Омский «Мостовик» пытается обанкротить строителя метро в Москве

ООО «НПО «Мостовик» потребовало признать банкротом столичное ООО «СМУ Ингеоком».

Омский «Мостовик» пытается обанкротить строителя метро в Москве

Фото: ruwest.ru

Заявление о несостоятельности подано в Арбитражный суд города Москвы. Сейчас оно оставлено без движения.

Сумма долга «СМУ Ингеоком» перед «Мостовиком» пока неизвестна. Но еще в июле 2015 года московский арбитраж обязал СМУ выплатить «Мостовику» 13,5 млн рублей.

В 2010 году столичная метростроительная фирма поручила «Мостовику» разработать проектно-сметную документацию по строительству федеральной дороги М-27 Джубга — Сочи до границы с Грузией на участке Адлер — Веселое. Общая стоимость контракта составила 818 млн рублей. Но, как оказалось, «Ингеоком» остался должен.

Помимо сочинских объектов к зимней Олимпиаде, ООО «СМУ Ингеоком» больше известно как строитель метрополитена в Москве. Компания входит в структуру ГК «Ингеоком». Последняя начала возводить метро в Москве в 2001 году, построив первую станцию «Выставочную» в 2005-м. К 2011 году компания построила четыре станции и перегонные тоннели в столице, а также несколько объектов в Казани и Челябинске. «СМУ Ингеоком» выступает субподрядчиком у своей «материнской» компании.

Своим заявлением о банкротстве «Мостовик» подкинул дополнительные проблемы компании. Весной прокуратура занялась проверкой «СМУ Ингеоком», которое несколько месяцев задерживало зарплату метростроевцам. 

В свое время «Мостовик» собирался выкупить у ГК «Ингеоком» ЗАО «Объединение «Ингеоком». Но, по всей видимости, сделка так и не состоялась. Интриги добавляет, что в 2014 году, незадолго до начала банкротства, две компании, входящие в структуру ГК, потребовали с «Мостовика» 900 млн рублей за выполнение субподрядных работ в метро и при реконструкции Рязанского проспекта. 

По всей видимости, очередное заявление «Мостовика» — это попытка конкурсного управляющего омской компании выбить долги контрагентов.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.