Новый Омск

27 сентября 2016 10.12Интервью

Ольга Парфенова: «Департамент городской экономической политики — это экзамен»

Преемница Гульнар Айтхожиной рассказала, почему решила вернуться в мэрию Омска спустя 12 лет.

Ольга Парфенова: «Департамент городской экономической политики — это экзамен»

Фото: личный архив

Ольга Юрьевна, вы 10 лет отработали фактически в одной должности — с 2006 по 2013 годы руководили департаментом ЗАГС министерства государственно-правового развития Омской области, а затем, с 2013 по 2016 годы, были начальником управления ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области. Почему решили попробовать свои силы в должности директора департамента городской экономической политики администрации Омска?

— Скажем так, я была готова к переменам, состояла в резерве управленческих кадров правительства Омской области, смотрела варианты. В структуре ЗАГСа действительно уже все сложилось, было достаточно привычно. А я человек деятельный, хочу много знать, брать на себя ответственность, принимать решения. Образования у меня два — экономическое и юридическое, поэтому была возможность выбора. Плюс я имею большой опыт руководящей работы, пускай и в одной отрасли. Да, эта отрасль консервативная, специфичная, ЗАГС — это правовая структура в первую очередь.

Все было уже знакомо, а когда слишком комфортно — тоже нехорошо, хочется увидеть себя в другом деле, посмотреть, на что ты способен. Понятно, что социальная сфера мне привычнее, но что-то еще сделать для ЗАГСа я, наверное, уже бы не смогла. Для меня департамент городской экономической политики — это экзамен. Очень радует, что коллектив работоспособный. Я работала когда-то в этом департаменте, и много кто остался здесь с тех времен.

Как давно это было?

— В департамент я пришла из управления культуры и искусства, где работала в контрольно-ревизионном отделе. В мои обязанности входила ревизия финансовых документов подведомственных учреждений. В 2002 году перешла в департамент городской экономической политики на должность главного специалиста управления потребительского рынка. Потом заняла должность помощника директора департамента — занималась организационной работой по обеспечению деятельности руководителя. Приходилось во все вникать, контролировать исполнение всех документов, организовывать встречи, словом, весь функционал пропускать через себя. Поэтому работа руководителя департамента мне понятна.

В общей сложности в департаменте я отработала 2,5 года и в 2004 году ушла в министерство госправразвития на должность заместителя начальника архивного управления, где контролировала финансово-экономическую деятельность двух подведомственных структур — государственного архива Омской области и центра документации новейшей истории.

Кого-то рекомендовали на свое место в управление ЗАГС?

— Не рекомендовала, а предлагала поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности. Думаю, комиссией должны быть рассмотрены кандидатуры, которые много лет работают в органах ЗАГС, знают всю структуру. Понятно, что каждый руководитель привносит в работу что-то свое, но мне бы не хотелось, чтобы эта структура сильно изменилась.

Как прошла первая неделя в должности директора депэкономики?

— Личного времени у меня стало гораздо меньше: приходится больше читать, вникать, задерживаться, чтобы посмотреть нормативно-правовые акты, которые используют все управления департамента. А департамент как работал, так и работает. На октябрь уже запланировано много мероприятий: совет по промышленности, к нам приезжают делегации с торгово-экономическими миссиями: две из Китая, из Австрии и Японии. Планов много!

Готовятся ли какие-то кадровые перестановки?

— Сегодня я не вижу в этом необходимости. Единственное кадровое решение, которое принято, — у меня будет третий заместитель. Уже подписано распоряжение о внесении изменений в штатное расписание.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Юрий
Симпатичная начальник ЗАГСа будет проводить Совет по промышленной политике - сюрреализм какой-то, театр абсурда!
28 сентября, 23:31 | Ответить
АперКот
Симпатичная
27 сентября, 11:13 | Ответить
5 фактов о блогерах, сколотивших состояние на YouTubeВидео

5 фактов о блогерах, сколотивших состояние на YouTube

«Новый Омск» выяснил, про что нужно снимать видеоролики, чтобы стать долларовым миллионером.

Омичи, которые смогли: топ-10 «засветившихся» на телеэкране

Омичи, которые смогли: топ-10 «засветившихся» на телеэкране

Вспоминаем самые яркие выступления наших земляков, которые попали в эфир федеральных каналов и добавили к образу любимого города несколько незабываемых штрихов.

Режиссер, снявший «28 панфиловцев»: «Как так, что человек из Омска будет снимать большое кино. Это возможно?»

Режиссер, снявший «28 панфиловцев»: «Как так, что человек из Омска будет снимать большое кино. Это возможно?»

Сегодня в прокат выходит новый фильм о войне. Режиссером кинокартины стал омич Ким Дружинин (совместно с Андреем Шальопа). Премьера на больших экранах совпала с 32-м днем рождения кинематографиста-земляка, но сам ...

Будь мужиком!

Будь мужиком!

Тот, кто считает ноябрь самым скучным месяцем, просто не читал нашего проекта. В честь Всемирного дня мужчин мы запускаем «Брутальный сезон» и делимся горячими спецпредложениями от известных омских ...

Где омичам погулять в Новый год: карта праздничных мероприятий

Где омичам погулять в Новый год: карта праздничных мероприятий

«Новый Омск» выяснил, где горожанам можно отметить главный праздник.

Художница-портретист Катерина Балинская: «Вдохновение всегда в людях, смотрю на их лица и слушаю их голоса»

Художница-портретист Катерина Балинская: «Вдохновение всегда в людях, смотрю на их лица и слушаю их голоса»

Создатель паблика СTHRN и художница-портретист Катерина Балинская рассказала «Классу» о своем творчестве и отношении к современному искусству.

Киркоров, Леннон, Кобейн и другие известные плагиатчики

Киркоров, Леннон, Кобейн и другие известные плагиатчики

Пять фактов о неосознанном музыкальном плагиате, вошедших в историю.

Артем Клименко, бас-гитарист «АлоэВера»: «В личку Вере шлют гениталии. А все, что помимо, — может быть использовано для песни»

Артем Клименко, бас-гитарист «АлоэВера»: «В личку Вере шлют гениталии. А все, что помимо, — может быть использовано для песни»

Музыканты группы «АлоэВера» рассказали «Классу» о ценителях винила, самой популярной песне и ненависти к собственным клипам.

По примеру премьера: Топ-10 зеркал для фото в Омске

По примеру премьера: Топ-10 зеркал для фото в Омске

«Класс» пробежался по инстаграмам омичей и выяснил, какое оно — омское зазеркалье.

Ноябрьнуло: в Омске прошел III фестиваль современного искусства

Ноябрьнуло: в Омске прошел III фестиваль современного искусства

Лофт, самокаты и баблы. О том, каким был ежегодный фестиваль «НОЯБРЬ», — в нашем репортаже.

Ой, мамочки: женщины, давшие жизнь известным омичам (ФОТО)Фото

Ой, мамочки: женщины, давшие жизнь известным омичам (ФОТО)

По случаю Дня матери мы узнали, о чем грустят и смеются мамы губернатора Виктора Назарова, предпринимательницы Екатерины Вахрушевой, дизайнера Анны Долганевой, ресторатора Юрия Чащина и других успешных людей.

Маме привет от «Нового Омска» (фото)Фото

Маме привет от «Нового Омска» (фото)

Раз в году, в День матери, корреспонденты «Нового Омска» воспользовались служебным положением и передали привет своим мамам через сайт. Ведь в погоне за лидерством мы не всегда уделяем им должное ...

Чем бы дяди ни тешились: новогодние корпоративы в Госдуме (ВИДЕО) Видео

Чем бы дяди ни тешились: новогодние корпоративы в Госдуме (ВИДЕО)

«Новый Омск» посмотрел, как проходили капустники в зале заседаний, и оценил таланты депутатов Госдумы РФ.

«Вечность» с политиком и многодетной мамой Алесей Григорьевой

«Вечность» с политиком и многодетной мамой Алесей Григорьевой

«Я бы запретила его показывать, написала бы: «Беременным вход строго воспрещен». После фильма хочется уйти в монастырь»

Пять лет альтернативы: 15 громких имен в музыкальной хронологии омской «Ракеты»

Пять лет альтернативы: 15 громких имен в музыкальной хронологии омской «Ракеты»

Лучшие независимые музыкальные проекты, ротирующиеся в эфире омского некоммерческого интернет-радио. Все, что вы могли пропустит за пять лет вещания.