Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

25 июля 2016 14.32

Uber глазами таксиста: «Клиенты тут адекватные, нож к горлу не приставляют»

Мы поговорили с несколькими водителями и узнали их мнение о новом для нашего города сервисе.

Фото: uber.ru

На прошлой неделе в Омске был официально запущен сервис такси Uber. Наши корреспонденты протестировали его с позиции клиента и сравнили с «Яндекс-такси».

После запуска в соцсетях было много нареканий от таксистов, мол, из-за низкой стоимости заказа водители ничего не зарабатывают. Мы решили проверить, так ли это на самом деле, и пообщались с несколькими водителями, которые стали сотрудничать с Uber.

«На линии пока что машин мало, потому что водители ждут первого расчета. Условия слишком привлекательные, поэтому нужно проверить, какие деньги заплатят на деле. Если все, что обещает Uber, сбудется, то водители будут сотрудничать активнее», — рассказал нам один из водителей.

Другой таксист по имени Виталий зарегистрировался в сервисе сразу, как только тот появился в Омске.

«Условия очень нравятся. В первый день платили за час работы 350 рублей в качестве подарка, сейчас выходит около 300 рублей. Плюс идут проценты от суммы заказа. У меня получается за 12 часов работы делать около 4-5 тысяч «грязными», без учета расходов на бензин и амортизацию. В любом случае выходит больше, чем в службе такси, в которой я работал до этого», — рассказал Виталий.

Но есть один нюанс: чтобы получать почасовую оплату, по словам водителей, они обязаны выполнить не менее 80% заказов, которые ему дает система. Причем водитель не может выбирать из нескольких заказов, он видит лишь конкретный адрес, где ждет клиент. Не знает водитель и точку, куда клиент поедет. Все это Uber ему сообщает, лишь когда человек сядет в такси. Затем система автоматически считает стоимость проезда и у водителя, и у клиента, высвечивается итоговая сумма.

После поездки клиенту предлагается оценить качество обслуживания. Для водителя эта оценка значит многое.

«Если она будет ниже 4,3, то водителя сразу же снимают с работы и начинают выяснять, с чем связан негатив клиентов и нет ли в действиях водителя чего-то криминального. В целом я очень доволен сотрудничеством. Клиенты все адекватные. В той службе такси чего только не случалось: и нож к горлу приставляли, и платить отказывались. Здесь же получается, клиент везде указывает свои данные, многие привязывают свои карточки. В случае чего найти человека будет легко».

А вот для клиентов есть один неприятный нюанс: если они отменят заказ позднее, чем через 5 минут после вызова, то Uber снимает с карты за это 50 рублей.

Андрей Артемкин

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий