Деловой Омск

Деловой Омск

19 июля 2016 12.49Статьи

Бизнес-пикник: о чем говорили бизнесмены до пяти утра

14-15 июля в Омске прошел первый бизнес-пикник, организатором которого выступило маркетинговое агентство «Делфи». Порядка 100 омских предпринимателей собралось в загородном «Серебряном бору», чтобы совместить полезное с приятным: бизнес и отдых!

Бизнес-пикник: о чем говорили бизнесмены до пяти утра

«Такого формата еще не было! Мы получили массу полезной информации для бизнеса, познакомились с новыми и интересными людьми и великолепно отдохнули», — отзывались участники о новом формате делового мероприятия, который опробовали «дельфийцы» в Омске.

«Наша миссия — открывать новые возможности для бизнеса клиентов. Это еще одна форма для выполнения предназначения нашей компании. Мы рады, что многие предприниматели, которые считали, что уже знают о бизнесе все, и скептично относились к программе, признались, что им есть куда расти как лидерам, так и как бизнесменам. Они открыли для себя немало бизнес-осознаний и инструментов для дальнейшей работы».

Бизнес-игры, которые проводили приглашенные игротехники из Москвы, оголили проблему руководителей: многие уже успешные бизнесмены совершают типичные ошибки новичков — не всегда дают возможность высказаться своим коллегам и зачастую не умеют услышать ценные и здравые мысли своих сотрудников.

Панельные дискуссии, которые провел великолепный модератор международного уровня Виктор Титарев, позволили ответить на многие актуальные бизнес-вопросы. Так, Игорь Знаменских (ОАО «Сладонеж»), Виктор Шкуренко («Низкоцен»), Евгения Климанова («Делфи») и Андрей Коровин («Парфюм-Лидер») рассказали о своей стратегии географической экспансии, ответили на вопросы, когда и как стоит принимать решение о выходе в другие регионы и что движет ими в бизнесе. Все спикеры были единодушны — сначала были эмоции, страсть и любовь к своему делу, а потом уже выстраивание системы управления бизнесом. Игорь Знаменских поделился историей, что его приезда ждут продавцы аптек, магазинов и сотрудники отелей любимого им города заграницей, которых он угощает продукцией своего завода. Оборудование он закупает только у поставщиков, с которыми близок по ценностям.

Виктор Шкуренко рассказал, что после сорока лет он начал задумываться, что оставит после себя. В ответ на его философский вопрос пришла идея создавать «Низкоцены», у которых есть миссия — предлагать в небольших населенных пунктах сервис и цены на городском уровне. Евгения Климанова проговорила, что ее вдохновляют благодарные глаза собственников бизнеса, которые получают ориентиры в бизнесе и четкий план дальнейших действий пос-ле проведения для них стратегических сессий.

Бурную дискуссию вызвала тема «Онлайн против офлайн». Спикеры и участники рассказывали о своих онлайн-проектах и о том, как совместить и сделать одинаково эффективным бизнес в этих пространствах.

Мастерские по созданию голубых океанов, управлению проектами в стиле Agile, лидогенерации максимально вовлекали участников в дискуссию, споры и взаимодействие.

В конце первого дня гос-тей пикника ждала пивная вечеринка с шашлыками, песни под гитару и разговоры до пяти о бизнесе и не только!

Во второй день бизнесмены прошли тренинг по актерскому мастерству, потренировались управлять своими эмоциями и вниманием, а в завершение Евгения Климанова провела для участников фасилитационную сессию. Бизнесмены оценили формат планирования, при котором все участники максимально вовлечены в процесс, когда созданы условия для того, чтобы услышать мысли и идеи каждого сотрудника и совместно создать план действий, в котором учтено мнение каждого сотрудника, а значит, и каждый будет замотивирован в его реализации. Участники отметили результативность такого формата командного планирования.

Пикник закончился, а участники не спешили разъезжаться: обменивались контактами, договаривались о дальнейших встречах и обсуждали идеи для совместных проектов.

«Я планировал приехать только на половину первого дня, а остался до вечера и даже приехал на второй день! Кроме полученной для бизнеса новой информации, я понял, что в Омске есть бизнес-среда, и она может развиваться. Очень интересные люди съехались на пикник, нам нужно больше общаться с людьми из других бизнесов, отраслей, многое для себя открываешь. «Делфи» нашли замечательный формат пикника — это великолепная форма плюс содержание. Спасибо лично Евгении Климановой за приглашение», — искренне делился своими впечатлениями Игорь Знаменских, председатель совета директоров ОАО «Сладонеж».

«Я еще раз убедилась, насколько важно учитывать базовые правила маркетинга при создании продукта. Посмотрите на уникальный продукт, созданный «Делфи», — бизнес-пикник. Четкое позиционирование на верно выбранную целевую аудиторию, которой предложен продукт, отвечающий полностью ее потребностям.

В итоге — лояльные и благодарные клиенты, ожидания которых были в сотни раз превышены. Это и есть профессиональный подход к маркетингу!» — говорит Елена Литвинова, директор Сибирской школы фасилитации в Москве.

Права и право: Игорь Семакин («Перекресток») и Сергей Журиков («Лексфорт»).

Мероприятие прошло гладко, как на экране.

Сенокос. Команда «Делфи» — организаторы пикника.

Виктор Шкуренко (в центре) зашел дальше многих не только в бизнесе, но и в дресс-коде.

Алексей Платонов (бренд IZЮМ) (слева).

Бизнесменам повезло с погодой: было солнечно, но не жарко.

В групповой игре на определение лидера коллеги не обратили внимания на советы ресторатора Татьяны Семикиной, поэтому проиграли.

Виктор Титарев же, наоборот, и умом, и голосом сумел организовать товарищей по команде и привел ее к победе.

Игорь Знаменских («Сладонеж») сказал, что предприниматель должен в любой момент быть готовым продать бизнес, иначе это не бизнес, а эмоции.

Подискутировав с коллегами в палатках, предприниматели выходили на лужайку и играли в мини-гольф, настольный теннис и другие игры.

Виктор Шкуренко говорил о бизнесе так, что вспомнил недавно увиденный фильм «50 оттенков серого», но свои впечатления о ленте рассказал уже в неформальной части встречи.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

Бор
Да, чо... отработали поездку редактора на тусняк по полной!
21 июля, 15:48 | Ответить
Дмитрий
А где же общее, завершающее фото?

20 июля, 22:19 | Ответить
Роман Лендел
Не надо было рано ложиться)
19 июля, 17:21 | Ответить
Бывшая
Где подробности разговоров о "не только". Найду вас по айпи и устрою одиночный пикет по этому поводу. Да.
19 июля, 17:16 | Ответить
ОоооооО
Побывала, впечатление неоднозначное. Но формат очевидно надо развивать, такого в Омске ещё не было.
19 июля, 14:27 | Ответить
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.