Игорь Федоров: «Война мэрии с омичами. Эпизод N»
Уже которая мэрия Омска ведет откровенную войну с собственным городом и его жителями. Недавно выяснилось, что мэрия Шрейдера продала автобусную конечную на улице Партизанской. У меня возник резонный вопрос к читателям — не пора ли продать мэрию?
Александр Румянцев, Игорь Федоров
Уже лет двадцать омичам хронически не везет на городскую власть. Администрация Рощупкина корчевала на улицах трамвай, при мэре Белове задарма «продавали» городскую недвижимость, при Шрейдере — раздавали городскую землю, мэрия Двораковского прославилась немощью; единственно, с чем он могла справиться, — это деревья. Результаты хозяйствования всех этих администраций мы все наглядно наблюдаем сегодня — 20 лет город только деградирует.
Очередной эпизод всплыл совсем недавно. «Новый Омск» уже писал о том, что некое ООО «Центр строительных проектов» огородило блоками и поставило шлагбаум на автобусной конечной «Ул. Партизанская». Оказалось, что эта территория была в свое время отдана мэрией Шрейдера в обмен на территории ТЭЦ-1 вдоль улицы Партизанской и со стороны набережной. Произошло это де факто в 2010 году, когда был снесен забор ТЭЦ-1 и восстановлены Омские ворота.
Кто конкретно в мэрии додумался отдать землю под автобусной конечной, неизвестно. Но здесь явно не обошлось без трех главных лиц той мэрии: Виктора Шрейдера, Юрия Гамбурга и Анатолия Тиля. Последний сейчас находится под следствием, второму суд первой инстанции вынес приговор за махинации с землей. Первый идет в Госдуму.
Именно при них автобусная конечная исчезла с ул. Партизанской. В генеральном плане г. Омска. А раз в генплане ее нет, то площадку можно отдавать. Справедливости ради, трамвайная конечная «Ул. Дергачева» на Левом Берегу в генплане была. Это не помешало мэрии Шрейдера «продать» и ее. Вы поняли, наверное, что дело вовсе не в генплане. Им просто прикрываются, когда нужно. А иногда натурально подтираются. В зависимости от обстоятельств и целей.
Нынешнюю мэрию, конечно, подставили. Да только им-то что? Они заглянули в генплан и завели пластинку о новой конечной на ул. Булатова. Она, дескать, там по генплану. Тот факт, что генпланы реализуются на 10% их не смущает — оворить же что-то нужно омичам. Начальники сидят в кабинетах нового и старого зданий администрации, у них есть столовая и туалеты.
А вот у водителей и кондукторов автобусов, коих выкинули с ул. Партизанской, теперь нет туалетов, ведь они были в диспетчерской на ул. Партизанской. Была там и столовая. Поскольку туалетов никогда не было на ООТ «Учхоз», «Летное училище» и «Кладбище», куда ходят выброшенные с Партизанской автобусы № 66, 50 и 34, соответственно, то, о том, куда же справляют нужду экипажи муниципальных машин, можно только догадываться.
И я вдруг подумал — а что, если нам всем взять и продать нашу мэрию? Уверен, что на новое здание в центре Омска претенденты бы нашлись. Зато мы бы с вами разом избавились от людей, которые проедают наш нищий бюджет, принимая при этом решения о продаже разворотных площадок городского транспорта и т. п.
Самое актуальное в рубрике: Колумнисты
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3147
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 11):