Новый Омск

05 августа 2016 20.47Омск-2016

Кошмарно, симпатично и банально: подборка самой интересной наружной рекламы к 300-летию Омска

Накануне Дня города «Новый Омск» оценил поздравительные билборды от омских компаний.

Кошмарно, симпатично и банально: подборка самой интересной наружной рекламы к 300-летию Омска

Олеся Мельник

Примерно за месяц до юбилея Омска разные компании начали придумывать, как поздравить город с грядущим праздником. Самым простым и заметным способом стала, естественно, наружная реклама. Постепенно поздравительные баннеры стали наводнять город, а за неделю до праздника их концентрация достигла наивысшей точки. Тогда-то мы и прогулялись по городу, чтобы посмотреть, какие поздравления приготовили ему на рекламных щитах.

Не надо так 

Глядя на этот щит, мой друг предположил, что где-то в стране есть закрытый вуз, в котором специально учат на плохих дизайнеров, а потом эти люди приезжают в разные города и села и устраиваются работать в администрацию, чтобы делать такие вот баннеры. Возможно, они начали делать это еще до появления цифровой печати, а надпись в верхней части щита означает, что плохие дизайнеры и их творения вместе уже 300 лет.

Спокойно и традиционно

Но не все баннеры омской мэрии плохи, как детский интернационал. В преддверии юбилея появилась симпатичная серия со старым слоганом «Город с нашим характером». На них Омск показан с разных сторон: промышленным, культурным, студенческим и т. д.

 

Есть у мэрии и менее концептуальные щиты с использованием символики 300-летия.

 

Привет от большого бренда

Из всемирно известных компаний город поздравил MacCoffee. Они совместили свой фирменный стиль с одним из самых узнаваемых видов Омска. Обе половины баннера неплохо сочетаются, он бросается в глаза и не раздражает.

 

Поздравить и продать

Развлекательный центр «NЪТерра» совместил поздравление с собственной рекламой. К 300-летию парк приготовил для своих гостей 300 призов и зовет всех в гости.

 По такому же пути пошел салон «Жемчужина», прорекламировав заодно праздничные скидки.

 

В «Спортлото» по этому случаю придумали специальную серию билетов.

 

А компания «Хлебодар» с праздничного щита напоминает про специальный торт.

 

Обошлись без гения

В Старом Кировске у компании есть еще один рекламный щит к юбилею. «Сибхлеб» не стал использовать фирменную символику 300-летия, об которую сломали немало копий любители спорить о дизайне и страданиях. В итоге получился достойный и душевный вариант с летним настроением и добрым слоганом.

 

Сдержанно и без традиционных атрибутов праздника поздравляет омичей и собственных сотрудников «Омскагрегат». Что тут сказать... Высокие технологии всегда стремятся сделать мир проще.

Omg!

Когда этим летом в Омске начали облагораживать клумбы, в соцсетях то и дело  появлялись остроумные посты со снимком клумбы недалеко от Тарских ворот. В слове «Омск» с белой «с» в окружении красных букв горожане углядели слово «Омж». В ТЦ «Омский» насмешки над этим ляпом либо не видели, либо не придали им значения. Так или иначе, надпись «С Днем города, Омж!» красуется теперь на площади перед магазином.

Не 25 кадр

«Единая Россия», не долго думая, втиснула свой логотип в число достопримечательностей города, причем часть из них оказалась им частично закрыта. Такое вот поздравление имени себя.

 

Омск нарисованный

Строго говоря, к наружной рекламе эта витрина «Дружного мира» не относится. Но мимо такого красивого оформления было трудно пройти. Традиционные виды города удачно стилизованы в эдакий «мультяшный» вариант. И пресловутый крылатый гений на этих наклейках смотрится максимально органично.

 

Интертекст и суровость

А вот самое брутальное поздравление — от Российского военно-исторического общества. Еще оно самое актуальное с точки зрения новостной повестки. У этого щита можно надолго зависнуть, вспоминая, чьи памятники на нем запечатлены. Но если вы не читали последних новостей, то шансов отгадать не так уж много.

 

Три века одно метро

Мое внимание наружка от «Новатора», всегда славившегося необычными рекламными ходами, приковала с первого взгляда. Как выяснилось, многие жители ближайших домов тоже полюбили этот щит. Триста лет уместились в одиннадцати символах. Понять эту идею удается не сразу, вряд ли кто-то успеет пристально разглядеть буквы из окна автобуса или машины. Но и при беглом взгляде посмотреть на рекламу приятно.

Директор сети Арсен Пономарев известен своим отличным чувством юмора и очень ироничным взглядом на окружающий мир. «Новатор» и сейчас не удержался от шутки: в координатах магазинов указаны станции несуществующего метро.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 4):

Игорь Федоров
Там, где написано Хлебодар, на самом деле - Сибхлеб
09 августа, 12:07 | Ответить
семин
интересная идея
07 августа, 11:20 | Ответить
вижевитова
как вы журналюги не хаяли знак- маску, а он реально украсил город, а там где к нему добавили беспощадный омский дизайн, получилось Г
06 августа, 01:57 | Ответить
учитель
ну вы блин эксперты, вообще не разбираетесь в дизайне, все плохое называете хорошим а хорошее не замечаете, совсем молодёжь интелектуальнослабая пошла
06 августа, 01:50 | Ответить
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

Календарь

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.