Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

26 июля 2016 17.27

«ИрАэро», по вине которой 70 омичей застряли в Геленджике, извинилась за задержку рейса

Почти двое суток отпускники не могли попасть домой из-за поломки самолета.

Фото: pixabay.com

Иркутская авиакомпания «ИрАэро» извинилась перед пассажирами за неудобства, причиненные в связи с задержкой рейсов. Напомним, что в минувшие выходные 70 пассажиров около двух суток ждали вылета из Геленджика в Омск. В авиакомпании ситуацию объяснили проблемами с насосом гидросистемы и тем фактом, что аэропорт Геленджика не работает по ночам.

Сегодня пресс-служба авиакомпании официально заявила, что «ИрАэро» подвели в том числе партнеры.

«Сообщаем, что наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две авиакомпании. Однако, по техническим причинам наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов», — пояснили в компании-перевозчике.

Как следует из пресс-релиза, перебои в авиасообщении еще возможны, но в «ИрАэро» делают все возможное, чтобы их не произошло.

 

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий