. Ведь сейчас возможности выхода на рынки сбыта для сельских производителей довольно ограничены. Тем временем местные фермеры могли бы использовать каналы продаж, опробованные в других регионах.

Корреспондент газеты «Деловой Омск» Наталья Коробова: Свежие идеи

Так, питерская компания «Сириус» развивает бизнес по доставке деревенских продуктов жителям коттеджных поселков. Первых клиентов основатель фирмы Никита Гринченко нашел благодаря активной рекламе своей услуги. Заключив договоры с поставщиками, он снабдил личный автомобиль стикером «Доставка фермерских продуктов» и начал объезжать Ленинградскую область с рекламными листовками в руках. Вдобавок Гринченко решил оставлять пробные наборы своей продукции у дверей коттеджей. К набору прилагалось описание компании и принципов ее работы. Подобная самопрезентация, по словам бизнесмена, оказалась эффективной и обошлась не дороже, чем традиционные способы продвижения.

Изначально в набор продуктов, которые можно было заказать, входила корзинка с глиняным кувшином молока и двумя десятками яиц. Затем, стремясь повысить спрос, предприниматель расширил свой ассортимент. Теперь у него можно приобрести не только мясо птицы, свинину, говядину, домашний сыр, напитки, но и содержимое деревенского погреба: соленья, варенье, соусы, компот. Под брендом «Частное подворье» выпускаются также печенье, полуфабрикаты, колбаса и блюда, популярные в деревенских местностях разных стран мира. Всего компания Гринченко предлагает около 150 товаров, доставку которых можно заказать в интернет-магазине.

Стартовый капитал компании составил 40 тыс. рублей. Рентабельность бизнеса — 30%. В фирме работают 15 сотрудников, доставку обеспечивают 4 автомобиля. В прошлом году оборот компании составил около 6 млн рублей, выручка растет на 30-35% в год. В день поступает до 80 заказов. В ближайшие два года Никита Гринченко планирует увеличить продажи в 10 раз и начать продавать франшизы в регионах.

«Заинтересованность в подобной услуге у человека появляется в случае, если у него есть «лишние» средства, — рассуждает директор омской компании «Настоящий фермер» Дмитрий Карев. — Уровень платежеспособности населения — вот основной стимул для развития подобного сервиса. Загородные поселки, как правило, населены людьми, которые хотят быть подальше от общества и наслаждаются тишиной. Это люди, имеющие как минимум два автомобиля в семье и заблаговременно закупающиеся продуктами. И давайте не забывать тот факт, что в загородных поселках под Санкт-Петербургом проживает больше людей, чем во всей нашей области. Наши поселки вообще вряд ли можно назвать загородными в полном смысле этого слова».

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №28 (032) 29 июля

Добавить комментарий
М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.