Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

08 июня 2016 18.20

Авиакомпания «Россия» не признает вины за отравление омички и ее семьи

Перевозчик считает, что пассажирка из Омска пытается дискредитировать сервис авиакомпании.

Фото: avia.pro

Авиакомпания «Россия» ответила на официальный запрос «Нового Омска» по поводу ситуации с отравлением пассажиров рейса SU 6869Е Омск — Симферополь (копия ответа на запрос есть в редакции).

В ходе внутреннего расследования сотрудники авиаперевозчика выяснили, что за все время перелета (4,5 часа ) не было получено ни одной жалобы от пассажиров на недомогание или плохое самочувствие. Более того, в конце пути экипаж самолета похвалили за качественное обслуживание и бортовое питание.

Таким образом, в «России» утверждают, что, скорее всего, отравиться некачественными продуктами омичка могла уже по приезде:

«Согласно претензии, симптомы болезни проявились почти через сутки, что не свидетельствует об однозначной очевидности причинно-следственной связи между питанием на борту и отравлением. Возможно предположить, что с момента окончания рейса Алена Нефедченко могла питаться в иных, кроме самолета, местах, и нельзя исключать при этом возможности отравления. Согласно выписке из медицинской карты, Алена Нефедченко с ребенком обратилась за помощью в больницу Симферополя лишь 18 мая, то есть спустя двое суток с момента перелета», — говорится в официальной обращении «России».

Как удалось выяснить, рацион бортового питания на рейсе SU 6869Е состоял из горячего питания в индивидуальных ланч-боксах с закуской на выбор, все блюда были в контейнерах из фольги и с закрытыми крышками:

«Этот факт исключает любую возможность прямого контакта бортпроводников (которые в обязательном порядке имеют медицинские книжки) с продуктами бортового питания, — отмечают в авиакомпании. — Помимо семьи Алены Нефедченко, аналогичное бортовое питание также получили все пассажиры экономического класса. В соответствии объяснительным, полученными от бортпроводников по факту выполнения рейса 16 мая, все продукты, предлагаемые пассажирам, имели свежий вид, вкусовые характеристики ни у кого из летевших данным рейсом не вызывали нареканий. Экипаж самолета при употреблении в пищу так называемого «экипажного» питания также не заметил каких-либо признаков ненадлежащего качества продуктов — все они имели свежий внешний вид и отличные вкусовые качества».

Напомним, 6 июня к нам обратилась Алена Нефедченко. Омичка рассказала, что, спустя два дня после прилета на отдых в Крым, ей и ее семье, в том числе двухлетнему ребенку, понадобилась медицинская помощь.

Медики, взяв необходимые анализы, вынесли вердикт: «острая кишечная инфекция: острый гастроэнтерит этиологии Klebsiella pneumonia средней тяжести» (копия выписки из медицинской карты есть в редакции).

По версии Алены, источник инфекции находился в самолете, а именно в бортовом питании:

«Первая мысль, что нас накормили в пансионате несвежими продуктами. Но, как выяснилось, больше с отравлением никто не обращался. Маме позвонили ее знакомые, которые жили на другом этаже, и попросили лекарства от диареи и рвоты. Тут-то и выяснилось, что признаки заболевания были только у тех, кто летел с нами. Позже мы узнали, что еще одна бабушка с внуком, проживающие в пансионате, заболели так же, а они летели нашим рейсом и с нами не контактировали. Врачи говорят, что заражение произошло контактно-бытовым путем или через продукты питания», — рассказала пострадавшая Алена Нефедченко.

«Причины, по которым Алена Нефедченко пытается дискредитировать и поставить под сомнение сервис на борту авиакомпании «Россия», не понятны», — заключают специалисты.

Поступали ли перевозчику жалобы от других отравившихся пассажиров рейса, пока не известно. Однако в авиакомпании еще раз заявили, что заинтересованы в предоставлении качественного питания в самолетах.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий