Класс

Класс

01 июня 2016 10.00Интервью

Организаторы «Пикника-2016»: «Мы сделаем этот праздник более семейным»

«Новый Омск» встретился с организаторами «Пикника-2016», который многие горожане продолжают сравнивать с «Городским пикником», чтобы узнать, в чем принципиальные отличия этих мероприятий.

Организаторы «Пикника-2016»: «Мы сделаем этот праздник более семейным»

Вадим Харламов

2 июля в парке на Королева пройдет «Пикник-2016» — придуманный по аналогии с Городским пикником, который просуществовал четыре года и завоевал большую любовь омичей. Организуют новую площадку Ольга Адамчик, Анна Собур и Ирина Кузнецова, которые до этого устраивали разные городские ярмарки.

Расскажите, как вы решились взяться за такой амбициозный проект? Пикники прошлых организаторов проходили с большим успехом, и теперь от любого, кто замахнется на нечто подобное, ждут определенного уровня. Это не мешает работать?

— Мы не считаем этот проект таким уж амбициозным. Наша компания в принципе занимается организацией ярмарок и массовых мероприятий разного формата, и это мероприятие далеко не самое сложное. Хотя такое событие мы организовываем впервые. Просто нам кажется, что в Омске не хватает чего-то подобного, каких-то больших и интересных городских мероприятий на открытых площадках. Так как организаторы «Городского пикника» решили больше его не проводить, захотелось попробовать самим. На самом деле мы просто расстроились, что любимого праздника больше не будет.

Сложность только в том, что от некоторых прошлых организаторов и участников исходит небольшой негатив.

Вы предупреждали команду Романа Ковалева (прошлого организатора. — Прим. ред.), что будете делать «Пикник — 2016»?

— Да, мы выходили с ними на связь. По скайпу общались с Татьяной (Окуловой, организатором  Городского пикника — Прим. ред.). Она даже поделилась некоторыми советами, из личного опыта рассказала, на что стоит обратить больше внимания. Изначально хотели договориться и за деньги использовать то же самое название. Нам не разрешили, и мы ответили, что в таком случае будем просто «Пикником». В любом случае, лежание на траве другим словом не назовешь. Они, естественно, были не против.

Мы, конечно, хотим выдержать формат. Наш праздник не будет подобен официальным городским мероприятиям. Для этого приглашаются соответствующие участники и гости. Мы хотим, чтобы было интересно абсолютно всем молодым людям. Хотя нельзя сказать, что контингент «Пикника» ограничен по возрасту. В предыдущие годы там можно было встретить много семей с детьми, пенсионеров, туда ходили и крупные бизнесмены, и люди искусства. У нас, к примеру, есть знакомые, которым за пятьдесят, и они просто фанаты Городского пикника, каждый год его ждут. Важно, чтобы любой нашел в этом пространстве что-то свое.

Кто из участников уже согласился сделать свою площадку?

— Пока что мы не хотим называть все коммерческие фирмы, подтвердившие участие. Начнем представлять их где-то с середины июня. А на интерактивные и творческие площадки заявляется много художников, танцевальных и спортивных студий, школ иностранных языков. Одну развлекательную площадку, например, сделает «Джоуль парк». Городские сумасшедшие, известные по прошлому году, тоже с удовольствием согласились поучаствовать, правда, пока еще не совсем определились, как именно. На основную сцену приглашаем местные кавер-группы и рок-группы. Так как мероприятие некоммерческое (взносы от участников покрывает аренду и остальные расходы), то пригласить иногородних музыкантов мы не сможем.

Раз уж мы заговорили о коммерческой стороне: во сколько обойдется такой праздник и откуда вы возьмете эти средства?

— На первом этапе, как и в любом мероприятии, мы вкладываем свои деньги. Остальное — средства спонсоров и участников «Пикника». В прошлом году организаторы заявляли, что потратили на праздник около 300 с чем-то тысяч рублей. Мы рассчитываем примерно на полмиллиона.

Авторы Городского пикника, помимо взносов за участие, собирали средства с гостей при помощи краудфандинга. К тому же, они активно приглашали неравнодушных горожан помочь с организацией. Люди добровольно занимались уборкой, колотили из дерева слово ПИКНИК и так далее. Вы не пойдете по этому пути?

— Парк на Королева в принципе довольно хорошо благоустроен. Но все, что потребуется, мы сделаем своими силами. Единственное, на условиях бесплатного участия мы приглашаем некоторые компании, и просим облагородить какие-то «арт-объекты». А горожане пусть лучше приходят отдохнуть.

Чем все-таки ваш «Пикник» будет отличаться от предыдущих?

— Формат будет немного другой. Думаем, прошлые организаторы все же были ориентированны на творческую, созидающую, интеллигентную молодежь. Во всяком случае, изначально ставка была сделана именно на них. Мы же подумали, во-первых, что молодые гости первого «Городского пикника» уже выросли, у многих есть свои дети. Теперь, придя на такую площадку, они должны подумать не только о своем досуге, но и о том, чем занять ребенка. Для них формат прошлого пикника был уже не совсем удобным — детских площадок там было не так много. Мы же хотим сделать праздник более семейным. Есть и еще один момент: молодежь у нас разная, среди них есть как творческие, так и абсолютно простые люди. У нас интересно будет всем.

Правила остаются те же? Сигарет и алкоголя на территории не будет?

— Да, это массовое мероприятие, оно, естественно, предполагает такой формат.

Расскажите, какие мероприятия, известные омичам, вы организовывали?

— Из недавних самой крупной была новогодняя ярмарка в «Экспоцентре». Десятидневное мероприятие, аналогов которому в Омске до этого не было. В следующем году планируем его провести снова.

Если все пройдет успешно, вы будете организовывать «Пикник-2017»?

— Да, нам бы хотелось сделать такой праздник регулярным. Более того, мы думаем еще и над зимним вариантом.

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.