«РусГидро» объяснило, почему омским властям прилетел многомиллионный иск

В бюджете региона не оказалось лимитов на финансирование проектных работ по Красногорскому гидроузлу.

«РусГидро» объяснило, почему омским властям прилетел многомиллионный иск

Фото: скриншот lenta.ru

Редакция «Нового Омска» получила ответ на запрос от ПАО «РусГидро». В компании объяснили причины, по которым АО «Московский областной институт «Гидропроект» («Мособлгидропроект») подал многомиллионный иск к казенному учреждению Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений».

Напомним, сегодня стало известно, что «Мособлгидропроект» подал в арбитражный суд иск о взыскании свыше 103 млн рублей с управления заказчика. И. о. директора казенного учреждения Владимир Плеханов от комментариев отказался, сказав лишь, что это вопрос не к нему.

Более словоохотливыми оказались в московском проектном институте, а вернее —в пресс-службе ПАО «РусГидро», в структуру которого входит «Мособлгидропроект». В компании подтвердили, что иск связан с задолженностью по госконтракту на выполнение работ по теме «Красногорский водоподъемный гидроузел на р. Иртыш. Корректировка проектной документации».

В пресс-службе крупнейшего в стране энергетического холдинга «Новому Омску» сообщили, что «Мособлгидропроект» выполнил работу в полном объеме и в срок, что подтверждается подписанными актами выполненных работ.

«Однако заказчик окончательную оплату выполненных работ в размере 98 500000 руб. не произвел, ссылаясь на отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. В этой связи АО «Мособлгидропроект» было вынуждено обратиться в Арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в принудительном порядке, а также пени и проценты на сумму долга», — говорится в сообщении «РусГидро».

Теги: РусГидро

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.