Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

31 мая 2016 07.00

Два взгляда на Sportage: владельцы KIA тестируют новую версию

Редактор «ДО» Станислав Жоглик и предприниматель Константин Аверин, владельцы предыдущих моделей Sportage, в качестве «тайных покупателей» прогнали новое творение KIA по городу и трассе.

                                                                

Константин Аверин

Идеология

Возьмем, к примеру, эволюцию дизайна Toyota RAV4. Создатели растили «рафик» из молодежного пляжного джипика и в итоге вырастили вполне представительный автомобиль. Это был случай, когда модель «росла» вместе со своим покупателем. У КIА другая история. Машину решили перепозиционировать и завоевать внимание молодежи, для которой важен статус и присущие этому материальные атрибуты.

Дизайн

В целом габариты машины остались такими же, разве что объем багажника вырос на один литр. Перед инженерами стояла задача фейслифтинга, а не кардинального обновления платформы. Если раньше Sportage был сдержанным и напоминал собаку породы боксер, то сейчас модель более современная, если не сказать футуристическая.

Женская или мужская машина?

Если раньше на десять проданных машин приходилось лишь две покупательницы, то новый Sportage приобретают уже восемь женщин из десяти.

 

Динамика

Всего в модельном ряду представлено три двигателя. Лично для меня тут выбор не стоит! Двухлитровый бензиновый мотор, который легко переваривает наш АИ-92. Да, на трассе 150 «лошадок» порой маловато, но зато и расход топлива в 12-13 литров для такого авто — это немного.

Салон

Салон стал более стильным. Передняя консоль получила приятный мягкий пластик с имитацией дорогой отстрочки. Выглядит эффектно и внешне повышает класс машины до представительского уровня. Большой экран стереонавигационной системы — это уже норма для машин такого класса. Из технических новинок хочется отметить фронтальную камеру, которая распознает дорожную разметку и знаки.

Новые фишки

Очень хотелось попробовать такие технические фишки, как автопарковка или интеллектуальный круиз-контроль, когда машина притормаживает при приближении к двигающейся впереди машине, но увы… Автоматика не работает без разметки. Думаю, данная система требует доработки, и, возможно, на следующих модификациях эти навороты станут по-настоящему рабочими инструментами, облегчающими жизнь автолюбителям.

По ощущениям. Машина не оставила меня равнодушным, и, хотя в настоящий момент у меня авто более высокого класса, проехать в Sportage было приятно! Для меня это старый знакомый друг.

Станислав Жоглик

Идеология

Новая модель Sportage — машина для глубоко праг - матичных людей, которые готовы потратить за раз 15 тысяч рублей в ресторане, но при этом не давать чаевых. Я бы назвал владельцев «антикварщиками» — купил красивую вещь и катайся-любуйся, не тратя каждый день бешеные деньги на бензин и запчасти, как владельцы люксовых авто.

 

Дизайн

Дизайн вполне в логике развития модели. Sportage узнается. Нет ощущения, что китайцы подсуетились и выдали на-гора очередной клон.

 

 

Женская или мужская машина?

Еще три-четыре года назад, выбирая из бюджетных кроссоверов, женщины предпочитали Nissan Juke. Даже я к нему приценивался, но едва уместился между рулем и сиденьем. Однако владелицы «Джука» тоже выросли за эти годы и захотели примерить что-нибудь новое. А вариантов, скажем прямо, немного. И здесь новый Sportage, как лыко в строку. Беспокоит ли это меня, мужчину? Нееееет!

Динамика

Какой русский не любит быстрой езды? Я! У меня за последние годы — один штраф за превышение, и то 40-километрового ограничения. Скажу честно, передвигаюсь по городу со страстью тюленя. Однако даже мне новая модель показалась слегка «тормознутой».

Салон

Мы тестировали автомобиль примерно минут 40, и, конечно, сразу привыкнуть к новой панели тяжело. Глаза разбегаются. Опций много. Придется активно потыкать пальцем, чтобы привыкнуть. Ощутимый плюс — новый автоматический механизм настройки сидений. Предыдущие «крутилки» отбрасывали Sportage в другую эпоху.

Новые фишки

Самое большое разочарование — глюк с параллельной парковкой. Никогда прежде не чувствовал необходимости в такой опции, но, узнав, что она имеется, весьма заинтересовался. Инструктор не позволил протестировать ее самостоятельно. Поехали под его руководством. Датчик довольно медленно определяет свободное место, но заехать в «карман» самостоятельно не может. После десяти безуспешных попыток бросили эту затею.

Самое актуальное в рубрике: Авто

Больше интересного в жанре: Обзоры

Добавить комментарий