Новый Омск
26 июля 2016 17.27
«ИрАэро», по вине которой 70 омичей застряли в Геленджике, извинилась за задержку рейса
Почти двое суток отпускники не могли попасть домой из-за поломки самолета.
Фото: pixabay.com
Иркутская авиакомпания «ИрАэро» извинилась перед пассажирами за неудобства, причиненные в связи с задержкой рейсов. Напомним, что в минувшие выходные 70 пассажиров около двух суток ждали вылета из Геленджика в Омск. В авиакомпании ситуацию объяснили проблемами с насосом гидросистемы и тем фактом, что аэропорт Геленджика не работает по ночам.
Сегодня пресс-служба авиакомпании официально заявила, что «ИрАэро» подвели в том числе партнеры.
«Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две авиакомпании. Однако, по техническим причинам наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов», — пояснили в компании-перевозчике.
Как следует из пресс-релиза, перебои в авиасообщении еще возможны, но в «ИрАэро» делают все возможное, чтобы их не произошло.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1510
Самое читаемое