Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

08 августа 2016 11.00

Выгодный онлайн-шопинг

Покупки в онлайн-магазинах становятся все популярнее. Но многих по-прежнему преследуют сомнения, а не обманут ли и как правильно выбрать товар, если его нельзя изучить живьем? Вопросов накопилось множество. Попробуем в них разобраться.

1. Каким интернет-магазинам стоит доверять?

Чтобы избежать сложностей при покупке и после, лучше приобретать технику в проверенных онлайн-магазинах, у которых есть полноценный сайт с каталогом товаров, контактами, службой поддержки, отзывами других покупателей и т. д. В интернете обычно удобно выбирать и сравнивать — каталоги систематизированы, с помощью меню и фильтров легко понять, чем отличаются две модели холодильника или смартфоны у разных производителей. Конечно, стоит отбросить все предложения с подозрительно низкой ценой, если это не распродажа известной сети. Слишком низкая цена говорит о том, что товар может быть поддельным либо незаконно ввезен в страну. Это грозит отсутствием гарантии на товар, что особенно критично в случае с дорогостоящей техникой.

2. Что делать, если хочется посмотреть товар вживую, прежде чем платить за него?

Действительно, картинка на сайте интернет-магазина не дает полноценного впечатления. А когда речь заходит о дорогостоящей или остро необходимой покупке, хочется принять единственно верное решение. Надежнее всего, если у продавца помимо интернет-магазина есть собственные розничные представительства, как, например, у «М.Видео» или других крупных сетей. «Мы предлагаем единый ассортимент, цены, доставку, сервис как при покупке в магазинах, так и через сайт, — говорит директор магазина «М.Видео» в Омске Николай Сергеев. — Наш онлайн-магазин входит в тройку крупнейших в России торговых площадок в интернете. Если вам сложно определиться и хочется изучить лично разные модели перед покупкой, мы рекомендуем на сайте выбрать «финалистов» и сделать заказ, который можно забрать в магазине, и уже на месте принять решение. Так вы сэкономите время и точно будете знать, что нужные вам модели ждут вас».

3. В интернет-магазине покупать дороже, потому что приходится платить за доставку.

Во-первых, если речь идет о мелкой технике и электронике, всегда можно воспользоваться самовывозом и не платить за доставку. В случае с крупной бытовой техникой или телевизорами с большой диагональю все производители в один голос рекомендуют не рисковать и пользоваться специальной доставкой, которую организуют все серьезные магазины. Поломка по причине неправильной транспортировки не является гарантийным случаем.

4. Что такое услуга самовывоза?

Это идеальный компромисс для тех, кто хочет сначала изучить ассортимент, сидя дома, а потом уже лично осмотреть товар и забрать его из магазина. «Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью — около 70% всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его. Сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом», —  отметил Николай Сергеев.

В «М.Видео» нам также рассказали, что востребованные товары всегда есть в наличии на складе магазина. А значит, их можно забрать в тот же день или на следующие сутки после совершения заказа.

5. Как купить по самой выгодной цене проверенную электронику?

Покупатель всегда может проверить цены в интернете на специальных сайтах, где собраны все предложения от разных продавцов. При этом велика вероятность, что у продавцов с более низкой ценой нужного товара не окажется в наличии и придется делать заказ повторно. Поэтому лучше сразу ориентироваться на крупные сети, у которых всегда есть запас товара либо его привезут под заказ со склада. При этом многие магазины готовы продавать технику на ваших условиях — достаточно показать более привлекательные цены другого магазина.

«Мы гарантируем нашим покупателям лучшие цены, — говорит Николай Сергеев директор магазина «М.Видео» в Омске. — Во-первых, мониторим их постоянно сами, на рынке жесткая конкуренция, и продавцу просто невыгодно продавать дороже, чем остальные. Во-вторых, мы прямо на месте вместе с клиентами сравниваем цены у нас и в других магазинах с помощью интернета, и если где-то есть тот же товар дешевле, продаем именно по этой цене. Ну и, в-третьих, готовы и сами платить покупателю. Если цена снизилась в течение 14 дней после совершения покупки, мы возвращаем разницу».

6. Что делать, если купленная техника не работает?

Даже несмотря на тщательный выбор покупки, устройство может сломаться. Причиной может стать как производственный брак, так и неправильная транспортировка или эксплуатация. В этом случае покупатель может обратиться за бесплатным ремонтом по гарантии. Именно поэтому покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт могут осуществить в официальном сервисном центре производителя, но еще удобнее, если у продавца есть собственный сервисный центр.

«В наших зонах «М.Сервис», которые есть в каждом магазине сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт либо принять решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированные сервис производителя», — рассказал Николай Сергеев.

Важно! Перед оплатой онлайн-заказа в малоизвестном интернет-магазине необходимо проверить отзывы покупателей о нем, наличие службы поддержки и реальные контактные данные. Наиболее верным решением будет покупка в интернет-магазине с проверенным именем и репутацией.

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости