Новый Омск

01 августа 2016 14.22Новости компаний

Целебные матрасы из соломы и луговых трав произвели фурор на выставке «Агро-Омск-2016»

Линейка продукции «Царские кровати» заставила омичей ностальгировать по временам, когда миром еще не правила синтетика.

Целебные матрасы из соломы и луговых трав произвели фурор на выставке «Агро-Омск-2016»

Компания «Большой Дом Древесины» — узнаваемый бренд на рынке природных отделочных материалов для строительства и ремонта. Но в этом году, помимо основной номенклатуры продукции, компания продвигает свою новинку — инновационное соломенное производство матрасов и кроватей под торговой маркой «Царские кровати». Выставка «Агро-Омск-2016» как раз и стала одним из наиболее масштабных событий, позволяющих заявить о себе как можно более широкому кругу покупателей.

«Мимо стенда «Большого Дома Древесины» проходили толпы посетителей и никто из них не реагировал на наше предложение равнодушно. Кто-то с воодушевлением благодарил за то, что мы обращаемся к природным материалам при производстве, хватало и скептиков. Люди старшего поколения вспоминали свою молодость, когда им приходилось спать на соломе. Многие жалуются, что солома дешевый и капризный материал, который постоянно нуждается в уходе и обновлении. К сожалению, у многих эти воспоминания ассоциируются не с самыми благополучными годами в их жизни. Но мы готовы бросить вызов этим стереотипам. Приходится объяснять, что за прошедшие годы технологии скакнули далеко вперед. Нам удалось совместить традиционные материалы и инновационные способы производства, способные гарантировать долговечное использование нашей продукции», — рассказывает владелица «Большого Дома Древесины» Алла Амен.

Солома в производстве инновационных матрасов спрессована, вертикально структурирована и запечатана в кедровую обвязку, которая поддерживает внешний вид матраса, не дает ему проминаться и выйти из строя. При таком производстве материал не только не превращается в труху, но и увеличивается биопозитивный эффект для организма. При вертикальном размещении соломы такой матрас не только становится прочным и удобным, но и приобретает массажный эффект.

 

Производитель позаботился о потенциальных клиентах и разработал помимо матрасов еще и линейки сопутствующих товаров для сна, естественно, тоже из натуральных материалов. В экспозиции были представлены соломенные подушки, а также натуральное постельное белье и покрывала из льна. По желанию заказчика компания может не только выпустить матрас необходимого размера, но и произвести авторские кушетки и экокровати.

Приятно отметить, что цена экологически чистого сна вполне демократичная: соломенный матрас стоит примерно столько же, сколько средний по качеству его синтетический собрат. В частности, матрас для стандартной односпальной кровати может обойтись всего в 6,5 тыс. рублей.

«Агро-Омск» не единственная возможность увидеть и даже опробовать продукцию компании. В этом году «Большой Дом Древесины» старается активно участвовать в различных выставках и экспозициях. Уже за плечами — работа на выставке «Красота и здоровье», форуме «Свое дело — твой успех», сотрудники компании обустраивали стенды на Зеленом острове в рамках «Турфеста-2016» и даже выезжали в Окунево на Солнцестояние.

 

В ближайшем будущем увидеть стенд компании можно будет в дни празднования юбилея города Омска. «Большой Дом Древесины» представит продукцию в «Городе мастеров», а позже будет участвовать в региональной выставке «Экобум».

«На выставках мы как всегда представляем все направления деятельности нашей компании: и отделосчные материалы из древесины, и наш магазин «Печное дело», и проект«Экоусадьбы». В этом году особенное внимание уделяем «Царским кроватям». Благодаря участию в «Агро-Омске» удалось «пощупать» массовое сознание, услышать,что хотят потребители и рассказать о себе как можно более широкому кругу лиц. Раньше мы участвовали только в отраслевых мероприятиях и такого наплыва посетителей и заказов даже не ожидали. В будущем хотелось бы выйти за пределы региона и привозить свою продукцию на выставки и этнофестивали в другие города, чтобы заявить о себе аудитории, которая увлекается экопродукцией. Эти люди есть везде и мы бы хотели порадовать их», — делится планами Алла Амен.

 

 

Оценить продукцию «Большого Дома Древесины» и посидеть на матрасе из соломы омичи могут не только в дни проведения массовых выставок, но и в двух магазинах компании. Главный офис находится по адресу: улица 22 декабря, 86. Если же ехать в Старый Кировск вам территориально не очень удобно, то филиал работает на строительном рынке «Южный» ( ул. 1-я Путевая, 100 павильон 3, офис 324). Все вопросы можно задавать по телефонам: (3812) 38-59-19, 40-45-45 и 40-45-35, а также прочитать более подробную информацию об ассортименте продукции компании «Большой Дом Древесины» на сайте компании www.bddwood.ru.

Информационная поддержка

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Пользователь
Не очень удобное место положение магазинов.
Живу на химике.
02 августа, 12:08 | Ответить
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.