Новый Омск

13 июля 2016 12.24Статьи

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Законодательные инициативы Геворгяна и оптимистичные планы мэрии — в большом сводном материале «Нового Омска».

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Вадим Харламов

12 июля замдиректора дептранса Игорь Кожухов, руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян и представители УГАДН в очередной раз высказались о вступлении в силу заключительных положений закона № 220. «Новый Омск» публикует основные тезисы и наиболее интересные детали беседы.

1. Директор СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян предложил оформлять страховые полисы на пассажирский транспорт на имя водителя. По его мнению, личная заинтересованность водителя поможет снизить аварийность. 

2. Геворгян предложил изменить и другой федеральный закон — об ОСАГО. Предприниматель заявил, что страховщики всеми возможными способами отказывают перевозчикам в оформлении полисов.

3. Геворгян продолжает оспаривать в суде правомерность регионального закона, обязывающего перевозчиков передавать данные ГЛОНАС со своих транспортных средств. Несмотря на это, до конца недели он планирует начать передачу данных, как того требует новый закон.

4. Представители ГИБДД напомнили, за что с 15 июля будут штрафовать водителей после вступления в силу отдельных положений закона № 220-ФЗ. «Новый Омск» сообщал о шкале штрафов ранее. 

5. С 15 июля ежедневный контроль будут осуществлять 16 сотрудников УГАНД, сообщил замначальника управления Александр Семенов.

«Сил, думаю, достаточно. Наведем порядок», — отметил он.

6. Когда закон № 220 окончательно вступит в силу, дептранс рассчитывает организовать работу водителей в две смены. Тогда общественный транспорт в Омске будет курсировать с 6:00 до 24:00. 

7. В поселке Рыбачьем недостает транспорта, признал Игорь Кожухов. Планируется проводить конкурс.

8. В Омске продлят маршруты № 335 и 346.

9. Водителям общественного транспорта будут рекомендовать перед трудоустройством пройти психофизиологическую диагностику в СибАДИ (платно). Но обязательной эта процедура не будет.

10. В начале 2016 года в реестре маршрутов, опубликованных на сайте мэрии, значилось, что транспорт с регулируемым тарифом должен осуществлять посадку-высадку пассажиров только на остановках, автобусы с нерегулируемым тарифом могли останавливаться в любом не запрещенном ПДД месте. Сейчас весь транспорт, работающий легально, должен останавливаться исключительно на остановках.

Игорь Кожухов пояснил, что так водителей приучают в к порядку в процессе замены небольших автобусов на более вместительные: «Более вместительный автобус не должен останавливаться, где попало».

11. «Газелям» пообещали больше не выдавать карты маршрутов на длинные маршруты. Однако чиновники и перевозчики еще раз обратили внимание журналистов на то, что на коротких, «подвозных», маршрутах вроде № 425 и 271 «Газели» останутся. Транспорт большей вместимости здесь не нужен.

12. Сейчас в Омске примерно 2,5 тыс. единиц пассажирского транспорта получили транспортные карты. Примерно 1000 «Газелей» остались вне закона, считает Кожухов. Впрочем, некоторым из них дадут шанс легализоваться: осенью объявят новые конкурсы. Кожухов призвал собственников транспорта обращаться по любым вопросам и продиктовал свой рабочий телефон 78-79-72.

13. С длинных маршрутов «Газели» исчезнут через год-полтора, заявил Геворгян. Кожухов настроен оптимистичнее. По его прогнозу, транспорт особо малой вместимости заменят уже до конца 2016 года. Корреспонденты пожаловались на то, что им пришлось прокатиться на стареньком ПАЗике с кемеровскими номерами: «Хлам к нам тянут!» «От безысходности и ПАЗ покупаем», — ответил Геворгян. «В будущем перевозчик будет обязан предоставить транспортные средства с максимальным сроком эксплуатации», — обнадежил журналистов Кожухов. Но в нынешней экономической ситуации требований к году выпуска транспортного средства, конечно, не предъявляют.

14. «В Омск каждый день приходят новые (в смысле дополнительные. — Прим. ред.) автобусы», — заявил перевозчик Владимир Геворгян. Он также повторил свои тезисы о том, что перевозчики — самый крупный инвестор в Омской области. Они вложили в систему общественного транспорта более 2 млрд рублей.

15. Недавно стало известно, что маршрут № 207, который обслуживают частные перевозчики, будет ликвидирован. Отправляться с Бархатовой будут только автобусы, следующие по маршруту № 110, который обслуживает муниципальное предприятие. Могло сложиться впечатление, что дептранспорта вытесняет с направления частников. Впрочем, на пресс-конференции «Новому Омску» пояснили, что маршрут № 110 также обслуживают и автобусы частных перевозчиков.

16. Дептранс готовит с частниками соглашение о том, чтобы при поломке пассажиры могли по приобретенным билетам пересесть в любой транспорт, вне зависимости от формы собственности. 

17. О нарушениях. ГИБДД сообщили, что в первом полугодии 2016 года в Омской области водители общественного транспорта допускали по 80-100 нарушений в день. При этом с их участием произошло 237 ДТП: три человека погибли и 280 ранены.

Геворгян рассказал, что он регулярно проводит сверки нарушений с сотрудниками ГИБДД. С начала года каждый водитель, трудоустроенный у него, совершил в среднем два нарушения. Раньше они совершали в среднем по восемь нарушений. «Результат обнадеживающий», — говорит Геворгян. Частым нарушением является выезд за стоп-линию.

18. УГАДН рассказали, что нарушения водителей автобусов выявляют в том числе с помощью скрытого патрулирования

19. Омичи все чаще оставляют различные жалобы в соцсетях. Оказалось, что перевозчик Владимир Геворгян принципиально не следит за соцсетями. Мнение общественности он изучает по 4-5 новостным сайтам. Дептранс находит время мониторить и соцсети тоже. 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Игорь
Геворгян то уже дедушка, сидел бы уже на пенсии и не маячил или на дачу бы ездил на своих пазиках. он до сих пор смс-Ки читать не умеет, а вы спрашиваете с него интернет сайты
23 июля, 13:02 | Ответить
В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Омские производства, что помогают космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.