Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

17 августа 2016 14.15

Создатели омского сервиса Shelme хотят до конца года зайти во все крупные города

Сегодня общественности презентовали новое приложение для поиска услуг в Омске, через которое можно забронировать столик, записаться на прием и заказать еду к своем приходу.

Сегодня, 17 августа, приложение Shelme стало доступно в App Store в beta-режиме. Пользователям Android пока предлагается воспользоваться браузерной версией. Сервис полгода готовила команда из десяти разработчиков с опытом работы в крупнейших ИТ-компаниях.

Сервис презентовали его создатели: Городишенин Алексей — CEO проекта Shelme, основатель московского digital-агентства «Алего», Городишенин Олег — CPO проекта Shelme, создатель многопользовательской игры Heroes of Scene и Деревянко Михаил — омский предприниматель и Business Development Director проекта Shelme.

«Мы отказались от привычного поиска по заведениям, потому что он предлагает пользователю слишком мало параметров для выбора. У нас вы выбираете услугу и получаете выдачу организаций, ранжированных по отзывам и близости от вас. Сразу в сервисе можно записаться и выбрать оплату наличными и картой», — рассказал собравшимся Алексей Городишенин.

Одно из главных отличий проекта от всех подобных — пользователь не сможет оставить отзыв, не побывав в заведении.

Еще одна особая опция, которая пока находится в разработке  — «Еда к моему приходу». «Google maps видит положение пользователя, рассчитывает время до его прихода. Юзер заказывает кофе онлайн и забирает сразу по приходу, обходя очередь», — рассказал публике Алексей.

Пока партнерами сервиса стали 150 омских компаний, однако до конца года создатели планируют увеличит это число до 500. Уже в ноябре команда Shelme планирует запустить сервис в Новосибирске, а за год начать работу во всех городах миллионниках.

«Мы собрали команду с разносторонними знаниями, которыми мы готовы делиться с заведениями-партнерами, для того чтобы они стали лучшими в городе. Для всех наших партнеров мы организовываем обучение персонала, без которого наше сотрудничество невозможно», — рассказал Михаил Деревянко. Уже к концу сентября компания планирует обрабатывать до 100 транзакций в сутки.

Во время beta-тестирования выяснилось, что некоторые функции у части пользователей пока работают некорректно. Однако разработчики пообещали устранить все неполадки к концу недели.

Самое актуальное в рубрике: Гаджеты

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 3):

Юрий
[Комментарий удален]
Омич
Радует, что в Омске такие вещи делают. Только попомните мои слова - купят их в скором времени какие-нибудь яндексо-гуглы.
17 августа, 23:24 | Ответить
Shelme_com
[Комментарий удален]