Новый Омск

13 июля 2016 12.24Статьи

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Законодательные инициативы Геворгяна и оптимистичные планы мэрии — в большом сводном материале «Нового Омска».

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Вадим Харламов

12 июля замдиректора дептранса Игорь Кожухов, руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян и представители УГАДН в очередной раз высказались о вступлении в силу заключительных положений закона № 220. «Новый Омск» публикует основные тезисы и наиболее интересные детали беседы.

1. Директор СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян предложил оформлять страховые полисы на пассажирский транспорт на имя водителя. По его мнению, личная заинтересованность водителя поможет снизить аварийность. 

2. Геворгян предложил изменить и другой федеральный закон — об ОСАГО. Предприниматель заявил, что страховщики всеми возможными способами отказывают перевозчикам в оформлении полисов.

3. Геворгян продолжает оспаривать в суде правомерность регионального закона, обязывающего перевозчиков передавать данные ГЛОНАС со своих транспортных средств. Несмотря на это, до конца недели он планирует начать передачу данных, как того требует новый закон.

4. Представители ГИБДД напомнили, за что с 15 июля будут штрафовать водителей после вступления в силу отдельных положений закона № 220-ФЗ. «Новый Омск» сообщал о шкале штрафов ранее. 

5. С 15 июля ежедневный контроль будут осуществлять 16 сотрудников УГАНД, сообщил замначальника управления Александр Семенов.

«Сил, думаю, достаточно. Наведем порядок», — отметил он.

6. Когда закон № 220 окончательно вступит в силу, дептранс рассчитывает организовать работу водителей в две смены. Тогда общественный транспорт в Омске будет курсировать с 6:00 до 24:00. 

7. В поселке Рыбачьем недостает транспорта, признал Игорь Кожухов. Планируется проводить конкурс.

8. В Омске продлят маршруты № 335 и 346.

9. Водителям общественного транспорта будут рекомендовать перед трудоустройством пройти психофизиологическую диагностику в СибАДИ (платно). Но обязательной эта процедура не будет.

10. В начале 2016 года в реестре маршрутов, опубликованных на сайте мэрии, значилось, что транспорт с регулируемым тарифом должен осуществлять посадку-высадку пассажиров только на остановках, автобусы с нерегулируемым тарифом могли останавливаться в любом не запрещенном ПДД месте. Сейчас весь транспорт, работающий легально, должен останавливаться исключительно на остановках.

Игорь Кожухов пояснил, что так водителей приучают в к порядку в процессе замены небольших автобусов на более вместительные: «Более вместительный автобус не должен останавливаться, где попало».

11. «Газелям» пообещали больше не выдавать карты маршрутов на длинные маршруты. Однако чиновники и перевозчики еще раз обратили внимание журналистов на то, что на коротких, «подвозных», маршрутах вроде № 425 и 271 «Газели» останутся. Транспорт большей вместимости здесь не нужен.

12. Сейчас в Омске примерно 2,5 тыс. единиц пассажирского транспорта получили транспортные карты. Примерно 1000 «Газелей» остались вне закона, считает Кожухов. Впрочем, некоторым из них дадут шанс легализоваться: осенью объявят новые конкурсы. Кожухов призвал собственников транспорта обращаться по любым вопросам и продиктовал свой рабочий телефон 78-79-72.

13. С длинных маршрутов «Газели» исчезнут через год-полтора, заявил Геворгян. Кожухов настроен оптимистичнее. По его прогнозу, транспорт особо малой вместимости заменят уже до конца 2016 года. Корреспонденты пожаловались на то, что им пришлось прокатиться на стареньком ПАЗике с кемеровскими номерами: «Хлам к нам тянут!» «От безысходности и ПАЗ покупаем», — ответил Геворгян. «В будущем перевозчик будет обязан предоставить транспортные средства с максимальным сроком эксплуатации», — обнадежил журналистов Кожухов. Но в нынешней экономической ситуации требований к году выпуска транспортного средства, конечно, не предъявляют.

14. «В Омск каждый день приходят новые (в смысле дополнительные. — Прим. ред.) автобусы», — заявил перевозчик Владимир Геворгян. Он также повторил свои тезисы о том, что перевозчики — самый крупный инвестор в Омской области. Они вложили в систему общественного транспорта более 2 млрд рублей.

15. Недавно стало известно, что маршрут № 207, который обслуживают частные перевозчики, будет ликвидирован. Отправляться с Бархатовой будут только автобусы, следующие по маршруту № 110, который обслуживает муниципальное предприятие. Могло сложиться впечатление, что дептранспорта вытесняет с направления частников. Впрочем, на пресс-конференции «Новому Омску» пояснили, что маршрут № 110 также обслуживают и автобусы частных перевозчиков.

16. Дептранс готовит с частниками соглашение о том, чтобы при поломке пассажиры могли по приобретенным билетам пересесть в любой транспорт, вне зависимости от формы собственности. 

17. О нарушениях. ГИБДД сообщили, что в первом полугодии 2016 года в Омской области водители общественного транспорта допускали по 80-100 нарушений в день. При этом с их участием произошло 237 ДТП: три человека погибли и 280 ранены.

Геворгян рассказал, что он регулярно проводит сверки нарушений с сотрудниками ГИБДД. С начала года каждый водитель, трудоустроенный у него, совершил в среднем два нарушения. Раньше они совершали в среднем по восемь нарушений. «Результат обнадеживающий», — говорит Геворгян. Частым нарушением является выезд за стоп-линию.

18. УГАДН рассказали, что нарушения водителей автобусов выявляют в том числе с помощью скрытого патрулирования

19. Омичи все чаще оставляют различные жалобы в соцсетях. Оказалось, что перевозчик Владимир Геворгян принципиально не следит за соцсетями. Мнение общественности он изучает по 4-5 новостным сайтам. Дептранс находит время мониторить и соцсети тоже. 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Игорь
Геворгян то уже дедушка, сидел бы уже на пенсии и не маячил или на дачу бы ездил на своих пазиках. он до сих пор смс-Ки читать не умеет, а вы спрашиваете с него интернет сайты
23 июля, 13:02 | Ответить
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.