Деловой Омск

Деловой Омск

19 июля 2016 12.49Статьи

Бизнес-пикник: о чем говорили бизнесмены до пяти утра

14-15 июля в Омске прошел первый бизнес-пикник, организатором которого выступило маркетинговое агентство «Делфи». Порядка 100 омских предпринимателей собралось в загородном «Серебряном бору», чтобы совместить полезное с приятным: бизнес и отдых!

Бизнес-пикник: о чем говорили бизнесмены до пяти утра

«Такого формата еще не было! Мы получили массу полезной информации для бизнеса, познакомились с новыми и интересными людьми и великолепно отдохнули», — отзывались участники о новом формате делового мероприятия, который опробовали «дельфийцы» в Омске.

«Наша миссия — открывать новые возможности для бизнеса клиентов. Это еще одна форма для выполнения предназначения нашей компании. Мы рады, что многие предприниматели, которые считали, что уже знают о бизнесе все, и скептично относились к программе, признались, что им есть куда расти как лидерам, так и как бизнесменам. Они открыли для себя немало бизнес-осознаний и инструментов для дальнейшей работы».

Бизнес-игры, которые проводили приглашенные игротехники из Москвы, оголили проблему руководителей: многие уже успешные бизнесмены совершают типичные ошибки новичков — не всегда дают возможность высказаться своим коллегам и зачастую не умеют услышать ценные и здравые мысли своих сотрудников.

Панельные дискуссии, которые провел великолепный модератор международного уровня Виктор Титарев, позволили ответить на многие актуальные бизнес-вопросы. Так, Игорь Знаменских (ОАО «Сладонеж»), Виктор Шкуренко («Низкоцен»), Евгения Климанова («Делфи») и Андрей Коровин («Парфюм-Лидер») рассказали о своей стратегии географической экспансии, ответили на вопросы, когда и как стоит принимать решение о выходе в другие регионы и что движет ими в бизнесе. Все спикеры были единодушны — сначала были эмоции, страсть и любовь к своему делу, а потом уже выстраивание системы управления бизнесом. Игорь Знаменских поделился историей, что его приезда ждут продавцы аптек, магазинов и сотрудники отелей любимого им города заграницей, которых он угощает продукцией своего завода. Оборудование он закупает только у поставщиков, с которыми близок по ценностям.

Виктор Шкуренко рассказал, что после сорока лет он начал задумываться, что оставит после себя. В ответ на его философский вопрос пришла идея создавать «Низкоцены», у которых есть миссия — предлагать в небольших населенных пунктах сервис и цены на городском уровне. Евгения Климанова проговорила, что ее вдохновляют благодарные глаза собственников бизнеса, которые получают ориентиры в бизнесе и четкий план дальнейших действий пос-ле проведения для них стратегических сессий.

Бурную дискуссию вызвала тема «Онлайн против офлайн». Спикеры и участники рассказывали о своих онлайн-проектах и о том, как совместить и сделать одинаково эффективным бизнес в этих пространствах.

Мастерские по созданию голубых океанов, управлению проектами в стиле Agile, лидогенерации максимально вовлекали участников в дискуссию, споры и взаимодействие.

В конце первого дня гос-тей пикника ждала пивная вечеринка с шашлыками, песни под гитару и разговоры до пяти о бизнесе и не только!

Во второй день бизнесмены прошли тренинг по актерскому мастерству, потренировались управлять своими эмоциями и вниманием, а в завершение Евгения Климанова провела для участников фасилитационную сессию. Бизнесмены оценили формат планирования, при котором все участники максимально вовлечены в процесс, когда созданы условия для того, чтобы услышать мысли и идеи каждого сотрудника и совместно создать план действий, в котором учтено мнение каждого сотрудника, а значит, и каждый будет замотивирован в его реализации. Участники отметили результативность такого формата командного планирования.

Пикник закончился, а участники не спешили разъезжаться: обменивались контактами, договаривались о дальнейших встречах и обсуждали идеи для совместных проектов.

«Я планировал приехать только на половину первого дня, а остался до вечера и даже приехал на второй день! Кроме полученной для бизнеса новой информации, я понял, что в Омске есть бизнес-среда, и она может развиваться. Очень интересные люди съехались на пикник, нам нужно больше общаться с людьми из других бизнесов, отраслей, многое для себя открываешь. «Делфи» нашли замечательный формат пикника — это великолепная форма плюс содержание. Спасибо лично Евгении Климановой за приглашение», — искренне делился своими впечатлениями Игорь Знаменских, председатель совета директоров ОАО «Сладонеж».

«Я еще раз убедилась, насколько важно учитывать базовые правила маркетинга при создании продукта. Посмотрите на уникальный продукт, созданный «Делфи», — бизнес-пикник. Четкое позиционирование на верно выбранную целевую аудиторию, которой предложен продукт, отвечающий полностью ее потребностям.

В итоге — лояльные и благодарные клиенты, ожидания которых были в сотни раз превышены. Это и есть профессиональный подход к маркетингу!» — говорит Елена Литвинова, директор Сибирской школы фасилитации в Москве.

Права и право: Игорь Семакин («Перекресток») и Сергей Журиков («Лексфорт»).

Мероприятие прошло гладко, как на экране.

Сенокос. Команда «Делфи» — организаторы пикника.

Виктор Шкуренко (в центре) зашел дальше многих не только в бизнесе, но и в дресс-коде.

Алексей Платонов (бренд IZЮМ) (слева).

Бизнесменам повезло с погодой: было солнечно, но не жарко.

В групповой игре на определение лидера коллеги не обратили внимания на советы ресторатора Татьяны Семикиной, поэтому проиграли.

Виктор Титарев же, наоборот, и умом, и голосом сумел организовать товарищей по команде и привел ее к победе.

Игорь Знаменских («Сладонеж») сказал, что предприниматель должен в любой момент быть готовым продать бизнес, иначе это не бизнес, а эмоции.

Подискутировав с коллегами в палатках, предприниматели выходили на лужайку и играли в мини-гольф, настольный теннис и другие игры.

Виктор Шкуренко говорил о бизнесе так, что вспомнил недавно увиденный фильм «50 оттенков серого», но свои впечатления о ленте рассказал уже в неформальной части встречи.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

Бор
Да, чо... отработали поездку редактора на тусняк по полной!
21 июля, 15:48 | Ответить
Дмитрий
А где же общее, завершающее фото?

20 июля, 22:19 | Ответить
Роман Лендел
Не надо было рано ложиться)
19 июля, 17:21 | Ответить
Бывшая
Где подробности разговоров о "не только". Найду вас по айпи и устрою одиночный пикет по этому поводу. Да.
19 июля, 17:16 | Ответить
ОоооооО
Побывала, впечатление неоднозначное. Но формат очевидно надо развивать, такого в Омске ещё не было.
19 июля, 14:27 | Ответить
В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Омские производства, что помогают космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.