Класс

Класс

06 сентября 2016 15.04Спецпроекты

Где наша не скандалила: топ-10 конфликтов в светской тусовке

«НО» собрал наиболее громкие, на наш взгляд, публичные ссоры, которые происходили в Омске между представителями культурной элиты, бомонда и спорта.

Где наша не скандалила: топ-10 конфликтов в светской тусовке

Конфликты в омской светской тусовке порой бывают громче и разрушительнее, чем предвыборные распри между политическими соперниками.

Атакующие стороны: Свадебный организатор Елена Дорохина, предпринимательница Анна Боцман.

Арсенал: Соцсети, подруги.

Военные действия: Бывшая омичка Анна Боцман, сейчас проживающая в Сочи, занялась изданием глянцевого журнала о ста самых красивых и успешных жительницах курортного города. Внешне проект оказался подозрительно похож на журнал о сотне омичек, выходивший под руководством Дорохиной. Девушка заявила, что Боцман нагло заимствовала у нее название, формат, фирменный стиль и верстку издания. Команда сочинского издания горой встала на защиту своего проекта. В словесную перепалку включилась десятка девушек, которые не стеснялись в выражениях и щедро сыпали взаимными обвинениями.

Последствия: «Сохранить лицо» не удалось практически никому из участников конфликта. Защитницы обеих сторон наверняка неоднократно разрядили гаджеты, импульсивно набирая новые и новые комментарии. Создатели уличенного в воровстве проекта оперативно удалили из соцсетей компрометирующие фото заимствованной верстки своего журнала и поменяли в «Инстаграме» его название. Но спустя какое-то время сочинские издатели вернули аккаунту прежнее имя.

Атакующие стороны: Миссис Россия/Европа-2016 Мария Позднякова (Омск), Анна Прудникова (Новосибирск), региональный директор конкурса по Сибири Олеся Дорогова.

Арсенал: Соцсети, СМИ.

Военные действия: После того как обладательница титула самой красивой замужней женщины России Мария Позднякова отказалась ехать на следующий этап конкурса красоты, организаторы мероприятия решили лишить ее завоеванной короны. Сама Позднякова заявила, что не подписывала документов, обязывающих ее представлять страну на европейском конкурсе красоты, поэтому считает необоснованным снятие с нее статуса главной красавицы среди российских мам. Олеся Дорогова не поддержала омичку в этой ситуации. Девушки обменялись взаимными претензиями в «Инстаграме». До ругательств и оскорблений они, к счастью, не дошли.

Последствия: Дубликат короны и титул в итоге передали новосибирской красавице Анне Прудниковой. Подлинник короны омичка Позднякова оставила у себя.

 

Атакующие стороны: Экс-хоккеист «Авангарда» Игорь Мусатов.

Арсенал: Алкоголь.

Военные действия: Приверженец разгульного образа жизни Игорь Мусатов, будучи нетрезвым, отказался платить по счетам в московском баре, где, собственно, и выпивал. Спортсмена увезли в полицейский участок, сотрудников которого он обкидал своими туфлями.

Последствия: На хулигана составили протокол об административном правонарушении и выписали ему штраф в 1 тыс. рублей. Руководство «Авангарда» оперативно отреагировало на инцидент, заявив, что контракт с Мусатовым на новый сезон подписан не будет. В последний год СМИ не сообщали о хулиганских выходках Мусатова. Хочется верить, что его безупречной во всех смыслах супруге — бывшей гимнастке Евгении Канаевой — удалось научить любимого мужчину спокойствию и благоразумию.

Атакующие стороны: Дирижер Владимир Спиваков, министерство культуры Омской области.

Арсенал: Авторитет известного дирижера, дефицитный бюджет.

Военные действия: В тяжелые для бюджета времена областной минкульт решил удешевить дорогостоящий конкурс скрипачей им. Янкелевича. Чиновники предложили вместо роскошных скрипок, которые каждый год вручались победителям конкурса, сделать переходящий приз, который бы приобрел фонд президента проекта Спивакова. Однако дирижер отказался проводить конкурс на таких условиях, заявив, что его удешевление снизит высокий статус проекта.

Последствия: Не найдя понимания у Владимира Спивакова, омские власти вынуждены были отказаться от организации конкурса в 2016 году. Пообещали провести его в 2017-м, а в юбилейный год порадовать омичей концертом классической музыки на Соборной площади, которым бы руководил Валерий Гергиев. В итоге маэстро Гергиев в Омск так и не приехал, но симфонический оркестр действительно выступил под открытым небом, дважды собрав многочисленную аудиторию поклонников классики.

Атакующие стороны: Драматический Лицейский театр, директор департамента культуры Омска Владимир Шалак.

Арсенал: Вкусовщина, власть.

Военные действия: Городской департамент культуры распорядился отменить спектакль «Хоровод», поставленный актерами Лицейского театра. Учитывая то, что пьеса готовилась при участии польского режиссера, который специально для этого прилетел в Омск, решение мэрии обернулось громким резонансом. Особое возмущение общества и СМИ вызвало объяснение Владимира Шалака на этот счет. Он заявил, что спектакли, в которых присутствуют «постельные стены», лично у него вызывают негативные эмоции, а значит, они не в праве появляться на сцене.

Последствия: В официальном запросе от общественных активистов вице-мэр Ирина Касьянова заявила, что оценка Шалака является исключительно его личным суждением, и мэрия не причастна к запрету пьесы. Спектакль обещают показать в октябре.

Атакующие стороны: Актер Игорь Петренко и другие участники церемонии закрытия кинофестиваля «Движение»-2013.

Арсенал: Алкоголь, сцена.

Военные действия: Во время закрытия кинофестиваля, после праздничного банкета, актер Игорь Петренко вышел на сцену омского драмтеатра в пьяном виде. Не очень твердо стоящая на ногах звезда пыталась вручить награду победителям фестиваля и в итоге была уведена коллегами со сцены.

Последствия: Актер сделал предложение актрисе Кристине Бродской, воспитывает их совместную дочь, больше не фигурирует в пьяных скандалах и не приезжает в Омск.

Атакующие стороны: Собственник фитнес-центра SuperClub Алексей Ремизович, фитнес-модель Екатерина Красавина.

Арсенал: Соцсети, поклонники Красавиной.

Военные действия: Московская фитнес-модель пожаловалась в «Инстаграме» на то, что омский фитнес-центр SuperClub использует ее фото для рекламы кроссфита. По словам девушки, ее образ незаконно использовали в рекламе этого вида спорта. Владельцы омского клуба не спрашивали ее разрешения и не учли то, что кроссфитом она никогда не занималась. Поклонники Красавиной выступили в ее защиту и предложили засудить сибирских предпринимателей. В ответ Красавина назвала владельцев фитнес-клуба «дебилами», на суд с которыми она не собирается тратить деньги, и попросила подписанных на нее омичей передать Ремизовичам, что «они п...сы».

Последствия: Судя по систематичности появления в «Инстаграме» фитнес-модели постов о «воровстве» ее снимков для рекламы разных компаний, Красавина скорее гордится своей популярностью, чем всерьез рассчитывает бороться с пиратсвом.

Атакующие стороны: Создатель театральной студии имени себя Александр Гончарук, владелица театра при санатории «Рассвет» Натела Полежаева.

Арсенал: Бескомпромиссность, СМИ.

Военные действия: В начале 2015 года было объявлено о творческом «разводе» собственницы театра при санатории «Рассвет» Нателы Полежаевой и его создателя Александра Гончарука. Обе стороны заявили, что не сошлись в рабочих вопросах.

По словам Полежаевой, Гончарук не стремился к развитию, по мнению же актера, владелица театра всячески подчеркивала, что его роль — развлекать господ.

Последствия: После ухода Александра Гончарука Натела Полежаева пригласила на его место известного в театральных кругах Игоря Григурко и переименовала студию в ТОП-театр. Александр, в свою очередь, создал «Гончарук театр». Основу нового коллектива составили его коллеги по студии при «Рассвете».

Атакующие стороны: Директор Омского музыкального театра Борис Ротберг, сотрудники музтеатра.

Арсенал: Авторитаризм, СМИ.

Военные действия: В последние годы предметом обсуждения в СМИ часто становились не талантливые постановки омского музтеатра, а специфическая кадровая политика его директора Бориса Ротберга. Как поговаривали в околокультурной тусовке, из-за вздорного характера руководителя учреждение покинули известный артист Виктор Тзапташвили, главные балетмейстеры Станислав Колесник и Валентина Тулупова. А пребывавшая в этой же должности Надежда Калинина была уволена за «невыход на работу», хотя находилась в это время по согласованию с руководством музтеатра в другом городе, где ставила постановку для местного учреждения культуры.

Затем, как сообщали СМИ, из-за личной неприязни Ротберг буквально выгнал хабаровского режиссера Бориса Кричмара с проходившего в Омске фестиваля «Панорама музыкальных театров». Также сообщалось о скандальном расставании Ротберга с дирижером музтеатра Михаилом Гришевским.

Последствия: Борис Ротберг сохранил руководящий пост после прихода нового губернатора. На Доске почета в стенах музтеатра появился портрет скандально уволенного Виктора Тзапташвили. Валентина Тулупова и Станислав Колесник, когда-то не нашедшие понимания с Ротбергом, ушли из жизни. Надежда Калинина примирилась с руководителем и вернулась в музтеатр для постановки нескольких спектаклей. Михаил Гришевский устроился работать рядовым служащим в почтовое отделение. Кадровые скандалы с участием Бориса Ротберга перестали будоражить местные СМИ.

Атакующие стороны: Директор театра «Галерка» Владимир Витько, актер Сергей Шоколов и его коллеги.

Арсенал: Авторитаризм, СМИ, информационная открытость актеров-участников конфликта.

Военные действия: В 2007 году две малоизвестные зрителю актрисы «Галерки» решили выбить себе роли через суд и подали иск против своего директора Витько. Суд принял беспрецедентное для театрального мира решение — распорядился вывести истцов на сцену. Витько предусмотрел для них роли в массовых сценах, но женщины и судебные приставы остались недовольны таким исполнением решения служителей Фемиды. Спустя время дело в отношении Витько, впрочем, было прекращено. В течение 2008 года труппу «Галерки» покинули около 20 актеров. Хотя подобной кадровой текучки не было ни в одном другом омском театре, Владимир Витько оценил это событие как рядовое.

В 2012 году из «Галерки» уволили ведущего актера Сергея Шоколова, который заявил, что ему отказали в работе по надуманным причинам: якобы он приходил в театр нетрезвым. Информацию о пьянстве на рабочем месте указали в трудовой книжке актера.

Последствия: Шоколов подал в суд на руководство «Галерки» и смог добиться появления в своей трудовой более приличной формулировки причины увольнения — «по собственному желанию». Затем актер перешел в труппу «Пятого театра», на сцене которого по сей день успешно играет. Минкульт провел проверку деятельности «Галерки» и указал на огрехи в руководстве Витько театром.

Добавить комментарий
«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

«Язычники» от Валерии Сурковой: Бог умер, гуляем на свои

Пожалуй, один из самых любопытных фильмов, представленных на фестивале «Движение».

«Бонус» Германики: много шума из ничего

«Бонус» Германики: много шума из ничего

В субботу, в 17:00, в КЦ «Галактика» зрители смогут увидеть пилотный эпизод сериала «Бонус», который презентуют в рамках фестиваля «Движение».

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

«Детки»: одинокий Евгений Цыганов, шпионские страсти и стриптиз

В рамках фестиваля «Движение» состоялся закрытый показ пилотного эпизода сериала «Детки». Гости фестиваля смогут увидеть его в субботу, в 17:00, в киноцентре «Галактика».

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

«В ожидании чуда»: о простых взрослых и непростых детях

На омском кинофестивале «Движение» дебютировал в качестве режиссера известный музыкант Александр Слободяник.

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

Авангард Леонтьев, народный артист РФ : «Ассистенка Михалкова Тася любила портвейн. Но утром была, как стеклышко»

В рамках фестиваля «Движение» в Омск приехал советский и российский актер театра и кино Авангард Леонтьев. На творческой встрече он читал стихи и рассказывал почему-то исключительно о Михалкове.

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретомВидео

«Костер на ветру»: якутская шкатулка с секретом

На кинофестивале «Движение» с большим успехом дебютировала этнодрама, снятая школьным директором.

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

«Три дня до весны»: любовь во время чумы

В рамках кинофестиваля «Движение», за неделю до официальной премьеры, прошел новый фильм Александра Касаткина — о спасении блокадного Ленинграда от чумы.

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

ВЕС_ИМЕЕМ: Ода еде

О том, как жить, если есть некогда, и что есть, если цель — похудеть.

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Омск #ВДвижении: стрим с открытия V кинофестиваля дебютов

Красная дорожка, официальная часть, коридоры, фанфары и софиты. Покажем все, что видим сами.

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.