Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

30 августа 2016 16.51

Рынок наружки в ожидании передела: «Компаньон» жалуется в УФАС из-за крупного контракта на 900 объектов

Департамент имущественных отношений в его правоте поддерживают другие игроки рынка.

Вадим Харламов

Сегодня комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы приступила к рассмотрению жалоб ООО «Компаньон-РА» и ИП Егора Сусликова.

Одного из крупнейших на рынке наружной рекламы игрока — Егора Сусликова — не устроили документы к аукциону, на который были выставлены свыше 900 мест в городе под наружку. Торги должны были пройти еще 23 августа, но по ходатайству Сусликова они были приостановлены.

Основная претензия предпринимателя сводится к тому, что департамент имущественных отношений как организатор торгов не указал точные координаты мест размещения конструкций. В документах к торгам приведена схема лишь с указанием точек, которые в реальности очень проблематично идентифицировать на местности.

«Здесь у предпринимателя есть риски не видеть конечного результата. Все расплывчато. А риски будут нести все участники аукциона на ближайшие 10 лет», — заявил в УФАС Сусликов.

В департаменте настаивают на законности своих действий и уверяют, что указанных точек достаточно для установки конструкций.

В поддержку департамента фактически выступили новые игроки, которые ждут передела рынка наружки. Речь идет об ООО «ДиалогАвиаТрэвел», которое, по данным местных СМИ, аффилировано с членом совета директоров ОАО «Высокие технологии» Сергеем Моревым, а также об ООО «РА Медиахолдинг «Слово», принадлежащее гендиректору «Омских кабельных сетей» Дмитрию Павлову. Представитель последнего отмечал, что они выиграли июльские торги по местам под конструкции и у них не возникло проблем с установкой.

В итоге, заслушав стороны, комиссия УФАС решила взять паузу до 5 сентября.

По данным департамента имущественных отношений, в городе установлено и эксплуатируется с правоустанавливающими документами 1122 отдельно стоящих конструкций. Из них 60% принадлежат четырем самым крупным игрокам на рынке: омским ООО «Компаньон-РА» (186) и ЗАО «Компания СТА» (189), новосибирскому ООО «Метромастер+» (160) и входящему в структуру федерального Russ Outdoor ООО «АПР-Сити/ТВД (136). Еще порядка 2100 конструкций эксплуатируется без документов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году объем рынка наружной рекламы в Омске составил 510 млн рублей. По сравнению с предыдущим годом, рынок упал на 15%. Весь объем рекламы в городе превышает 1,18 млрд рублей (просел на 22%).

Самое актуальное в рубрике: Закон

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

Ильич
Хорошая статья. Не аффилированная. Афтар пиши исчо.
p.s. Для понимания количества установленных конструкций рекомендую обратиться к сайтам агентств.
К примеру новосибирцы декларируют 431 конструкцию...
31 августа, 13:52 | Ответить
Наблюдатель
Страшный сон Сусликова когда Моревские и Камерцелевские пройдут в ЗС, вот тогда хвосты полетят.
30 августа, 17:32 | Ответить
Костя
Сусликов младший молодец что борется, но вот методы: теперь понятна кампания с грязью развернутая в БК против Морева и Павлова его отцом. Это просто бабки! Фу ......
30 августа, 17:09 | Ответить
Ева тролльна
Я честный судья(медиамагнат, независимый издатель) - мвве! мвве ыысячи ублей !
30 августа, 17:27 | Ответить
А что вы хотели господа
На войне все методы хороши!
30 августа, 17:38 | Ответить
Крыс Борис
Охренеть 2100 штук больше 20 млн. руб. в месяц интересно к кому плывут в карман эти деньги и почему конструкции не убрали до сих пор!!! Зачем кошмарить честных бизнесменов, убирайте конструкции на которые нет документов. По сути огромный теневой рынок подконтрольный нашей мэрии!
30 августа, 17:03 | Ответить