Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

26 августа 2016 17.34

Якову Вагнеру и «Стройсервису» дали шанс «реабилитироваться» за непотребный ремонт на Мира

Компания является подрядчиком и на другом участке, где ремонтные работы приняли без замечаний.

Александр Румянцев

Сегодняшний объезд дорог выглядел как второй шанс для ООО «Стройсервис» Якова Вагнера, чтобы реабилитироваться перед лицом общественности за «забракованную» недавно улицу Мира.

Напомним, неделю назад во время рейда на Мира проверяющие обнаружили неровность. Тогда минстрою пришлось заявить, что подрядчику — «Стройсервису» — придется вновь фрезеровать полотно и укладывать новый асфальт.

Во время «дневного дозора» была выбран участок на пересечении Богдана Хмельницкого — 10 Лет Октября. Замминистра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель сразу же объявил, что на вид дорога ровная.

«В целом асфальт уложен ровно. Я проехал и убедился в этом. Нормативность достигнута», — сказала Фрикель.

Добавим, что и до начала работ к этому участку было немного претензий у автомобилистов. На это обращают внимание омичи, говоря, что есть и более «убитые» места.

Этот тезис фактически подтвердил и сам руководитель «Стройсервиса» Яков Вагнер. Но здесь компании придется потрудиться над обочинами.

«В рамках наших возможностей мы будет решать, хотя они (работы с обочинами. — Прим. ред.) не предусмотрены были в смете. Но мы понимаем, что нам отвечать за покрытие в течение гарантийного срока», — пояснил Вагнер. По его словам, они спрофилируют обочину и по-максимуму сделают водоотвод .

Одновременно заняться всеми объектами, как это призывают сделать областные власти, дорожник не может, так как после фрезерования следует сразу же укладывать асфальте, иначе основание может начать разрушаться. По его словам, сейчас «Стройсервис» работает на 11 из 13 объектов.

Он отметил, что среди доставшихся ему подрядов есть особенно плохие дороги. В таком состоянии, например, улица Звездова.

«Там вообще нечего фрезеровать, то есть не за что даже зацепиться. Мы решили слегка пройти там по своей технологии — холодный ресайклинг. Мы ее перепашем, добавим туда цемента, эмульсии. Сделаем усиление несущих конструкций. Только после этого можно будет приступить к укладке асфальта», — заявил Яков Вагнер, добавив, что эти виды работ не входят в смету.

По его словам, есть объекты, которые приходится делать в убыток себе, а есть, где рентабельность 5-10%. Не в последнюю очередь это связано с ценой на материалы. Если асфальт «Стройсервис» делает на своем заводе, то сыпучие материалы приходится закупать. А торги и работы пришлись на пик дорожного ремонта, что, соответственно, влечет за собой максимальные цены.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий