Новый Омск

13 июля 2016 12.24Статьи

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Законодательные инициативы Геворгяна и оптимистичные планы мэрии — в большом сводном материале «Нового Омска».

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Вадим Харламов

12 июля замдиректора дептранса Игорь Кожухов, руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян и представители УГАДН в очередной раз высказались о вступлении в силу заключительных положений закона № 220. «Новый Омск» публикует основные тезисы и наиболее интересные детали беседы.

1. Директор СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян предложил оформлять страховые полисы на пассажирский транспорт на имя водителя. По его мнению, личная заинтересованность водителя поможет снизить аварийность. 

2. Геворгян предложил изменить и другой федеральный закон — об ОСАГО. Предприниматель заявил, что страховщики всеми возможными способами отказывают перевозчикам в оформлении полисов.

3. Геворгян продолжает оспаривать в суде правомерность регионального закона, обязывающего перевозчиков передавать данные ГЛОНАС со своих транспортных средств. Несмотря на это, до конца недели он планирует начать передачу данных, как того требует новый закон.

4. Представители ГИБДД напомнили, за что с 15 июля будут штрафовать водителей после вступления в силу отдельных положений закона № 220-ФЗ. «Новый Омск» сообщал о шкале штрафов ранее. 

5. С 15 июля ежедневный контроль будут осуществлять 16 сотрудников УГАНД, сообщил замначальника управления Александр Семенов.

«Сил, думаю, достаточно. Наведем порядок», — отметил он.

6. Когда закон № 220 окончательно вступит в силу, дептранс рассчитывает организовать работу водителей в две смены. Тогда общественный транспорт в Омске будет курсировать с 6:00 до 24:00. 

7. В поселке Рыбачьем недостает транспорта, признал Игорь Кожухов. Планируется проводить конкурс.

8. В Омске продлят маршруты № 335 и 346.

9. Водителям общественного транспорта будут рекомендовать перед трудоустройством пройти психофизиологическую диагностику в СибАДИ (платно). Но обязательной эта процедура не будет.

10. В начале 2016 года в реестре маршрутов, опубликованных на сайте мэрии, значилось, что транспорт с регулируемым тарифом должен осуществлять посадку-высадку пассажиров только на остановках, автобусы с нерегулируемым тарифом могли останавливаться в любом не запрещенном ПДД месте. Сейчас весь транспорт, работающий легально, должен останавливаться исключительно на остановках.

Игорь Кожухов пояснил, что так водителей приучают в к порядку в процессе замены небольших автобусов на более вместительные: «Более вместительный автобус не должен останавливаться, где попало».

11. «Газелям» пообещали больше не выдавать карты маршрутов на длинные маршруты. Однако чиновники и перевозчики еще раз обратили внимание журналистов на то, что на коротких, «подвозных», маршрутах вроде № 425 и 271 «Газели» останутся. Транспорт большей вместимости здесь не нужен.

12. Сейчас в Омске примерно 2,5 тыс. единиц пассажирского транспорта получили транспортные карты. Примерно 1000 «Газелей» остались вне закона, считает Кожухов. Впрочем, некоторым из них дадут шанс легализоваться: осенью объявят новые конкурсы. Кожухов призвал собственников транспорта обращаться по любым вопросам и продиктовал свой рабочий телефон 78-79-72.

13. С длинных маршрутов «Газели» исчезнут через год-полтора, заявил Геворгян. Кожухов настроен оптимистичнее. По его прогнозу, транспорт особо малой вместимости заменят уже до конца 2016 года. Корреспонденты пожаловались на то, что им пришлось прокатиться на стареньком ПАЗике с кемеровскими номерами: «Хлам к нам тянут!» «От безысходности и ПАЗ покупаем», — ответил Геворгян. «В будущем перевозчик будет обязан предоставить транспортные средства с максимальным сроком эксплуатации», — обнадежил журналистов Кожухов. Но в нынешней экономической ситуации требований к году выпуска транспортного средства, конечно, не предъявляют.

14. «В Омск каждый день приходят новые (в смысле дополнительные. — Прим. ред.) автобусы», — заявил перевозчик Владимир Геворгян. Он также повторил свои тезисы о том, что перевозчики — самый крупный инвестор в Омской области. Они вложили в систему общественного транспорта более 2 млрд рублей.

15. Недавно стало известно, что маршрут № 207, который обслуживают частные перевозчики, будет ликвидирован. Отправляться с Бархатовой будут только автобусы, следующие по маршруту № 110, который обслуживает муниципальное предприятие. Могло сложиться впечатление, что дептранспорта вытесняет с направления частников. Впрочем, на пресс-конференции «Новому Омску» пояснили, что маршрут № 110 также обслуживают и автобусы частных перевозчиков.

16. Дептранс готовит с частниками соглашение о том, чтобы при поломке пассажиры могли по приобретенным билетам пересесть в любой транспорт, вне зависимости от формы собственности. 

17. О нарушениях. ГИБДД сообщили, что в первом полугодии 2016 года в Омской области водители общественного транспорта допускали по 80-100 нарушений в день. При этом с их участием произошло 237 ДТП: три человека погибли и 280 ранены.

Геворгян рассказал, что он регулярно проводит сверки нарушений с сотрудниками ГИБДД. С начала года каждый водитель, трудоустроенный у него, совершил в среднем два нарушения. Раньше они совершали в среднем по восемь нарушений. «Результат обнадеживающий», — говорит Геворгян. Частым нарушением является выезд за стоп-линию.

18. УГАДН рассказали, что нарушения водителей автобусов выявляют в том числе с помощью скрытого патрулирования

19. Омичи все чаще оставляют различные жалобы в соцсетях. Оказалось, что перевозчик Владимир Геворгян принципиально не следит за соцсетями. Мнение общественности он изучает по 4-5 новостным сайтам. Дептранс находит время мониторить и соцсети тоже. 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Игорь
Геворгян то уже дедушка, сидел бы уже на пенсии и не маячил или на дачу бы ездил на своих пазиках. он до сих пор смс-Ки читать не умеет, а вы спрашиваете с него интернет сайты
23 июля, 13:02 | Ответить
Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.

Похудение под прицелом

Похудение под прицелом

Жизнь замечательных людей, или Каково худеть под пристальными взорами любопытствующих. Часть первая.

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Евгения Деник, автор проекта WEDDING FAST DATING: «Мы приглашаем на свидания уже помолвленные пары»

Об уникальном для Омска мероприятии «Классу» рассказали свадебный организатор Евгения Деник и ведущий Алексей Куликов.