Деловой Омск

Деловой Омск

10 августа 2016 12.18Статьи

Ввиду ошибок, допущенных при публикации рекламного материала «Экспансия качества» («Деловой Омск» № 09 (112) от 08.03.2016 г.), ООО «Юнигаз» приводит исправленный текст данной статьи в текущем выпуске.

Экспансия качества

Сеть омских АЗС «ЛУКОЙЛ» за последние годы выросла в три раза. Компания, которая занимается реализацией продукции нефтяного гиганта, не планирует останавливаться на достигнутом. Современные АЗС могут удовлетворить спрос жителей регионального центра, а вот автолюбители в районах области еще нуждаются в качественном моторном топливе.

Экспансия качества

Александр Румянцев

Сотрудники компании не случайно особенное внимание уделяют не только качеству продаваемой продукции, но и обслуживанию потребителей. Клиентоориентированный подход на АЗС «ЛУКОЙЛ» отмечают многие автолюбители.

Каждому свое

Каждый водитель, выбравший для себя фирменную заправку «ЛУКОЙЛа», выбирает поставщика, основываясь на своем внутреннем убеждении и своих требованиях к оказанию услуг. Одни привыкли к тому, что на каждой АЗС компании работают заправщики и не нужно пачкать руки, открывая крышку бензобака. Другие тщательно прицениваются к бонусной программе, которая сулит реальную выгоду при оплате ГСМ. Третьи предпочитают вежливое обслуживание и явно довольны работой сотрудников заправок «ЛУКОЙЛ», которые всегда рады помочь клиенту. Кассир на любой АЗС, связанных общим брендом, не только быстро рассчитает клиента, но и проконсультирует о грядущих акциях и возможностях экономить на топливе, в случае необходимости подскажет начинающим водителям, как устроен рабочий процесс на АЗС, и вообще всегда постарается помочь клиентам, если те испытывают какие-либо сложности. Этому способствует регулярное обучение персонала и его специальная подготовка, регламентированная действующей нормативной базой и «Основными правилами обслуживания потребителей на АЗС Группы «ЛУКОЙЛ».

«Я за рулем совсем недавно. Так сложилось, что все вопросы с заправкой автомобиля обычно решает мой муж. Но однажды мне пришлось отправиться на заправку без помощника. Мы живем на проспекте Мира, и ближайшая к нашему дому АЗС как раз от «ЛУКОЙЛа». Оказалось, я зря переживала. Когда я подъехала к бензоколонке и вышла из машины, заправщик уже приготовился заливать топливо в бензобак моей машины. Он лишь уточнил, какой бензин я предпочитаю, и сообщил мне номер колонки, который нужно было назвать кассиру. При оплате банковской картой я узнала, что на АЗС принимают бонусные баллы «Спасибо», а я как раз думала, как их использовать. В итоге существенно сэкономила на топливе», — рассказывает начинающая автоледи Марина Иванова.

Кстати, желающие экономить могут не только копить и оплачивать топливо баллами «Спасибо», но и приобрести фирменную бонусную карту, которая работает на всех 26 заправках сети АЗС. Быть постоянным покупателем топлива выгодно, ведь при оплате наличными с использованием бонусных карт на ваш счет поступают баллы, которыми можно рассчитываться за топливо и за товары по магазину. Бонусы попадают на счет клиента каждый раз, когда он заправляет свой автомобиль. Плюс к этому по итогам месяца клиент может получить еще и премиальные баллы, в зависимости от объема приобретенного топлива. Так, например, заработав за месяц 1000 баллов при покупке бензина, вы получаете еще 500 в качестве премиальных.

В помощь бизнесу

Особенно выгодно сотрудничать с заправками сети предприятиям города и области. Компания предлагает юрлицам при расчетах использовать топливные карты, которые не только дают возможность получения скидки на нефтепродукты, реализуемые на АЗС, но и обладают целым набором полезных опций, которые помогут руководителям организаций всегда быть в курсе расхода топлива на предприятии в режиме реального времени.

При работе в личном кабинете на сайте представитель компании сможет видеть исчерпывающую информацию по всем операциям, произведенным по карте: номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки и дата, вид и количество нефтепродуктов, сумма операции. Такая система исключает факты мошенничества при приобретении моторного топлива, что в организациях с большим автопарком является реальной проблемой. Более того, поставщик предусмотрел возможность установления суточных или месячных лимитов реализуемого топлива для каждого носителя карты компании, что позволяет планировать расходы ГСМ. Вишенкой на торте преимуществ для владельцев топливных карт является опция возмещения НДС при оплате нефтепродуктов по безналичному расчету.

Как рассказала индивидуальный предприниматель Наталья Таровская, владелец бренда «Автобусы Омска», организация плодотворно сотрудничает с сетью АЗС «ЛУКОЙЛ» на протяжении нескольких лет:

«Мы уверены как в качестве топлива, так и в надежности партнера-поставщика. За время сотрудничества с АЗС «Лукойл» мы можем выделить индивидуальный подход, оперативность решения вопросов и удобство взаиморасчетов благодаря системе топливных карт».

Машина скажет спасибо

В завершении пару слов нужно сказать о главном — качество топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ» соответствует европейским стандартам. Поставка фирменного топлива осуществляется по договорам с организациями, входящими в структуру группы «ЛУКОЙЛ», благодаря чему удается проводить жесткий контроль всех этапов перемещения нефтепродуктов от завода до потребителя. В итоге качественные показатели продукции позволяют клиентам увеличить мощность их автомобилей при снижении потребления ГСМ. Более того, уменьшается износ двигателя, увеличиваются сроки смены масла, не выходит из строя каталитический нейтрализатор, увеличивается срок службы топливных насосов.

Важно, что все перечисленные преимущества на собственном примере могут почувствовать все клиенты сети АЗС. Так, Дамир Абсалямов, победитель акции «Зимний LUK», отметил, что стал постоянным потребителем моторного топлива от «Лукойла» именно из-за желания получить качественный продукт.

«В нашем городе выбор представителей АЗС не велик. Поэтому, путем проб и ошибок, лучшим для меня и моего автомобиля стал «ЛУКОЙЛ». А решающим фактором стало качество продукта! Ну и удобное расположение самих АЗС».

Кстати, Дамир, участвуя в конкурсе, выиграл 1000 литров топлива. Сеть АЗС довольно часто проводит акции и конкурсы для своих постоянных клиентов, разыгрывая солидные объемы топлива или бонусные баллы.

В ближайших планах компании — строительство новых современных автозаправочных комплексов в черте города и на основных федеральных трассах на выезде и въезде в город Омск, чтобы и жители сельских районов могли почувствовать, что такое по-настоящему высокое качество и клиентоориентированный сервис.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №31 (134) от 9 августа 2016

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 4):

Покупатель
Кошмарят конкуренты, это же очевидно. Значит, есть чего боятся. А вообще, при конкуренции всегда выигрывает потребитель. И всегда выбор остается за нами с вами, который мы и делаем, основываясь на качестве, цене и сервисе.
16 августа, 13:17 | Ответить
Валерия
Действительно, тащить из Перми и НН топлива окажется дороже, но проводятся акции на привлечение новых клиентов, раздаются бесплатно карты, проводятся концерты, за чей счет сеи мероприятия? Разумеется, за наш с вами! Мы реально переплачиваем, а получаем омский обычный бензин, паспорта топлива на всех 26 АЗС как раз этому подтверждение....везде поставщик это ОНПЗ газпромнефть-региональные продажи. Пока лукойл, привет топ лайн:)
12 августа, 23:16 | Ответить
Игорь
То есть ОНПЗ присутствует на сети АЗС лукойл, раз поменяли текст, да зачем переплачивать? Пока пока юнигаз-лукойл, смысл из одной "бочки" продавать дороже? Сейчас каждая копейка на счету.
12 августа, 23:11 | Ответить
Иван
Да с чего вдруг взялся этот негатив к этой статье? Кошмарят Лукойл( юнигаз)
12 августа, 23:06 | Ответить
В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Омский «Авангард» больше не топ-клуб

Наш колумнист подводит итоги выступления «ястребов» в сезоне.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.