Новый Омск
30 августа 2016 16.51
Рынок наружки в ожидании передела: «Компаньон» жалуется в УФАС из-за крупного контракта на 900 объектов
Департамент имущественных отношений в его правоте поддерживают другие игроки рынка.
Сегодня комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы приступила к рассмотрению жалоб ООО «Компаньон-РА» и ИП Егора Сусликова.
Одного из крупнейших на рынке наружной рекламы игрока — Егора Сусликова — не устроили документы к аукциону, на который были выставлены свыше 900 мест в городе под наружку. Торги должны были пройти еще 23 августа, но по ходатайству Сусликова они были приостановлены.
Основная претензия предпринимателя сводится к тому, что департамент имущественных отношений как организатор торгов не указал точные координаты мест размещения конструкций. В документах к торгам приведена схема лишь с указанием точек, которые в реальности очень проблематично идентифицировать на местности.
«Здесь у предпринимателя есть риски не видеть конечного результата. Все расплывчато. А риски будут нести все участники аукциона на ближайшие 10 лет», — заявил в УФАС Сусликов.
В департаменте настаивают на законности своих действий и уверяют, что указанных точек достаточно для установки конструкций.
В поддержку департамента фактически выступили новые игроки, которые ждут передела рынка наружки. Речь идет об ООО «ДиалогАвиаТрэвел», которое, по данным местных СМИ, аффилировано с членом совета директоров ОАО «Высокие технологии» Сергеем Моревым, а также об ООО «РА Медиахолдинг «Слово», принадлежащее гендиректору «Омских кабельных сетей» Дмитрию Павлову. Представитель последнего отмечал, что они выиграли июльские торги по местам под конструкции и у них не возникло проблем с установкой.
В итоге, заслушав стороны, комиссия УФАС решила взять паузу до 5 сентября.
По данным департамента имущественных отношений, в городе установлено и эксплуатируется с правоустанавливающими документами 1122 отдельно стоящих конструкций. Из них 60% принадлежат четырем самым крупным игрокам на рынке: омским ООО «Компаньон-РА» (186) и ЗАО «Компания СТА» (189), новосибирскому ООО «Метромастер+» (160) и входящему в структуру федерального Russ Outdoor ООО «АПР-Сити/ТВД (136). Еще порядка 2100 конструкций эксплуатируется без документов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году объем рынка наружной рекламы в Омске составил 510 млн рублей. По сравнению с предыдущим годом, рынок упал на 15%. Весь объем рекламы в городе превышает 1,18 млрд рублей (просел на 22%).
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1941
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 6):
p.s. Для понимания количества установленных конструкций рекомендую обратиться к сайтам агентств.
К примеру новосибирцы декларируют 431 конструкцию...