Суд прекратил уголовное дело в отношении вице-мэра Омска Парыгиной

Высокопоставленная чиновница, обвиняемая в подделке документов, попросила прекратить рассмотрение дела из-за окончания сроков для привлечения ее к уголовной ответственности.

Суд прекратил уголовное дело в отношении вице-мэра Омска Парыгиной

Сегодня, 16 июня, Первомайский районный суд Омска решил прекратить уголовное дело в отношении вице-мэра, директора департамента финансов и контроля администрации Инны Парыгиной.

Напомним, чиновницу обвиняли по ч. 1 ст. 327 УК РФ («Подделка документов»). Следствие считает, что в 2009 году она, будучи руководителем одного из департаментов министерства экономики Омской области, получила в региональном Агентстве жилищного строительства беспроцентный заем на десять лет в размере 1,4 млн рублей. Такую меру поддержки могли получить только семьи, состоящие из трех человек, чей ежемесячный совокупный доход на тот момент не превышал 59 тыс. рублей. Но, по мнению правоохранителей, Парыгина представила поддельную справку 2-НДФЛ, в которой отразила сумму на 8 тыс. рублей меньше реальной.

На предварительном заседании в четверг Парыгина заявила о прекращении дела в связи с истечением срока для привлечения ее к уголовной ответственности, который по данной категории составляет два года. Два ее адвоката поддержали это ходатайство.

Прокуратура также не возражала. В итоге судья Елена Штокаленко, недолго поразмыслив в совещательной комнате, просьбу чиновницы удовлетворила, отметив, что дело прекращено по нереабилитирующим основаниям. Это означает, что Инна Парыгина фактически признала себя виновной, хотя ранее она это отрицала.

Почему главный финансист города отказалась от борьбы за правду, она комментировать не стала.

Заметим, что за последнее время это не первый случай, когда чиновники соглашаются на прекращение судебных разбирательств за истечением сроков давности. Так, в апреле Куйбышевский райсуд прекратил уголовное дело в отношении бывшего  заместителя начальника регионального управления Федеральной налоговой службы Сергея Евсеенко, которому вменяли ч. 1 ст. 293 УК РФ («Халатность»). 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

Омский житель
А что, простите, у нас теперь чиновница главнее судьи? Она попросила и судья исполнила. Не понимаю, зачем тогда вставать, когда суд идет? Вставать надо перед теми, кого уважаешь. А данное поведение судьи, уж еще раз простите, уважения не заслуживает.
16 июня, 17:20 | Ответить
тольятти
хорошая женщина. ну а кто у нас в стране без греха, плюньте в меня если не так. се всех сразу садить
16 июня, 16:24 | Ответить
Ваш К.О.
А жаль! Очень жаль! Надо было посадить.
16 июня, 15:55 | Ответить
Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

Омский кинофестиваль «Движение» в цифрах

«Класс» подсчитал количество фильмов, гостей, зрителей и наград.

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.