Новый Омск

13 июля 2016 12.24Статьи

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Законодательные инициативы Геворгяна и оптимистичные планы мэрии — в большом сводном материале «Нового Омска».

Пресс-конференция об омском транспорте: цифры, факты, цитаты для тех, кто в теме

Вадим Харламов

12 июля замдиректора дептранса Игорь Кожухов, руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян и представители УГАДН в очередной раз высказались о вступлении в силу заключительных положений закона № 220. «Новый Омск» публикует основные тезисы и наиболее интересные детали беседы.

1. Директор СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян предложил оформлять страховые полисы на пассажирский транспорт на имя водителя. По его мнению, личная заинтересованность водителя поможет снизить аварийность. 

2. Геворгян предложил изменить и другой федеральный закон — об ОСАГО. Предприниматель заявил, что страховщики всеми возможными способами отказывают перевозчикам в оформлении полисов.

3. Геворгян продолжает оспаривать в суде правомерность регионального закона, обязывающего перевозчиков передавать данные ГЛОНАС со своих транспортных средств. Несмотря на это, до конца недели он планирует начать передачу данных, как того требует новый закон.

4. Представители ГИБДД напомнили, за что с 15 июля будут штрафовать водителей после вступления в силу отдельных положений закона № 220-ФЗ. «Новый Омск» сообщал о шкале штрафов ранее. 

5. С 15 июля ежедневный контроль будут осуществлять 16 сотрудников УГАНД, сообщил замначальника управления Александр Семенов.

«Сил, думаю, достаточно. Наведем порядок», — отметил он.

6. Когда закон № 220 окончательно вступит в силу, дептранс рассчитывает организовать работу водителей в две смены. Тогда общественный транспорт в Омске будет курсировать с 6:00 до 24:00. 

7. В поселке Рыбачьем недостает транспорта, признал Игорь Кожухов. Планируется проводить конкурс.

8. В Омске продлят маршруты № 335 и 346.

9. Водителям общественного транспорта будут рекомендовать перед трудоустройством пройти психофизиологическую диагностику в СибАДИ (платно). Но обязательной эта процедура не будет.

10. В начале 2016 года в реестре маршрутов, опубликованных на сайте мэрии, значилось, что транспорт с регулируемым тарифом должен осуществлять посадку-высадку пассажиров только на остановках, автобусы с нерегулируемым тарифом могли останавливаться в любом не запрещенном ПДД месте. Сейчас весь транспорт, работающий легально, должен останавливаться исключительно на остановках.

Игорь Кожухов пояснил, что так водителей приучают в к порядку в процессе замены небольших автобусов на более вместительные: «Более вместительный автобус не должен останавливаться, где попало».

11. «Газелям» пообещали больше не выдавать карты маршрутов на длинные маршруты. Однако чиновники и перевозчики еще раз обратили внимание журналистов на то, что на коротких, «подвозных», маршрутах вроде № 425 и 271 «Газели» останутся. Транспорт большей вместимости здесь не нужен.

12. Сейчас в Омске примерно 2,5 тыс. единиц пассажирского транспорта получили транспортные карты. Примерно 1000 «Газелей» остались вне закона, считает Кожухов. Впрочем, некоторым из них дадут шанс легализоваться: осенью объявят новые конкурсы. Кожухов призвал собственников транспорта обращаться по любым вопросам и продиктовал свой рабочий телефон 78-79-72.

13. С длинных маршрутов «Газели» исчезнут через год-полтора, заявил Геворгян. Кожухов настроен оптимистичнее. По его прогнозу, транспорт особо малой вместимости заменят уже до конца 2016 года. Корреспонденты пожаловались на то, что им пришлось прокатиться на стареньком ПАЗике с кемеровскими номерами: «Хлам к нам тянут!» «От безысходности и ПАЗ покупаем», — ответил Геворгян. «В будущем перевозчик будет обязан предоставить транспортные средства с максимальным сроком эксплуатации», — обнадежил журналистов Кожухов. Но в нынешней экономической ситуации требований к году выпуска транспортного средства, конечно, не предъявляют.

14. «В Омск каждый день приходят новые (в смысле дополнительные. — Прим. ред.) автобусы», — заявил перевозчик Владимир Геворгян. Он также повторил свои тезисы о том, что перевозчики — самый крупный инвестор в Омской области. Они вложили в систему общественного транспорта более 2 млрд рублей.

15. Недавно стало известно, что маршрут № 207, который обслуживают частные перевозчики, будет ликвидирован. Отправляться с Бархатовой будут только автобусы, следующие по маршруту № 110, который обслуживает муниципальное предприятие. Могло сложиться впечатление, что дептранспорта вытесняет с направления частников. Впрочем, на пресс-конференции «Новому Омску» пояснили, что маршрут № 110 также обслуживают и автобусы частных перевозчиков.

16. Дептранс готовит с частниками соглашение о том, чтобы при поломке пассажиры могли по приобретенным билетам пересесть в любой транспорт, вне зависимости от формы собственности. 

17. О нарушениях. ГИБДД сообщили, что в первом полугодии 2016 года в Омской области водители общественного транспорта допускали по 80-100 нарушений в день. При этом с их участием произошло 237 ДТП: три человека погибли и 280 ранены.

Геворгян рассказал, что он регулярно проводит сверки нарушений с сотрудниками ГИБДД. С начала года каждый водитель, трудоустроенный у него, совершил в среднем два нарушения. Раньше они совершали в среднем по восемь нарушений. «Результат обнадеживающий», — говорит Геворгян. Частым нарушением является выезд за стоп-линию.

18. УГАДН рассказали, что нарушения водителей автобусов выявляют в том числе с помощью скрытого патрулирования

19. Омичи все чаще оставляют различные жалобы в соцсетях. Оказалось, что перевозчик Владимир Геворгян принципиально не следит за соцсетями. Мнение общественности он изучает по 4-5 новостным сайтам. Дептранс находит время мониторить и соцсети тоже. 

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Игорь
Геворгян то уже дедушка, сидел бы уже на пенсии и не маячил или на дачу бы ездил на своих пазиках. он до сих пор смс-Ки читать не умеет, а вы спрашиваете с него интернет сайты
23 июля, 13:02 | Ответить
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.