Новый Омск
14 июня 2016 19.00
Бренды «ВКонтакте» и «Лукойл» понесли «репутационные потери»
Составлен рейтинг динамики корпоративных брендов. Его лидерами стали РЖД, Домодедово и Сбербанк.
Фото: vk.com
Центр социального проектирования «Платформа» (стратегический партнер ВЦИОМ) при участии и поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) подготовил к публикации первый выпуск «Рейтинга динамики корпоративных брендов». Лидерами репутационного роста по итогам мая стали РЖД, Домодедово, «Соллерс» и Сбербанк. Наибольшее снижение индекса репутации — у «Лукойла» и «ВКонтакте».
Как сообщили составители рейтинга, интегральная оценка репутации каждого бренда складывалась из трех составляющих. Бизнес-репутация — отражение совокупности качеств, позволяющих успешно вести бизнес и оказывать влияние на других игроков. Политическая репутация — отражение способности оказывать влияние на принятие государственных решений и использовать возможности государства на благо своему бизнесу, а также способности эффективного взаимодействия со СМИ по формированию общественного мнения на пользу компании. Социальная репутация — отражение компетенций бизнеса в области социальной ответственности. При составлении рейтинга учитывалось мнение около сотни экспертов, работающих в различных областях бизнеса, а также маркетинге, социологии и массовых коммуникаций.
«Рейтинг является началом системного отслеживания российской корпоративной истории — в ее объемной картине, на пересечении бизнеса, социума и политического импульса», — заявил руководитель ЦСП «Платформа» Алексей Фирсов.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1735
Самое читаемое