Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

22 июля 2016 11.04

Vesta на выданье: записки брюнетки из автоцентра «Азия авто Усть-Каменогорск»

Тернистый путь к личной машине глазами начинающего автолюбителя.

Наталья Волторнист

О размерах и педальках

Я люблю большие машины. Чем больше, тем лучше. Танк подойдет. Маневрировать новичку на крупногабаритных авто страшновато, но окончательно переступить через гигантоманию я не смогла. В общем, решила начать путь к автомобилю мечты с изучения машины, которая стала буквально темой всех моих разговоров — LADA Vesta. Поменьше, конечно, чем кроссовер, но из седанов именно она была самая элегантная.

Добравшись до места, я выбрала для консультации менеджера Дмитрия и автомобиль в стартовой комплектации, но с французской роботизированной коробкой передач. Педальки там две, но скорости все равно можно переключать. Движок вазовский объемом 1,6 литра, лошадок 106. Стоит это удовольствие 579 тысяч. Рублей, разумеется. То есть дешевле своих прямых конкурентов, таких как «Хендай Солярис», «Фольксваген Поло» или «Киа Рио», на 100-200 тысяч.

— Продажа «Весты» стартовала 25 ноября 2015 года. Автомобиль сделан на совершенно новой для «АвтоВАЗа» платформе «Б», — начал Дмитрий.

— «Б» — значит большой? — усмехнулась я.

— Нет, но своими габаритами этот автомобиль подходит даже к классу «Б+».

«Даже плюс. Не зря к этой машине потянулась», — рассмеялась я про себя. Внешне же постаралась показать, что мне все более чем ясно.

О назывательстве и блюзе

«В базовый пакет уже входят такие опции, как система курсовой устойчивости, противобуксовочная и противооткатная системы. Также в автомобиле установлена система «Эра-Глонасс», благодаря которой при срабатывании подушек безопасности идет сигнал в службу экстренной помощи, после чего оператор связывается с водителем. На этом автомобиле шумоизоляция настолько хороша, что не слышно даже шума мотора. Тросовый привод дает плавное переключение передач...», — продолжил Дмитрий.

Моя же мысль в это время поплыла. Я провела рукой по капоту машины и, подняв глаза, спросила:

— Что это за цвет?

— «Блюз».

Кто эти люди, что придумывают названия цветов машин? Вот серьезно. Я бы с удовольствием познакомилась лично. Согласитесь, красиво же, «блюз». И оттенок идеальный. Такой... синий. Я бы «блюз» и взяла, но деловито поинтересовалась, какие еще варианты есть. Лучше б молчала. Цветов девять! Фирменный — лимонный. Все можно посмотреть на палитре, разработанной специально для этого авто. Выбор усложнился.

— У нас большой склад, поэтому можно будет посмотреть цвет на автомобиле, — добавил масла в огонь Дмитрий.

Неплохой такой сервис, что сказать. Я решила идти за толпой и уточнила, есть ли конкретные предпочтения у клиентов. Оказалось, на омских дорогах можно увидеть любой из вариантов расцветок. В общем, распробовали омичи новинку всех цветов и комплектаций.

О гладких беседах и больных мозолях

Беседа лилась гладко. Даже слишком. А потому я решила надавить на больную мозоль.

— Российский автопром... — начала я, стараясь уложить в одно предложение слова «шуруп», «молоток», «таз», «сюрприз» и «клише».

— Люди приятно удивлены, — парировал Дмитрий. — Реально качественный автомобиль. Vesta переворачивает стереотипы об отечественном автопроме. Многие менеджеры и работники сервисной зоны нашего автоцентра ждали старта продаж, чтобы купить именно этот автомобиль. Да и я, если честно, планирую. Потому что, если сложить цену и оснащение, то нет ему конкурентов.

Меня слова Дмитрия убедили. После таких заявлений осталось лишь сесть за руль и поехать. Упрашивать меня не пришлось.

О родственных связях и непередаваемых эмоциях

Внутри Vesta оказалась не хуже, чем снаружи. Представьте себе «десятку». Представили? Забудьте! Vesta совершенно иная. Не сестры и даже не родственники. Это как сравнить птицу и слона. Сиденья удобные, комфортные. А еще они регулируются по высоте. Приборная панель выглядит круто. В общем, восторженные тест-драйвы, что я почитала до того, как опробовать все самостоятельно, оказались весьма и весьма правдивы. Свои эмоции во время вождения я выражала не иначе, как радостным писком.

Менеджер, что сидел рядом, добил меня результатами краш-тестов. Уровень безопасности у Vest’ы выше, чем у «Фокуса» и «Соляриса».

Ключи отдавала обратно в руки Дмитрия скрепя сердце. Жестоко это все. Я, быть может, влюбилась. Я, быть может, решила позволить Vest’е проводить меня до дома.

В общем, чтобы расставание огонь любви не потушило, а разожгло, я решила, что будет оно недолгим. Как минимум пересплю с мыслью о покупке. А там, может, кто и подарит... Vest’у.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Статьи

Теги: Vesta

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

тольятти
долго тебя не было, уже соскучился
22 июля, 17:46 | Ответить
Mix
Все хорошеет) Даж весту захотел прикупить)
22 июля, 17:13 | Ответить