Артем Миллер, клавишник The Soul Surfers: «В Омске дорог как не было, так и нет. А вот публика осталась душевной»

Наделавшая немало шума в интернете и за его пределами группа The Soul Surfers приехала в гости к омичам, чтобы выступить на вечеринке «Свое лето».

Артем Миллер, клавишник The Soul Surfers: «В Омске дорог как не было, так и нет. А вот публика осталась душевной»

Фото: соцсети

Следуя старым фанк-канонам, группа записывает альбомы на винил, при этом не только на российских лейблах: пластинка Soul Rock! вышла на калифорнийском лейбле Ubiquity records. Несмотря на успех, ребята продолжают жить в родном Нижнем Новгороде, но с музыкой путешествуют по российским городам и даже давали тур по северу США.

После концерта музыканты крайне торопились, но редакции «Класса» удалось пообщаться с клавишником Артемом Миллером. Кстати, по словам лидера группы Игоря Жуковского, Артём блестяще справляется с клавишами потому, что он органист.

Как вам формат мероприятия? Каковы общие впечатления?

— Мне концерт понравился. Тематическое место, мероприятие, все это собрало как раз нашу целевую аудиторию. Судя по всему, пришли люди, которые слушали наш альбом. Некоторые подпевали. Программу мы немного поменяли — отыграли больше старого материала, с последнего альбома мало песен. Но нам понравилось, хороший фидбэк был. Здорово, что зацепило не только наше поколение, но и людей старше.

Во время концерта мы не удержались и сравнивали вас то с ливерпульской четверкой, то с группой The Doors. А кем вы вдохновляетесь?

—Даже если обратиться к современной поп-музыке, на «живых» концертах все играют соло, как Beatles или Doors. Это уже просто классика. А вдохновляемся мы теми музыкантами, что играли «фанк» и «соул». В первую очередь Джеймсом Брауном, the Meters.

Джими Хендриксом?

— Да, может быть. Правда, у него такой психодел был. Мы сейчас тоже в эту сторону ушли с примочкой Tape Echo. Так… в космос немножко.

Какие впечатления вообще об Омске? Вы ведь как-то приезжали сюда зимой.

— Мы были тут года два с половиной назад. Играли в каком-то закрытом клубе, концерт делали би-бои (термин для обозначения персоны, вовлеченной в хип-хоп культуру. — Прим. ред).

Изменился ли город или публика за это время?

— Честно говоря, мы не успели посмотреть город ни тогда, ни сейчас. А дорог у вас как не было, так и нет.

Сейчас стали делать…

— Ситуация стала лучше? А я раньше думал, что в Нижнем плохо с дорогами... Говорят, у вас машины прямо под асфальт проваливаются. К музыке это отношения, конечно, не имеет, но я так смотрю, у вас очень много строек идет, город готовится к трехсотлетию. Активизировались.

Ну а публика все та же? Хорошо принимали и тогда, и сейчас?

— Да. Тогда был очень хороший концерт. Народу было не очень много, все по приглашению, никого с улицы. Была очень душевная атмосфера, как и сегодня.

А по сравнению с другими городами?

— Очень многое зависит от организаторов, от «промо» концерта. То есть за сколько он начинает готовить концерт, делает рекламу, афишы. В данном случае у заведения есть своя аудитория, сформировавшаяся тусовка. То есть, даже если бы приехали не мы, я думаю, все равно бы народ собрался.

Разве что не в таком количестве.

— Может быть. Но труднее, честно говоря, нарабатывать аудиторию в собственном городе. Мы только в последние несколько лет стали очень хороший фидбэк получать в Нижнем Новгороде. Вы же понимаете, когда группа из своего города, все реагируют так: «А, ну, это какие-то там ребята, да. Пришли, аппарат принесли, сыграли». А когда коллектив откуда-то приезжает сразу: «О, не отсюда, издалека», и это гарантирует прием лучше. Я думаю, мы сюда еще обязательно вернемся, В общем, ждем приглашения.

Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.